ЛЮБИМЫХ (3А,4180,ЛД-СК).

   РАСПОЛОЖЕН: В ХРЕБТЕ ЗЕРАВШАНСКИЙ, В 1.5 КМ ВОСТОЧНЕЕ УЗЛОВОЙ
          ВЕРШИНЫ,OT КОТОРОЙ ОТХОДИТ СЕВЕРНЫЙ ОТРОГ-ВОДОРАЗДЕЛ
          ЛЕВЫХ ПРИТОКОВ ЗЕРАВШАНА(МАТЧИ)-Р.ТАВАСТИН С. И Р.ПАДАСК.

   СОЕДИНЯЕТ: С СЕВЕРА  - ЛЕД.ПАДАСК З.(Р.ПАДАСК,Р.ЗЕРАВШАН);
              С ЮГА  - ЛЕД.ГОЛИРУД(Р.ГОЛИРУД,Р.ЯНГОБ).

   НАЗВАН: ТУРИСТАМИ Г.САМАРЫ(КУЙБЫШЕВ) В 1978 Г.(ПО ГРУППЕ  И
          ПОХОДУ ДАННЫХ НЕТ).

   ПЕРВОПРОХОЖДЕНИЕ: СОВЕРШЕНО ТУРИСТАМИ Г.САМАРЫ В 1978 Г. С СЕ-
          ВЕРА НА ЮГ;
   В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ - ПЕРЕВАЛ ВПЕРВЫЕ ПРОЙДЕН В 1981 Г. ТУ-
          РИСТАМИ Г.САМАРЫ, РУКОВОДИТЕЛЬ ЛАЗАРЕВ В.П.
   ДРУГИЕ ПРОХОЖДЕНИЯ:ВСЕГО ДО СЕЗОНА 1991 ГОДА ПЕРЕВАЛ ПРОЙДЕН
          5 РАЗ,В Т.Ч.:
    - С/К ИМ.ГАСТЕЛЛО,Г.УФА, АЛТАЙСКИЙ И.Н.,АВГУСТ 1988 Г.,5 К.С.
   С ЮГА НА СЕВЕР.
    - С/К ИМ.ГАСТЕЛЛО,Г.УФА,КИСЕЛЕВ В.А.,СЕНТЯБРЬ 1989Г.,6 К.С.,
   С ЮГА НА СЕВЕР;
    - С/К ИМ.ГАСТЕЛЛО,Г.УФА, КИРЕЕВ М.Г.,СЕНТЯБРЬ 1990Г.,5К.С., С
   СЕВЕРА НА ЮГ.

   ОТЧЕТЫ В БИБЛИОТЕКАХ ТУРИСТСКИХ КЛУБОВ:
   БИБЛИОТЕКА БАШКИРСКОГО ОБЛАСТНОГО ТУРИСТСКОГО КЛУБА (Г.УФА):
           N' 643Г,АЛТАЙСКИЙ И.Н.,СТР.21-23,Ф. 15-21;
           N' 622Г, КИСЕЛЕВ В.А.,СТР.55-59,Ф.39,41-48;
           N' 746Г, КИРЕЕВ М.Г. СТР.35-37,Ф...........

   ЧАСТОТА И ПРЕИМУЩ. НАПРАВЛЕНИЕ ПРОХОЖДЕНИЯ - С 1978 ПО 1987 Г.
         -2 РАЗА,С 1988 ПО 1990 Г.-ТРИЖДЫ(ПО ОДНОМУ РАЗУ В ГОД).
          В ОБЕ СТОРОНЫ В ПОХОДАХ 5-6 К.С.
   УСЛОВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ  К.Т.: В МНОГОСНЕЖНЫЙ ПЕРИОД ЗА СЧЕТ УПРО-
          ЩЕНИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ СЕВЕРНОГО ПЕРЕВАЛЬНОГО ВЗЛЕТА КАТЕГО-
          РИЯ ТРУДНОСТИ ПЕРЕВАЛА СОСТАВЛЯЕТ 2Б.


                              - 2 -
   КОНЦЕВЫЕ ТОЧКИ ОПИСАНИЯ:
                 С СЕВЕРА  - КОНЦЕВАЯ МОРЕНА ЛЕДН.ПАДАСК З.
                 С ЮГА  -  ОКОНЧАНИЕ ПРАВОБЕРЕЖНОЙ МОРЕНЫ ЛЕДН.
                           ГОЛИРУД.

   ПРОХОЖДЕНИЕ СО СТОРОНЫ  ЛЕД.ПАДАСК З. (СЕВ.):

   УЧАСТОК N1
      ВЫХОД ИЗ ДОЛИНЫ ЗАПАДНОГО ИСТОКА Р.ПАДАСК НА ТЕЛО ЛЕД.ПА-
   ДАСК З. СЛОЖНОСТИ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ЛОБОВОЙ
   МОРЕНЕ И НЕКРУТОМУ ФРОНТАЛЬНОМУ ОТКОСУ ЛЕДНИКА,ПРОХОЖДЕНИЕ
   ВОЗОЖНО ВО МНОГИХ МЕСТАХ.
      ЛЕД.ПАДАСК З. НЕКРУТОЙ (ДО 10'),ПОКРЫТ РЕДКИМ МОРЕННЫМ
   МАТЕРИАЛОМ.ПУТЬ   ПРОСТ И НЕТРУДЕН. ТРЕЩИН МАЛО И ОНИ ЛЕГКО
   ПРОХОДИМЫ.ВБЛИЗИ ПОВОРОТА ЛЕДНИКА ОТКРЫВАЕТСЯ ВИД НА СЕДЛОВИ-
   НУ И ПЕРЕВАЛЬНЫЙ ВЗЛЕТ.

                      ПРОТЯЖЕННОСТЬ                       3 КМ.
                      ПЕРЕПАД ВЫСОТ                       620 М.
                      ВРЕМЯ ПОДЬЕМА                       2 ЧАСА
                            СПУСКА                 1-1.5 ЧАСА

УЧАСТОК N 2
          ПЕРЕВАЛЬНЫЙ ВЗЛЕТ-ШИРОКИЙ СНЕЖНО-ФИРНОВО-ЛЕДОВЫЙ СКЛОН,
   РАССЕЧЕННЫЙ КОСЫМ ПРОТЯЖЕННЫМ БЕРГШРУНДОМ.КРУТИЗНА СКЛОНА ВЫШЕ
   БЕРГШРУНДА 50-60ГРАД.,НИЖЕ-35-40ГРАД. ПРОТЯЖЕННОСТЬ КРУТОЙ ЧАСТИ
   УВЕЛИЧИВАЕТСЯ С ВОСТОКА НА ЗАПАД И ОТ САМОЙ ПЕРЕВАЛЬНОЙ ТОЧКИ ДО
   БЕРГШРУНДА СОСТАВЛЯЕТ 100 М. НАЧАЛО ПОД'ЕМА С ТЕЛА ЛЕДНИКА МЕТ-
   РАХ В 300-400 ЗАПАДНЕЕ ПЕРЕВАЛЬНОЙ ТОЧКИ,Т.О. ОБХОДИТСЯ ЗОНА
   КРУПНЫХ ТРЕШИН В НИЖНЕЙ ЧАСТИ ПЕРЕВАЛЬНОГО ВЗЛЕТА.
     СНАЧАЛА ПРЯМО-ВВЕРХ(СНЕГ,ЛЕД,30 ГРАД),ЗАТЕМ ВЛЕВО-ВВЕРХ ВДОЛЬ
   БЕРГШРУНДА. МОГУТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ПЕРИЛА ДЛИНОЮ 50-150 М В ЗАВИ-
   СИМОСТИ ОТ ВЫБРАННОГО МЕСТА ПРЕОДОЛЕНИЯ БЕРГШРУНДА.ВЫШЕ БЕРГ-
   ШРУНДА ДО ПЕРЕВАЛЬНОЙ СЕДЛОВИНЫ НАВЕШИВАЮТСЯ ПЕРИЛА ДЛИНОЮ ОТ
   50 ДО 120 М В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТА ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ БЕРГШРУНД.
     ПЕРЕВАЛЬНЫЙ СКЛОН МОЖЕТ БЫТЬ ЛАВИНООПАСНЫМ.


                              - 3 -


                      ПРОТЯЖЕННОСТЬ                    ОК. 0.5КМ.
                      ПЕРЕПАД ВЫСОТ                    250 М.
                      ВРЕМЯ ПОД'ЕМА                    3.5-4 Х.Ч.
                            СПУСКА                     1.5-2 Х.Ч.
   ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ СО СТРАХОВКОЙ НА ПОД'ЕМЕ             3.5-4 Х.Ч.
         В Т.Ч. С ПОПЕРЕМЕННОЙ,ПЕРИЛЬНОЙ               ОК. 3 Х.Ч.
   ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ СО СТРАХОВКОЙ НА СПУСКЕ              1.5-2 Х.Ч.
         В Т.Ч. С ПОПЕРЕМЕННОЙ,ПЕРИЛЬНОЙ               1.5-2 Х.Ч.
   ПУНКТОВ СТРАХОВКИ НА ПОД'ЕМЕ                   5-8
                     НА СПУСКЕ                    4-5

   ВСЕГО С СЕВЕРА :

                      ПРОТЯЖЕННОСТЬ                    ОК 3.5 КМ
                      ПЕРЕПАД ВЫСОТ                    870 М.
                      ВРЕМЯ ПОД'ЕМА                    5.5-6 Х.Ч.
                            СПУСКА                   2.5-3.5 Х.Ч.
                      ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ СО СТРАХОВКОЙ
                                         НА ПОД'ЕМЕ    3.5-4 Х.Ч.
                      В Т.Ч.ПОПЕРЕМЕННОЙ,ПЕРИЛЬНОЙ     ОК. 3 Х.Ч.
                                         НА СПУСКЕ
                      В Т.Ч.ПОПЕРЕМЕННОЙ,ПЕРИЛЬНОЙ     1.5-2 Х.Ч.
                      ПУНКТОВ СТРАХОВКИ НА ПОД'ЕМЕ         5-8
                                         НА СПУСКЕ         4-5
                      КАТЕГОРИЯ ТРУДНОСТИ НА ПОД'ЕМЕ        2Б
                                         НА СПУСКЕ         2А*

   СЕДЛОВИНА ПЕРЕВАЛА - СКАЛЬНЫЙ ГРЕБЕНЬ,С СЕВЕРА ПРИМЫКАЕТ СНЕЖ-
  НАЯ "ПОДУШКА",МЕЖДУ СКАЛАМИ И СНЕГОМ СРЕДНЕ-КАМЕНИСТАЯ ОСЫПЬ.
  В ТРЕХ МЕТРАХ ЗАПАДНЕЕ ПЕРЕВАЛЬНОЙ ТОЧКИ В ХРЕБТЕ ИМЕЕТСЯ
  СКВОЗНАЯ ДЫРА В ВИДЕ НАКЛОННОГО ТОННЕЛЯ,ВЫВОДЯЩАЯ НА ЮЖНЫЙ СКЛОН.
  ТУР В ЗАПАДНОМ УГЛУ ЗА"ДЫРОЙ"И ВЫШЕ ЕЕ.СЕДЛОВИНА СИЛЬНО ПРОДУВА-
  ЕТСЯ.МОЖНО УСТАНОВИТЬ 2 ПАЛАТКИ НА СЕДЛОВИНЕ И ОДНУ В 20-30 М
  ВОСТОЧНЕЕ.ЛЕТОМ И ОСЕНЬЮ ТАЛАЯ ВОДА СОБИРАЕТСЯ В НЕБОЛЬШОЙ ЛУЖЕ
  НА ПЕРЕВАЛЕ.

                              - 4 -
   ПРОХОЖДЕНИЕ СО СТОРОНЫ   ЛЕД.ГОЛИРУД. (ЮГ):

   УЧАСТОК N1
      ПОД'ЕМ(30ГРАД) НА ПРАВОБЕРЕЖНУЮ МОРЕНУ ЛЕДН.ГОЛИРУД(ВОЗМОЖЕН
    ВО МНОГИХ МЕСТАХ) И ДВИЖЕНИЕ ПО ЕЕ ВЕРХУ(30 МИН,ПЕРЕПАД 170М).
    ПЕРЕХОД НА ПРАВУЮ БОКОВУЮ МОРЕНУ,ЗАТЕМ НА СЕРЕДИНУ ЛЕДНИКА
    (20-25ГРАД),(30 МИН,ПЕРЕПАД 130 М).ЛЕДОПАД ОБХОДИТСЯ ПО ПРАВОМУ
    КРАЮ ЛЕДНИКА(35-40ГРАД):ВЛЕВО ВВЕРХ, ЗАТЕМ ВДОЛЬ ЛЕДНИКА И ВЫХОД
    НА ВЕРХНЕЕ ПЛАТО.ВАРИАНТ ОБХОДА ЛЕДОПАДА ПО ОСЫПНОМУ СКЛОНУ
    ПРАВОГО БОРТА БОЛЕЕ ТРУДОЕМКИЙ(ОСЫПЬ ПО ЛЬДУ) И КАМНЕПАДООПА-
    СНЫЙ,ВОЗМОЖЕН НА СПУСКЕ.ПЛАТО ПОЛОГОЕ,ЗАКРЫТОЕ,ИЗРЕЗАННО ТРЕ-
    ЩИНАМИ.СВЯЗКИ,СТРАХОВКА ОДНОВРЕМЕННАЯ. С ПЛАТО ОТКРЫВАЕТСЯ
    ВИД НА СЕДЛОВИНУ И ПЕРЕВАЛЬНЫЙ ВЗЛЕТ.

                      ПРОТЯЖЕННОСТЬ                       2.5 КМ.
                      ПЕРЕПАД ВЫСОТ                       450 М.
                      ВРЕМЯ ПОДЬЕМА                     2-2.5 Х.Ч.
                            СПУСКА                    1-1.5 Х.Ч.
                      ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ СО СТРАХОВКОЙ
                            НА ПОД'ЕМЕ                1-1.5 Х.Ч.
                            НА СПУСКЕ                 ОК. 1 Х.Ч.

   УЧАСТОК N 2
      ПЕРЕВАЛ НАХОДИТСЯ ЗАПАДНЕЕ НЕБОЛЬШОЙ,РЕЗКО ВЫДЕЛЯЮЩЕЙСЯ
   ТРЕУГОЛЬНОЙ СКАЛЬНОЙ ВЕРШИНЫ.ВЗЛЕТ-СКАЛЬНАЯ СТЕНА С ПРИМЫКАЮ-
   ЩИМ К НЕЙ ОСЫПНЫМ КОНУСОМ. КАМНЕПАДООПАСНО НА ВСЕМ ПРОТЯЖЕНИИ
   ПУТИ.
      СКАЛЫ(55 М)-МОНОЛИТНЫЕ,НЕРОВНЫЕ БЛОКИ;НИЖНЯЯ ЧАСТЬ-60-70ГРАД;
   СРЕДНЯЯ,СЛОЖЕННАЯ ИЗ ТЕМНЫХ ПОРОД-90ГРАД,С УЧАСТКАМИ НАВИСАНИЯ;
   ВЕРХНЯЯ,СОСТОЯЩАЯ ИЗ РАЗРУШЕННОЙ ПОРОДЫ-70-75ГРАД.ОТ ПЕРЕВАЛЬНОЙ
   ТОЧКИ В ЗАПАДНОМ НАПРАВЛЕНИИ ВЕРХНЮЮ ПОЛОВИНУ СТЕНЫ ПРОРЕЗАЕТ
   УЗКИЙ,КОСОЙ,КРУТОЙ КУЛУАР; НА ПОД'ЕМЕ НЕ ВИДЕН. КУЛУАР  МОЖЕТ
   УСКОРИТЬ ПОД'ЕМ НА ПЕРЕВАЛ,НО ПРОХОЖДЕНИЕ ЕГО И НАХОЖДЕНИЕ ПОД
   НИМ НЕБЕЗОПАСНО.
     НА ПОД'ЕМЕ МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ ДО 12 ОСНОВНЫХ И ПРОМЕЖУТОЧНЫХ
   ТОЧЕК КРЮЧЬЕВОЙ СТРАХОВКИ. РЮКЗАКИ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ТРАНСПОРТИ-
   РОВАТЬ ОТДЕЛЬНО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОТТЯЖЕК.

                              - 5 -
     НА ПРЕВАЛЬНОЙ ТОЧКЕ НАХОДИТСЯ БОЛЬШАЯ ГЛЫБА,УДОБНАЯ ДЛЯ ЗАК-
   РЕПЛЕНИЯ ВЕРЕВОК.

             ПРОТЯЖЕННОСТЬ                              ОК .2 КМ
             ПЕРЕПАД ВЫСОТ                              130 М
             ВРЕМЯ ПОД'ЕМА                              5-7 Х.Ч.
                   СПУСКА                               2 Х.Ч.
             ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ СО СТРАХОВКОЙ
             НА ПОД'ЕМЕ,В Т.Ч.С ПОПЕРЕМЕНОЙ ,ПЕРИЛЬНОЙ  5-7 Х.Ч.
             НА СПУСКЕ                                  ОК 2 Х.Ч.
             ПУНКТОВ СТРАХОВКИ НА ПОД'ЕМЕ               10-12
                               НА СПУСКЕ                 1

   ВСЕГО С ЮГА:

                      ПРОТЯЖЕННОСТЬ                    ОК. 3 КМ.
                      ПЕРЕПАД ВЫСОТ                    580 М.
                      ВРЕМЯ ПОД'ЕМА                    7-9.5 Х.Ч.
                            СПУСКА                      3.5-4 Х.Ч.
                      ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ СО СТРАХОВКОЙ
                                         НА ПОД'ЕМЕ   6-8.5 Х.Ч.
                      В Т.Ч.ПОПЕРЕМЕННОЙ,ПЕРИЛЬНОЙ    5-7.5 Х.Ч.
                                         НА СПУСКЕ        3 Х.Ч.
                      В Т.Ч.ПОПЕРЕМЕННОЙ,ПЕРИЛЬНОЙ    ОК. 2 Х.Ч.
                      ПУНКТОВ СТРАХОВКИ НА ПОД'ЕМЕ    12
                                         НА СПУСКЕ            1
                      КАТЕГОРИЯ ТРУДНОСТИ НА ПОД'ЕМЕ  3А
                                         НА СПУСКЕ         2Б

   ИТОГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

   ПРОТЯЖЕННОСТЬ                                       6.5 КМ.
   ПРОХОЖДЕНИЕ С СЕВЕРА НА ЮГ:
                      ПЕРЕПАД ВЫСОТ- НАБОР             870 М.
                                   - СБРОС              580 М.
                      ВРЕМЯ                            9-10 Х.Ч.


                              - 6 -
                      ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ СО СТРАХОВКОЙ     6.5-7 Х.Ч.
                      В Т.Ч. С ПОПЕРЕМЕННОЙ,ПЕРИЛЬНОЙ  ОК. 5 Х.Ч.
                      ПУНКТОВ СТРАХОВКИ                6-9
                      КАТЕГОРИЯ ТРУДНОСТИ              2Б

   ПРОХОЖДЕНИЕ С ЮГА НА СЕВЕР:
                      ПЕРЕПАД ВЫСОТ- НАБОР             580 М.
                                   - СБРОС              870 М.
                      ВРЕМЯ                            9.5-13 Х.Ч.
                      ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ СО СТРАХОВКОЙ    7.5-10.5 Х.Ч.
                      В Т.Ч. С ПОПЕРЕМЕННОЙ,ПЕРИЛЬНОЙ  6.5-9 Х.Ч.
                      ПУНКТОВ СТРАХОВКИ                16
                      КАТЕГОРИЯ ТРУДНОСТИ              2Б*

   СПЕЦИАЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ (НА ГРУППУ 8 ЧЕЛ.):
          ВЕРЕВКА ОСНОВНАЯ          2X60M, 2X40M.
          РАСХОДНАЯ ВЕРЕВКА         4 М.
          КРЮЧЬЯ СКАЛЬНЫЕ РАЗНЫЕ    20 ШТ.(ПРИ ПРОХОЖД. С Ю НА С)
          СКАЛЬНО-ЛЕДОВЫЕ МОЛОТКИ   2 ШТ.
          ЛЕДОБУРЫ                  5-10 ШТ.
          КАРАБИНЫ                  30 ШТ.
          КОШКИ,ЖУМАРЫ,СПУСКОВЫЕ УСТРОЙСТВА,ЛЕДОРУБЫ- НА КАЖДОГО
          УЧСТНИКА ГРУППЫ.

   ВОЗМОЖНЫЕ МЕСТА  НОЧЛЕГОВ - ЛЕД.ПАДАСК З.,СЕДЛОВИНА ПЕРЕВАЛА,
          ВЕРХНЕЕ ПЛАТО ЛЕД.ГОЛИРУД, ПРАВОБЕРЕЖНАЯ МОРЕНА ЛЕД.
          ГОЛИРУД И НАКЛОННОЕ ПОЛЕ НИЖЕ НЕЕ.

   РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МЕСТА НОЧЛЕГОВ:
                                - ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ С СЕВЕРА НА ЮГ:
          НА ЛЕВОЙ БОКОВОЙ МОРЕНЕ ЛЕД.ПАДАСК З.,ВЫШЕ ЕГО ПОВОРО-
          ТА ИЛИ РЯДОМ НА ОСЫПЯХ ЛЕВОГО БОРТА ЛЕД. ПАДАСК З.
          (НАПРОТИВ ПЕРЕВАЛЬНОГО СКЛОНА) (I);НА ПРАВОБЕРЕЖНОЙ МО-
          РЕНЕ ЛЕД.ГОЛИРУД (2).
                                - ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ С ЮГА НА СЕВЕР
          ВЕРХНЕЕ ПЛАТО ЛЕД.ГОЛИРУД (I),НА ЛЕВОЙ БОКОВОЙ МОРЕНЕ
          ЛЕД.ПАДАСК З. ВЫШЕ ЕГО ПОВОРОТА ИЛИ РЯДОМ НА ОСЫПЯХ

                              - 7 -
          ЛЕВОГО БОРТА ЛЕД.ПАДАСК З. (НАПРОТИВ ПРЕВАЛЬНОГО СКЛО-
          НА ) (2-ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ).

   НЕСЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ И АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ - ПО СОСТОЯНИЮ НА КО-
        НЕЦ СЕЗОНА 1991Г. НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ.

   ПРИМЕЧАНИЯ:
         I.КАТЕГОРИЯ ТРУДНОСТИ ПЕРЕВАЛА В КЛАССИФИКАТОРЕ ДОЛЖНА
         БЫТЬ ИЗМЕНЕНА НА 2Б*,В СВЯЗИ С НЕБОЛЬШОЙ ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ
         УЧАСТКОВ, ХАРАКТЕРНЫХ ДЛЯ 3А, В МНОГОСНЕЖНЫЙ ПЕРИОД.
         2.ТРЕБУЕТСЯ УТОЧНЕНИЕ ВЫСОТЫ ПЕРЕВАЛА, Т.К. ОФИЦИАЛЬНАЯ
         4180 М. НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ВЫСОТАМ БЛИЖАЙШИХ ПЕРЕВАЛОВ,С
         ИХ УЧЕТОМ ОНА СОСТАВЛЯЕТ ОК. 4000 М.

   ОПИСАНИЕ СОСТАВЛЕНО ПО ОТЧЕТАМ NN 646Г,622Г,746Г
          В БИБЛИОТЕКЕ БАШКИРСКОГО ОБЛАСТНОГО ТУРИСТСКОГО КЛУБА
          А ТАКЖЕ ПО СОБСТВЕННОМУ ПРОХОЖДЕНИЮ  В ОБОИХ НАПРАВЛЕНИЯХ
          В 1989,1990 ГОДАХ.
   ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: КРОКИ И РИСУНКИ ПРИЛАГАЮТСЯ НА 3-Х ЛИСТАХ.
   АВТОР ОПИСАНИЯ - КИСЕЛЕВ ВЯЧЕСЛАВ АЛЕКСАНДРОВИЧ, Г.УФА,
              ДОМ.ТЕЛ.: 38-32-45



Популярность: 5, Last-modified: Tue, 16 Apr 1996 09:36:41 GmT