го, и выгуливала их какая-то же- нщина. - Сама Дорис Дей? - Откуда мне знать? Она была светловолосой и стройной. Да, вполне мог- ла быть и Дорис Дей. Почему бы и нет? И двигалась она, как балерина. На- верняка Дорис Дей. Блондинка. Худая. Да, точно, это была Дорис Дей! Я видел, как Дорис Дей гуляла со своими собачками! - Я так и знал, что ты увидишь кинозвезд, если поедешь на экскурсию. - Да, я и других видел. Многих других. Римо не стал спрашивать, кого именно, а Чиун больше не называл имен. - У тебя все?- поинтересовался Римо. - Да, так что можешь продолжать свой сбивчивый отчет. - Мистер Гордонз в городе и охотится на нас. Завтра встреча с Рэдом Рексом. Я полагаю, именно в этот момент мистер Гордонз и попытается на- нести удар. - Хорошо, что ты уточнил время. Хоть что-то важное сделал. Так когда же назначена встреча? - Она состоится в "Глобал-Стьюдиоз" в пять вечера. - В пять вечера. Но у меня в четыре начинается экскурсия, и я не успею вернуться к пяти часам!- воскликнул Чиун. - Значит, откажись от экскурсии. - Ни за что. Ладно, я уже привык, что ты не можешь ничего толком ус- троить. Я поеду на экскурсию, которая начинается раньше, вот и...- Он оборвал себя на полуслове, и Римо увидел, что он смочит в окно машины на группу стоящих на тротуаре пешеходов.- Посмотри, Римо, это не?.. - Нет,- резко бросил Римо. ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ - Ты понимаешь, что он попытается тебя найти? - Послушай,- ответила Ванда Рейдел,- конечно, я все понимаю. В конце концов, кто здесь обладает творческими способностями, ты или я?! - К сожалению, ты права,- согласился мистер Гордонз.- Я не творец. Ко- нечно, ты. Прости мне мою самонадеянность. - Хорошо. - Он ни за что не должен тебя обнаружить! А когда будешь вне дося- гаемости, обнародуй компьютерные распечатки, как мы договаривались. Он станет тебя искать и вынужден будет расстаться со своим корейцем, кото- рого я возьму на себя. А после уничтожу и самого Римо. А ты получишь ре- кламу, которая так поможет твоей карьере... - Я все поняла,- нетерпеливо перебила Ванда.- Этот кореец всего лишь человек. - Именно так,- согласился мистер Гордонз,- но весьма необычный. Нас- колько мне удалось выяснить, он ничего не боится и абсолютно лишен чело- веческих слабостей. Однако, используя фактор неожиданности, я смогу его одолеть. А сейчас мне надо сделать один звонок. Он взялся за телефон, стоявший возле бассейна на вилле Ванды Рейдел в Бенедикт-каньоне, ведущем от Голливуда к морю и представляющем собой своеобразную выемку в поверхности земли, словно когда-то давно ги- гантские пальцы великана прочертили полосы в мягком песке. Пока мистер Гордонз набирал номер, Ванда лежала в шезлонге, поедая булочку и обмазы- вая себя кремом для загара. - Это Смит? Говорит мистер Гордонз.- Выслушав ответ, он продолжал: - К чему вам знать, где я? Вам от этого легче не станет. А звоню я для того, чтобы сообщить, что компьютерные данные о тайной организации под вашим руководством скоро станут достоянием прессы.- Снова наступила пауза.- Это точно. Сегодня, в пять часов, госпожа Ванда Рейдел обнародует их. Она также раскроет журналистам свой план снять о вашей организации худо- жественный фильм. В главной роли будет сниматься Рэд Рекс.- Пауза.- Все верно, мистер Смит или как вас там зовут. Я собираюсь воспользоваться замешательством, которое вызовет это сообщение, и уничтожить Римо вместе с его корейцем. Неплохой планчик, а? Весьма творческий, не так ли?- Он еще мгновение послушал, а потом с криком: "Ниггер!" - бросил трубку на рычаг. Ванда Рейдел оторвалась от изучения своего обнаженного лобка. - Что случилось? Что он сказал? - Он сказал, что у меня воображение ночного воришки. Ванда засмеялась, и мистер Гордонз воззрился на нее. - Я бы воспринял подобное поведение как насмешку, но, к сожалению, я очень нуждаюсь в твоих услугах. - И не смей никогда забывать об этом, Гордонз! Без меня ты ничто. Это благодаря мне ты стал тем, чем являешься сегодня. - Неверно. Таким, каков я есть, меня сделала одна ученая дама в косми- ческой лаборатории, ты же лишь пытаешься усовершенствовать то, что сде- лала она, вот и все. А сейчас я ухожу - нужно еще закончить кое-какие деда, прежде чем я встречусь с корейцем сегодня в пять часов.- С этими словами мистер Гордонз встал и мягкой походкой, абсолютно лишенной своеобразия и оттого какой-то нечеловеческой, ушел, оставив Ванду возле бассейна. Минут через пять раздался телефонный звонок. - Привет, дорогуша,- сказала Ванда в трубку. - Это Римо. Вы, кажется, собирались сообщить мне, когда получите вес- точку от мистера Гордонза. Что это за чушь насчет какого-то фильма? - Это не чушь, а чистая правда. - Зачем вы это делаете? - Потому что этого хочет Гордонз. Кстати, и я тоже. Это прославит меня на весь мир. Когда мы обнародуем нашу информацию, вся киноиндустрия, включая телевидение, будет ходить за мной по пятам. Я стану...- Внезапно оборвав себя, она сказала: - Сегодня в пять, в моем офисе. И не пытайся меня отговорить, тебе этого все равно не удастся. До свидания, дорогой. Целую, пока.- Держа трубку одним пальцем, Ванда повесила ее на рычаг. Римо тоже положит трубку в своем номере в "Спортсменз-Лодж". - Чиун, тебе придется отправиться на встречу с Рэдом Рексом одному. - Я слишком стар, чтобы путешествовать в одиночестве. - Это не путешествие. За тобой пришлют машину. Но я никак не могу поехать с тобой. Видишь, мистер Гордонз все-таки нашел способ нас разлу- чить. - Понятно,- сказал Чиун.- Я это всегда говорил: даже плохая машина по- рой способна на разумные поступки. - О Господи, прекрати. Я надеюсь, он наконец-то тебя съест. Превратит в машинное масло. - Но не раньше, чем я увижу Рэда Рекса. Только подумать - я смогу встретиться с ним после стольких лет... - Значит, за тобой придет машина, а мне надо идти. Навещу Ванду Рей- дел, а потом присоединюсь к тебе. - Можешь не спешить. Должен же я иметь хотя бы минуту отдыха! Джо Галлахер, охранявший главный въезд в "Глобал-Стьюдиоз", не питал ни малейшего почета к лимузинам, разве что там сидел знакомый ему чело- век. В наши дни каждый дурак может взять лимузин напрокат. Именно так и по- ступали некоторые эксцентричные поклонницы: скидывались, залезали в ба- гажник и благополучно миновав ни о чем не подозревающего охранника, на- чинали терроризировать какую-нибудь звезду. Подобная история произошла не далее как месяц назад с одним из модных героев вестернов, кстати вхо- дящего в десять процентов кинозвезд, которых Джо Галлахер не считал уб- людками. Так вот, его изнасиловали пробравшиеся на территорию студии ше- стеро молоденьких девиц, а бедного охранника уволили. Итак, Галлахер властно поднял руку, и "роллс-ройс" цвета "серебряная заря" остановился возле будки охранника. Водитель в форме опустил окно. - Это гость Ванды Рейдел, приехал на встречу с Рэдом Рексом,- произнес он усталым голосом. Заглянув в машину, Галлахер увидел престарелого китайца, скромно при- мостившегося на сиденье, сложив руки на коленях. - Все верно,- улыбнулся старец,- я еду на встречу с Рэдом Рексом. Чес- тно. Галлахер отвернулся и закатил глаза - еще один псих. Выяснив что-то по переговорному устройству, он сделал шоферу знак проезжать. - Бунгало 221-Б. Шофер кивнул и медленно въехал в ворота. - Бунгало?- переспросил пассажир.- Для такой звезда, как Рэд Рекс? По- чему же бунгало, а не то большое уродливое здание?- И Чиун указал на здание в форме куба с затемненными стеклами.- Интересно, кто же тогда пользуется тем зданием? - Полные ничтожества,- ответил шофер.- А известные люди предпочитают бунгало. - Это очень странно,- заметил Чиун.- Мне всегда казалось, что в вашей стране чем важнее человек, тем более крупное здание он вынужден иметь. - Да, но здесь Калифорния,- ответил шофер, словно этим было все сказа- но. Впрочем, так оно и было на самом деле. Бунгало 221-Б находилось в самом дальнем конце территории киностудии. Рэд Рекс уже был там. Он сидел за туалетным столиком в дальней комнате- кабинете и изливал душу приставленному к нему Вандой юноше-гиду. На нем был белый халат. - Ну, разве это не идиотизм?- спросил Рэд Рекс. Юноша, брюнет с вьющимися волосами и здоровым цветом лица, пожал пле- чами и развел руками, отчего зазвенели серебряные браслеты у него на за- пястьях. - Да, наверно, мистер Рекс. - Называй меня Рэд. Да, чистый идиотизм! Преодолеть три тысячи миль, чтобы встретиться с каким-то ничтожеством, который смотрит этот дурацкий телесериал. А ты когда-нибудь его смотрел? Какую-то долю секунды юноша колебался, не зная, что сказать. Скажешь нет - можно обидеть этого странноватого человека. Скажешь да, и Рэд Рекс, презиравший зрителей собственного сериала, перестанет его уважать. Сказать, что он смотрит сериал с участием Рэда Рекса лишь изредка, чтобы узнать, по-прежнему ли там снимаются голубые, просто не пришло ему в го- лову. - Нет, уж извините,- наконец выговорил он.- Я в это время на работе. - Ты ровным счетом ничего не потерял! Я там играю врача. Что-то вроде Маркуса Уэлби. Судя по опросам, у моего сериала большая аудитория. - Я знаю. Для госпожи Рейдел большая честь быть вашим агентом. - Она и твой агент тоже? Молодой человек грустно усмехнулся. - Нет-нет, но я бы очень этого хотел. Думаю, тогда мне бы удалось най- ти что-нибудь получше, чем съемка в массовках и демонстрация моделей одежды. Рекс оглядел юношу с ног до головы. - Да, ты и впрямь похож на манекенщика - фигура у тебя что надо. - Спасибо. Но я хотел бы стать актером. Настоящим актером, а не просто звездой. Рекс отвернулся к зеркалу и принялся красить ресницы. Тут молодой че- ловек понял, что обидел его. Очевидно, Рекс решил, что юноша намеренно оскорбляет его, высказывая желание стать актером, а не просто звездой. Тогда юноша сделал шаг вперед. - Рэд, давайте я вам помогу,- сказал он. Взяв кисточку у Рэда Рекса и положив руку ему на щеку, гоноша принялся наносить краску на ресницы актера, чтобы они выглядеть длиннее и гуще. Рекс закрыл глаза и откинулся на стуле. - Может, удастся подыскать тебе что-нибудь в моем сериале. Но для это- го тебе придется переехать в Нью-Йорк. - Ради роли в вашем сериале я готов это сделать. - Я поговорю с Вандой. - Благодарю вас, мистер Рекс. - Рэд. - Рэд. Тук-тук. Звук эхом прошел по комнате. - Должно быть, ваш гость. - Ну разве это не ужасно! Господи, за что мне такое наказание? - Потому что вы звезда,- вкрадчивым тоном произнес молодой человек, мягко похлопал Рекса по щеке и пошел открывать дверь, но актер его оста- новил. - Подожди. Скажи, как я выгляжу? - Просто прекрасно. Открыв дверь, юноша с трудом сдержал улыбку при виде тощего старого корейца в черно-красном парчовом кимоно. - Слушаю вас. - Вы не Рэд Рекс,- заявил кореец. - Нет, конечно, нет. Он в комнате. - Я пришел, чтобы встретиться с ним. - Прошу вас, проходите.- Молодой человек провел Чиуна в дальнюю комна- ту, где за туалетным столиком сидел Рэд Рекс и рассматривал в зеркало несуществующий прыщик над левой губой. Заметив корейца в зеркало, Рэд Рекс оправил халат и с пренебрежи- тельной улыбкой повернулся к посетителю. - Ах, это вы, это вы!- воскликнул Чиун. - Я Рэд Рекс. - Вы выглядите совершенно как в телевизоре. Подмигнув молодому человеку, Рэд Рекс произнес: - Мне все это говорят. - Я никогда не забуду, как вы спасли Мериуэтер Джессуп от морального падения! - Это один из моих лучших эпизодов,- сказал Рэд Рекс, продолжая улы- баться. - А та легкость, с которой вы избавили от пристрастия к наркотикам Рэнса Мак-Адамса! Очень впечатляюще!- Во время своей речи Чиун раскачи- вался на каблуках, словно маленький мальчик, впервые за годы учебы выз- ванный в кабинет директора. - То, что трудно, я делаю моментально. Невозможное занимает несколько больше времени,- снисходительно согласился Рэд Рекс. - А какой из ваших эпизодов вы считаете самым удачным?- спросил Чиун.- Может быть, как вы спасли от выкидыша госпожу Рэндалл Мак-Мастерз? Или экстренная операция, сделанная вами мужу Джессики Уинстон после того, как она влюбилась в вас? Или как вы нашли способ вылечить от лейкемии дочь Уолкера Уилкинсона, когда она впала в депрессию из-за гибели своего жеребца, победившего на скачках? Рэд Рекс прищурился и пристально посмотрел на Чиуна. Все это подстроено. Возможно, "Скрытой камерой". Как этот полочный старикашка может столько помнить о сериале, где действующие лица меняются так быс- тро, что он сам еле успевает заучивать имена? Как он может хранить в па- мяти имена и эпизоды, которые Рэд Рекс сам забыл на следующий же день после того, как сыграл очередную серию? Ясно, кореец - подсадной! Зна- чит, Ванда Рейдел наняла его, Рэда Рекса, для "Скрытой камеры"! Рекс ки- нул взгляд на темноволосого гоношу, но его кукольное лицо ничего не вы- ражало. Если он хочет продолжать сниматься в фильме, лучше выглядеть хо- рошо, решил Рэд Рекс. Не отвечая на вопросы Чиуна, он спросил: - Вы не назвали вашего имени. - Меня зовут Чиун. Рекс немного подождал, но продолжения не последовало. - Просто Чиун? - Мне кажется, этого вполне достаточно. - Чиун. Чиун?- произнес Рэд Рекс, размышляя вслух, и вдруг он вспомнил это имя.- Чиун!- воскликнул он.- А нет ли у вас моего портрета с автог- рафом? Чиун кивнул, довольный тем, что Рэд Рекс вспомнил об этом. Рекс осторожно опустился на стул. А может, это вовсе не "Скрытая каме- ра"? Может, этот старикан прислан мафией, и они хотят снять фильм? Но он всегда считал, что в мафии состоят только итальянцы. Надо быть крайне осторожным! - Будьте любезны, садитесь и расскажите немного о себе!- пригласил Рэд Рекс. - Пожалуй, я вас оставлю,- произнес темноволосый юноша.- До свидания, мистер Рекс, мистер Чиун. Рекс нетерпеливо махнул рукой, отпуская его, а Чиун вел себя, словно вовсе не замечал молодого человека. Он легко опустился на стул напротив дивана, где сидел Рекс. - Я Чиун, Мастер Синанджу. И состою на службе, охраняя Конституцию, чтобы она продолжала спокойно оставаться на бумаге, как делала это в те- чение последних двухсот лет. Это основная моя работа, и единственное ее преимущество в том, что она дает мне возможность смотреть ваш сериал и другие прекрасные телетворения в дневные часы. - Все, что вы говорите, очень интересно,- заметил Рэд Рекс. Кто сказал, что в мафии служат только трезво мыслящие люди? Этот идиот, должно быть, возглавляет у них дальневосточное отделение. - А кто вы по национальности?- поинтересовался Рэд Рекс. Может, в нем все-таки есть итальянская кровь? - Кореец. Существует старинная легенда: когда Бог решил создать перво- го человека, он положил тесто в печь и... Когда мистер Гордонз ушел, Ванда Рейдел поудобнее расположилась в шез- лонге и вновь потянулась за маслом для загара. Налив немного в ладонь и поставив бутылочку на столик, она принялась втирать масло в бедра и живот. Конечно, это хорошо со стороны мистера Гордонза, что он предупредил ее держаться подальше от Римо, но ведь он не присутствовал при их встрече в кабинете Ванды, не видел, как Римо смотрел на нее, как тронул за запяс- тье. Если бы Гордонз все это увидел, то понял бы, что Римо не представ- ляет ни малейшей опасности. Он так хотел ее как женщину, что остального для него просто не существовало. Она принялась втирать масло в колени, локти и шею. А почему бы Римо и не влюбиться в псе? Удивительно, как большинство мужчин теряют голову при одном только виде хорошенькой девчонки, а таких в Голливуде хоть пруд пруди. Но это в большей степени характеризует муж- чин, нежели женщин. Для Ванды все эти девчонки - просто сор, хотя она и сделала на них карьеру. Да, сор. Настоящий мужчина ищет настоящую женщи- ну. И как удивительно, что такой человек, как Римо, чужак, едва появив- шись в городе, сразу распознал в ней настоящую женщину, увидел красоту, заключенную в ее массивном теле. А он увидел, она это почувствовала. Она поймала его взгляд. Поэтому когда через некоторое время после ухода мистера Гордонза Римо позвонил, она не сочла нужным прятаться от него. Зачем? Когда он придет, они займутся любовью. О, это будет великолепно! Она с наслаждением. от- дастся ему! А потом они сядут и вместе обсудят, как избавиться от мисте- ра Гордонза, который уже явно изжил себя. Закончив масляный ритуал, она подрумянила груди и нанесла более темный тон на впадину между ними. Затем внимательно оглядела каждую из них и к своему удовольствию не обнаружила там ни единой красноватой прожилки. Она просто ненавидела молодых актрис, у которых сиськи торчали вверх, крепкие и задорные, как и их курносые носы. Если бы у Ванды не было других дел и она только бы и делала, что под- держивала в форме свою грудь, ее бюст мало чем отличался бы от их. Но Ванда - работающая женщина, и у нее нет времени на подобные глупости. Как бы она хотела хотя бы один день не делать ничего, кроме гимнастики, помогающей держать себя в форме. И сидеть на диете. Лучше всего на бел- ковой. Говорят, очень помогает. Тут она подумала о пирожных и решила, что, когда настанет великий день и она сможет наконец отдохнуть, сидеть на белковой диете будет в высшей степени вредно для здоровья. Организму необходимы углеводы. Без углеводов в крови не будет сахара. В результате быстро наступит маразм, а за ним и смерть. Нет, никаких специальных диет. Она просто будет следить за калорийнос- тью пищи. Зачем в угоду какой-то догме лишать себя всего, что ты любишь. Диета предназначена для того, чтобы чувствовать себя лучше, а не для то- го, чтобы ощущать себя несчастным. Когда она с триумфом займет место в нью-йоркской телесети, у нее наве- рняка найдется время заняться диетой. И спортом. Но только не теннисом. Она просто ненавидела теннис. Скуч- нейшая и бессмысленнейшая игра, в которую играют скучнейшие и бессмыс- леинейшие идиоты и делают это только затем, чтобы показать всем, какие у них стройные, молодые и загорелые тела. Вот, мол, какие они хорошие лю- бовники. Как будто внешний вид имеет к этому какое-то отношение. Когда Ванда только приехала в Голливуд, она стала любовницей одного помощника продюсера. Позже, когда она сама встала на ноги, он как-то на дружеской вечеринке заметил, что "трахаться с Вандой Рейдел - все равно что прогуливаться по неиспользующемуся железнодорожному туннелю. Тот же экстаз и примерно та же ответная реакция". Теперь он работал помощником директора ресторана в Самторе, штат Южная Каролина, уж об этом Ванда позаботилась. Но шутка его пережила. Это был ее, Ванды, крест. Часто, занимаясь с нею любовью, мужчины - даже те, ко- му было что-то нужно от нее,- вдруг ни с того ни с сего останавливались на полпути и начинали ржать. Ванда прекрасно знала почему - все из-за этого проклятого "туннеля". Но ведь это неправда. Неправда, и она это знает! Она любящая и страстная, нежная и чувственная, и сегодня, когда придет Римо, она сумеет это доказать! Она продолжала натираться маслом, когда услышала рядом легкое покашли- вание. Судя по тому, как тихо подошел посетитель, это вернулся мистер Гордонз. - Не расстраивайся,- произнесла она, не поворачивая головы.- Успокой- ся, я как раз собиралась уходить. Ей хотелось поскорее распрощаться с ним. Когда появится Римо, он будет здесь совершенно лишним. Ей было бы неприятно, если бы мистер Гордонз помешал тому грандиозному пиршеству плоти, которое она планировала ус- троить. - Почему бы тебе не бросить все это дело?- спросила она, по-прежнему не меняя позы. - Как тебе угодно, любовь моя.- Голос явно принадлежал не мистеру Гор- донзу, но прежде чем Ванда успела обернуться - она собиралась сделать это, лениво потянувшись, чтобы казаться стройней,- как почувствовала, что ее подняли вместе с шезлонгом и бросили в самый глубокий участок ба- ссейна. Раздался громкий всплеск. Тяжелый каркас шезлонга тут же пошел ко дну, а Ванда принялась барахтаться в воде. Вода попала ей в нос, защипало глаза. Она отплевывалась, чувствуя, как у нее течет из носа. Сквозь слезы она увидела на берегу бассейна Римо, который стоял и спо- койно смотрел на нее. - Ублюдок!- выкрикнула она, подплывая к лестнице.- Так и знай, теперь не видать тебе роли в фильме как своих ушей! - Что ж, еще одной надеждой меньше,- вздохнул Римо.- Где бумаги? - Бумаги?- переспросила Ванда, пытаясь вылезти, но эта попытка была прервана Римо, который слегка надавил ей на голову носком ботинка. - Компьютерные распечатки. Насчет тайной организации, про которую вы собираетесь сделать фильм. Помнишь, их тебе передал Гордонз? - Думаю, тебе будет небезынтересно узнать, любопытная свинья, что уже через час они окажутся в руках прессы. - Да неужели?- Римо сильнее надавил ногой, и Ванда почувствовала, как руки ее скользнули вниз по перилам лестницы и голова снова оказалась под водой. Она открыла глаза и увидела в воде черные струйки. Чертова тушь - по- текла! А ведь реклама гарантировала, что она будет стойкой! Ну, Ванда им покажет! Давление немного ослабло, и голова Ванда выскочила из воды, словно по- плавок. - Итак, где они, дорогуша?- снова спросил Римо, наклоняясь над бассей- ном.- Наверно, ты уже успела догадаться, что я не шучу? Он улыбнулся. Это была та же самая улыбка, что и тогда, у нее в каби- нете, но теперь она наконец распознала ее. Это была улыбка не любовника - это была улыбка убийцы. Профессиональная улыбка. На лице любовника она означала бы любовь, потому что любовь - его профессия, но на лице этого человека она означала смерть, ибо его профессией была смерть. - Они у меня в "дипломате", сразу за дверью,- задыхаясь, выговорила она, в глубине души надеясь, что мистер Гордонз вернется. Легким движением ноги Римо отправил ее глубоко под воду, чтобы она не могла выплыть до его возвращения. Коснувшись ногами дна, она принялась что есть сил бить руками, пытаясь вынырнуть на поверхность. Когда ей это наконец удалось, Римо уже бежал к ней из дома, на ходу просматривая ка- кие-то бумаги. - Это то, что нужно. Где ты делала копии? - Это мистер Гордонз их делал. - Сколько экземпляров? - Не знаю. Мне он отдал восемь копий и оригинал. Римо снова просмотрел кипу бумаг. - Похоже на то. Здесь девять экземпляров. Еще есть? Может, в какой-ни- будь папке у тебя в кабинете? - Нет. - Может, вы подготовили пресс-релиз? О вашем новом фильме? Ванда отрицательно покачала головой. Ее жиденькие мокрые волосенки, лишившись лака, свисали с головы наподобие веревки. - Я предпочитаю непосредственное общение с прессой. Так будет и на пресс-конференции, которую я собираюсь устроить сегодня. - Небольшое уточнение, любовь моя: собиралась устроить. Подойдя поближе, Римо снова толкнул ее под воду, а сам направился к большой печи, расположенной в углу двора, калифорнийской версии очага для барбекю. Единственной данью традиции было то, что гигантская печь была сооружена на основании, выложенном из красного кирпича. Римо вклю- чил печь и открыл дверцу - внутри зажглись газовые горелки, бросая от- блески на керамическую имитацию угля. Подождав, пока пламя хорошенько разгорится, он принялся кидать в печь компьютерные распечатки, наблюдая, как они занимаются и горят голубоватым огнем. Когда все бумаги были сожжены, Римо взял кочергу, по форме напоминав- шую рапиру, и переворошил весь пепел вместе с непрогоревшими листами, отчего те запылали вновь. Снова перемешав кочергой содержимое печи, он включил газ на максимум и закрыл дверцу. Обернувшись, он обнаружил у себя за спиной Ванду Рейдел и громко рас- хохотался. Ее кожа выглядела какой-то дряблой и нездоровой, поскольку неожиданное купанье смыло весь крем. Груди обвисли, упав на живот, который тоже об- вис. Свисавшие на плечи волосы напоминали сырое тесто, ненакрашенные глаза выглядели как две сморщенные изюмины. Толстые ляжки словно слип- лись, хотя она расставила ноги. В руке она держала пистолет. - Ты, ублюдок,- произнесла она. - Я уже видел что-то похожее в кино,- снова рассмеялся Римо.- Только грудь у тебя должна быть затянута в тонкий шифон и вся ходить ходуном, пытаясь вырваться наружу. - Да?- переспросила она.- Кажется, я видела этот фильм. Он шел до- вольно давно. - Забавный. Мне он даже понравился,- сказал Римо. - Там неудачный конец, и его следует изменить. Вот так, например.- Ва- нда подняла пистолет, который держала обеими руками, и, закрыв один глаз, прицелилась в Римо. Он внимательно следил за ее ногами, ожидая, когда напряжение мускулов покажет, что она действительно приготовилась стрелять. Едва различимые мышцы на икрах напряглись. Римо поднял глаза. - Умри, ублюдок несчастный!-крикнула Ванда. Внезапно Римо сделал выпад. В правой руке у него мелькнула напоминав- шая рапиру кочерга. Ее конец закупорил ствол пистолета как раз в тот мо- мент, когда Ванда спустила курок. Боек ударил по капсюлю, и пуля, блокированная кочергой, взорвалась, изуродовав Ванде лицо. Она сделала шаг назад, поскользнулась на кафеле бассейна и рухнула в воду, в предсмертной судороге сжимая пистолет, из которого все еще торчала кочерга. Металлические предметы тут же пошли ко дну, а Ванда всплыла на поверхность, словно дохлая рыбина, глядя на Римо пустыми глазницами обезображенного лица. - Все хорошо, что хорошо кончается,- подвел итог Римо. ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ Разговор, который обещая быть очень скучным, на самом деле таковым не был, потому что старик-кореец говорил о том, что Рэд Рекс считал самым главным на свете. Кореец говорил о нем. - Но должен признаться,- сказал вдруг Чиун,- что не все в вашем се- риале мне нравится. - Что же вас не устраивает?- с искренним интересом спросил Рэд Рекс. - Чрезмерное насилие,- ответил Чиун.- Просто ужасно, что в столь прек- расные картины вторгается насилие. Реке попытался сообразить, о каком же таком насилии ведет речь стари- кан, но не смог припомнить ни драк, ни стрельбы. У доктора Уитлоу Вьятта была самая бескровная операционная в мире, а самое большое насилие, ка- кое он только себе позволил,- это порвать испорченный рецептурный бланк. - Что конкретно вы имеете в виду?- наконец спросил он. - В одной из серий вас ударила медсестра.- Чиун внимательно посмотрел на Рекса, пытаясь понять, помнит ли он этот эпизод. - Ах, это! - Да, именно так. Подобное насилие просто недопустимо! - Но ведь это была всего лишь пощечина,- произнес Рэд Рекс и тут же пожалел о своих словах. По выражению лица Чиуна он понял, что тот вос- принял эту пощечину по меньшей мере как третью мировую войну. - Все верно. Но за пощечиной может последовать более серьезный удар. За ударом - нокаут. Вы и опомниться не успеете, как на вас посыплется град пуль. Рэд Рекс кивнул. Старик говорил совершенно серьезно. - Не волнуйтесь, если такое еще хоть раз повторится, я с ней разбе- русь.- Актер поднялся с места и встал в стойку карате.- Один удар в сол- нечное сплетение, и она уже больше никогда не поднимет руку на врача. - Вот это верный подход,- одобрил Чиун.- Дело в том, что вы позволили ей нанести плохой удар. Неграмотный, неверно нацеленный и плохо выполне- нный. Такое может поощрить ее к подобному поведению и в дальнейшем. - Нет, теперь она мне только попадись! Кья!- выкрикнул Рекс, поражая каратистским ударом невидимую цель.- Вы знаете, я умею разбивать доски,- с гордостью сообщил он. - Та медсестра не была похожа на доску,- ответил Чиун.- Такая может и сдачи дать. - Вряд ли у нее будет подобная возможность,- сказал Рэд Рекс и пошел на воображаемого противника. Внезапно он выбросил вперед левую руку с вытянутыми пальцами, и в этот момент, замахнувшись, опустил вниз правую, точно топор. Тут, заметив в дальнем конце комнаты бильярдный кий, он со всех ног бросился к нему и схватил с подставки. Вернувшись на место, он располо- жил кии между ручкой дивана и краешком туалетного столика, посмотрел на него, сделал глубокий вдох и обрушил на кий удар, от которого тот легко раскололся надвое. Обломки упали на пол. - А-а-а!- выкрикнул он и с улыбкой посмотрел на Чиуна.- Неплохо, а? - Вы очень хороший актер,- произнес Чиун.- Там, откуда я родом, ваши профессиональные способности ремесленника ценили бы очень высоко. - Да-да, конечно. Но я имею в виду мое карате.- Рэд Рекс сделал еще несколько резких движений, имитирующих удары.- Как вам? - Внушает трепет,- отозвался Чиун. Но прежде чем Рэд Рекс смог продемонстрировать Чиуну все свое мас- терство в области боевых искусств, зазвонил телефон. - Да,-сказал в трубку Рэд Рекс. Голос был женский, но звучал как-то странно - холодный, как лед, и твердый, как железо. В нем не было ни малейшего акцента, даже легкого налета южного говора, столь распространенного в этой части Калифорнии среди дам, проводящих все свободное время за телефонными разговорами. - Я от госпожи Рейдел. Съемочный павильон, куда вы должны отвести своего гостя, уже подготовлен. Можете выходить прямо сейчас. Павильон находится позади главного здания, в дальнем конце территории. И не тяни- те, идите прямо сейчас.- Раздался щелчок. На том конце провода повесили трубку, не дав Рексу и слова сказать. Актер улыбнулся Чиуну жалкой улыбкой. - То, что я так ненавижу в чужом городе. Все ходят за тобой стадом, словно ты диковинный зверь. - Это верно,- согласился Чиун.- Поэтому никогда не стоит отправляться в чужой город, надо везде чувствовать себя как дома. - Как же этого добиться, разрешите спросить? - Очень просто,- ответил Чиун.- Все заключено в нас самих. Когда чело- век находится в мире с самим собой, куда бы он ни приехал, он чувствует себя своим. В результате никакой город не кажется ему чужим, поскольку любое пространство, в котором он находится, принадлежит не кому-то, а ему самому. Он не подчиняется - он управляет. Точно так же, как с этим вашим танцем. - Танцем?- переспросил Рэд Рекс. - Да. Я имею в виду танец карате, который так популярен среди людей. - Это не танец, а величайшее боевое искусство из всех существующих на земле. - От своего сына я не потерпел бы подобных ошибочных заявлений, но от вас... Вы человек неподготовленный и не знаете ничего лучше.- Он пожал плечами. - По вы же сами видели, что я сделал с бильярдным кием!- воскликнул Рекс. Чиун кивнул и медленно поднялся; его черный с красным халат, казалось, существовал независимо от него. - Да, карате - это не так уж плохо. Карате учит сконцентрировать вни- мание на какой-то одной точке, и это хорошо. Карате - винтовочный выс- трел, в отличие от самой винтовки, и в этом его сила. - А в чем же его слабость? - А слабость в том,- объяснил Чиун,- что оно не дает ничего, кроме на- правления приложения силы. Оно лишь фокусирует энергию, поэтому является всего лишь неплохим комплексом упражнений. Но творческое начало содержи- тся лишь в истинном искусстве. Настоящее искусство создает энергию там, где ее прежде не существовало. - Но что же в таком случае вы называете искусством? Кун-фу? Чиун засмеялся. - Айки-до? - Как много названий вы знаете!- снова засмеялся Чиун.- Впрочем, у лю- бителей всегда так. Нет, на свете существует лишь одно истинное ис- кусство, и зовется оно Синанджу. Все остальные - лишь подражание кусочку фрагмента истинной мысли, а сама мысль - это Синанджу. - Но я никогда не слыхал про Синанджу!- удивился Рэд Рекс. - Поскольку вы человек особенный и однажды вам придется дать отпор этой отвратительной сестре, я покажу вам кое-что,- сказал Чиун.- Это по- дарок, который не так-то легко получить. Большинство из тех, кому удает- ся наблюдать искусство Синанджу, не имеют возможности запомнить его эле- менты или кому-либо о нем рассказать. С этими словами Чиун поднял толстый конец кия, который разбил Рэд Рекс. Осторожно взвесив его на руке, кореец передал кусок кия Рексу, ко- торый выставил его вперед, словно полицейскую дубинку. - Помните, как сильно вам пришлось замахнуться, чтобы разбить эту пал- ку?- спросил Чиун.- Вам было необходимо сконцентрировать свою силу. Но силу дает не карате - сила исходит из вас. Вы солнце, а карате - линза, которая собрала вашу силу в одно яркое пятно, способное разбить эту пал- ку. Искусство Синанджу создает собственную силу. - Хотел бы я посмотреть на это Синанджу,- сказал Рэд Рекс, которому даже в голову не пришло сомневаться в словах Чиуна. Подобно большинству жителей Запада, он считал, что любой человек с раскосыми глазами являет- ся специалистом в области восточных единоборств, точно так же, как любой азиат уверен, что все американцы умеют строить ракеты и летать в космос. - Вы его увидите,- произнес Чиун. Он установил палку в руках Рэда Рекса в вертикальном положении, обло- манным концом вниз, резиновым наконечником вверх. Рекс держал ее свобод- но, кончиками пальцев правой и левой руки, как малыш держит первую в своей жизни чашку молока. - Вспомните, сколько силы вам пришлось вложить в удар,- напомнил Чиун.- Это карате, танец. А вот Синанджу. Он медленно поднял правую руку над головой, а затем, еще медленнее, ее опустил. Ребро ладони коснулось резинового кольца, закрепленного на вер- хнем торце кия. Вдруг рука его прошла через резиновое кольцо и двинулась дальше вниз... Господи, она медленно прорезала твердое, как камень, дерево, по- добно пиле. Когда рука корейца скользнула мимо пальцев Рекса, актер ис- пытал странное жжение, словно дотронулся до оголенных проводов. Вскоре это ощущение исчезло, а рука корейца продолжала двигаться вниз и наконец прошла через обломанный нижний край. Подняв глаза, Чиун улыбнулся Рэду Рексу. Тот посмотрел на свои руки - он держал аккуратные половинки кия, словно распиленного вдоль по всей длине. Рэд Рекс тяжело сглотнул и взглянул на Чиуна. На лице актера явственно читались озадаченность и страх. - Это и есть Синанджу,- нарушил молчание Чиун.- А теперь вы должны на- всегда забыть то, что я вам показал. - Мне бы хотелось этому научиться. - Не сейчас,- улыбнулся Чиун.- Возможно, когда вы оставите все другие занятия и вам будет нечем заняться. Но сейчас у вас просто нет на это времени. Считайте, что я сделал вам подарок, продемонстрировав возможно- сти Синанджу, в знак благодарности за ваш подарок, который вы когда-то мне сделали. Я имею в виду ваш портрет с автографом и памятной надписью, предназначенной специально для меня. И тут Рэд Рекс вспомнил, о чем все время хотел спросить своего гостя. Его страшно интересовало, как такой старец мог заставить каких-то ма- фиози вынудить его, Рэда Рекса, надписать для Чиуна портрет. Но теперь, глядя на рассеченный пополам кий, он понял, что спрашивать об этом изли- шне. Он и без того знал ответ. ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ Декорации изображали сонный салун на мексиканской границе. В баре стояло несколько бутылок низкосортного виски. В центре салуна расположи- тесь четыре незанятых круглых столика со стульями, которые словно ожида- ли ковбоев после весеннего клеймения скота. Низенькие распахивающиеся двери выходили не на улицу, а на огромную фотографию улицы, наклеенную на фанерный щит. - Зачем мы сюда пришли?- поинтересовался Чиун. - Меня попросили привести вас сюда,- ответил Рэд Рекс. - Честно говоря, я не люблю вестерны. - Я не знаю, зачем мы здесь. Просто меня попросили вас сюда привести. - Кто попросил? - Одна из ассистенток Ванды, безымянная и бессловесная зомби, как и все, кто работает на эту женщину. - Или лучше сказать - механическая?- уточнил Чиун. - Точно,- подтвердил Рэд Рекс, но Чиун не дал ему договорить, а под- толкнул к выходу из павильона. - Быстрее,- сказал кореец.- Вам надо уходить! - Но почему?- удивился Рэд Рекс. - Уходите,- повторил Чиун.- Скорее всего, вам тут не поздоровится, а я не могу допустить, чтобы мир лишился гения сериала "Пока вертится Зем- ля". Рэд Рекс снова посмотрел на Чиуна, пожал плечами и отправился вос- вояси. Все-таки старикан не в себе. Впрочем, если целыми днями смотреть "мыльные оперы", трудно сохранить душевное здоровье! Оставшись один в павильоне, Чиун отодвинул от стола стул и легко опус- тился на него. - А теперь, жестяной человек, ты можешь выходить,- громко сказал он.- Чего ждать? Наступила тишина, а затем двери салуна распахнулись и на пороге появи- лся мистер Гордонз. На нем был черный ковбойский костюм и черная шляпа. На ногах его красовались черные сапоги с серебряными заклепками; точно такие же заклепки были и по краям шляпы. По бокам у него висели два ре- вольвера с белыми рукоятками. - А вот и я, приятель,- сказал он, глядя на Чиуна. - Собираешься меня пристрелить?- вставая, поинтересовался Чиун. - Можешь считать, что так. Это часть моей новой стратегии - разлучить тебя с человеком по имени Римо и уничтожить вас поодиночке. - Ты так уверен в своем оружии? - Это самое надежное оружие в мире!- заявил Гордонз. - Такое же, как и ты сам. Существо, изготовленное из старой железки, полагается на такую же железку, чтобы выполнить человеческую работу. - Думай, что говоришь, приятель!- заметил Гордонз.- Кстати, как тебе нравится моя новая манера изъясняться? Очень аутентично. - Вряд ли она тебе поможет,- бросил Чиун. - Доставай пистолеты, мистер!- произнес Гордонз. - У меня нет оружия,- спокойно ответил Чиун. - Что ж, тебе же хуже.- В мгновение ока Гордонз выхватил револьверы из кобуры и выстрелил в Чиуна, стоявшего всего в каких-нибудь девяти футах от него. Такси остановилось возле "Глобал-Стьюдиоз", и Римо первым делом увидел охранника Джо Галлахера, стоявшего на своем посту. Но уже в следующий момент взгляд его упал на мототележку, которую служители использовали для перевозки небольших грузов по территории студии. Она стояла возле какой-то машины, пока мальчишка-посыльный помогал загружать что-то в ба- гажник. Не раздумывая, Римо вскочил за руль, надавил на газ и что есть мочи помчался прямо к будке Галлахера, - Привет,- крикнул Римо на ходу. - Эй, вы, остановитесь! Что вы делаете?- заорал Галлахер. - Играю в "Великолепную семерку"!- крикнул Римо в ответ и, не обращая внимания на Галлахера, въехал на территорию студии. Но где же Чиун? Впереди он увидел знакомое лицо и подъехал к человеку, который брел по дорожке, медленно качая головой. Остановившись, Римо спросил: - Где Чиун? Пожилой кореец? - А вы кто такой?- ответил Рэд Рекс вопросом на вопрос. - Мистер, последний раз спрашиваю: где Чиун? Рэд Рекс качнулся на каблуках и, подняв руки на уровень груди, произ- нес: - Эй, парень, со мной лучше не шутить. Я знаю Синанджу. Схватив двумя руками прозрачный пластик переднего стекла, Римо едва заметным жестом вырвал кусок пластика размером с небольшую тарелку и швырнул его Рексу. - Похоже на Синанджу?- поинтересовался он. Рекс взглянул на тяжелый кусок пластика и указал на вход в съемочный павильон. - Он там. Римо поехал дальше. Рэд Рекс проводил его взглядом. Похоже, все здесь знают Синанджу. Все, кроме него. Он чувствовал себя не очень-то уютно в городе, где все владеют столь грозными навыками. Нет, он возвращается в Нью-Йорк, а если Ванда станет возражать, он просто пошлет ее к черту. В конце концов, наймет кого-нибудь, чтобы с ней поговорили по душам. Подъезжая к павильону, Римо услышал стрельбу. На ходу спрыгнув с теле- жки, он распахнул дверь и вбежал внутрь. Услыхав шум, мистер Гордонз открыл стрельбу по двери. - Римо, ложись!- крикнул Чиун. Римо тут же упал на пол и, перекатившись несколько раз, спрятался за большой ящик из-под бутылок. Едва он успел это сделать, как в дверь вре- залось несколько пуль. И тут раздался голос Гордонза: - Сейчас я разделаюсь со стариком и займусь тобой! - Что-то он больно разговорчивый, а, Чиун?- заметил Римо. - Разговорчивый и неумелый,- подхватил Чиун. Приподнявшись, Римо выглянул из-за ящика - Гордонз выпустил еще нес- колько пуль по Чиуну. Кореец, казалось, стоял неподвижно, и Римо захоте- лось крикнуть, чтобы он ложился и отползал. Действительно, Чиун лишь слегка поворачивал тело, и Римо время от вре- мени слышал звук рвущейся ткани, когда пули проходили через парчовый ха- лат. Наконец Чиун спросил: - Римо, а сколько всего пуль в этих пистолетах? - Шесть в каждом,- крикнул Римо в ответ. - Давай-ка посчитаем: он выстрелил девять раз в меня и два раза в те- бя. Одиннадцать. Значит, у него еще один выстрел. - В меня он выстрелил трижды, значит, у него больше нет патронов. - Есть,- настаивал Чиун. - Нет,- не сдавался Римо. Он поднялся, и Гордонз, прицелившись, снова выстрелил в него. Прозву- чал выстрел, но Римо оказался проворнее. Он ловко увернулся, и пуля по- пала в деревянный ящик из-под бутылок, пробив в нем большую дыру. - Вот и двенадцатый,- подытожил Римо. - Значит, я уничтожу вас голыми руками,- произнес Гордоиз. Бросив ре- вольверы на пол, он медленно пошел на Чиуна, который принялся двигаться по кругу, чтобы мистер Гордонз оказался к Римо спиной. Пробираясь между ящиком и стеной, Римо нащупал какой-то предмет - это оказался огнетушитель. Зажав его в правой руке, Римо двинулся к центру салуна. Продолжая свое круговое движение, Чиун приблизился к тому месту, где Гордонз бросил револьверы, и через мгновение они оказались у него в ру- ках. - В них нет патронов, дурачок,- произнес Гордонз, который не сводил глаз с Чиуна и тоже кружил по павильону. Римо продолжал наступать на него сзади, пока наконец не оказался всего в пяти футах от него. - Мастеру Синанджу годится любое оружие,- сказал Чиун и принялся кру- тить револьверы на пальцах. Казалось, револьвер, который был у него в левой руке, вот-вот готов сорваться и полететь в цель, но первым Чиун метнул револьвер, который держал в правой. Оружие врезалось Гордонзу в живот, но искрения не последовало, хотя револьверу удалось прорвать плотную стенку брюшной полости андроида. - Очевидно, блок питания расположен где-то в другом месте,- крикнул Римо. - Спасибо за информацию, но я и сам только что имел возможность в этом убедиться,- ответил Чиун. - Ну, сейчас вам не поздоровится!- зловеще процедил Гордонз, делая шаг навстречу Чиуну.- Смерть твоя близка, проклятый старик! Теперь ты от ме- ня не уйдешь! - Так же, как и ты от меня,- заметил Римо. Он перевернул огнетушитель вниз головой, и тут же послышалось неясное шипение. Стоило Гордонзу повернуться к Римо, как тот нажал рукоятку. Из огнетушителя вырвалась густая белая пена, залепившая мистеру Гордонзу лицо. Едва он отвернулся, как Чиун тут же запустил в него вторым ре- вольвером, который врезался Гордонзу в правую пятку. Поднялся целый столб искр. Когда Гордонз потянулся к лицу, чтобы сте- реть пену, стало заметно, что движения его замедлились. Из пятки продол- жали сыпаться искры. - От меня не уйдешь,- начал было Гордонз, но каждое новое слово дава- лось ему все труднее, пока наконец он не прошипел "уйдеш-ш-ш-шь" и рух- нул замертво к ногам Римо. - Готов,- сказал Римо, продолжая поливать андроида пеной. Когда все его тело было покрыто толстым слоем белого вещества, Римо зашвырнул огнетушитель в угол, а Чиун подошел поближе и тронул ногой не- подвижную груду. Гордонз был мертв. - Откуда ты узнал, что блок питания находится в пятке?- спросил Римо. - Устанавливать его в голове было бы слишком примитивно,- пожал плеча- ми Чиун.- В прошлый раз он находился в животе,- значит, на этот раз он должен был оказаться в ноге. Почему-то я сразу так решил, как только увидел в больнице, что он прихрамывает. - На этот раз мы наконец-то избавимся от него навсегда,- проговорил Римо, оглядываясь вокруг в поисках противопожарных инструментов. Наконец он обнаружил на стене топор и принялся молотить по пене, так что брызги долетали до потолка. Он чувствовал себя мясником, разрубая мистера Гор- донза на сотню кусков. - Хватит,- приказал Чиун.- Остановись. - Я хочу убедиться, что он действительно мертв. - Он мертв. Даже машина может умереть,- сказал Чиун. - Кстати, о машинах. Нам надо освободить Смита!- воскликнул Римо. - Теперь это будет совсем легко,- ответил Чиун. ГЛАВА ШЕСТНАДЦАТАЯ Освобождение Смита произошло по телефону. Но сначала по пути в гостиницу Чиун попросил Римо притормозить у апте- ки и купил самые обычные напольные весы. Когда они были у себя, он зас- тавил Римо позвонить Смиту. - Скажи императору, чтобы ему в палату доставили весы,- распорядился Чиун. Он подождал, пока Римо передаст это сообщение и Смит встанет на весы.- Сколько весит Смит?- поинтересовался он наконец. - Сто сорок семь фунтов,- ответил Римо. - А теперь пусть положит в каждый карман халата по десять фунтов и спокойно выходит в коридор,- велел Чиун. Римо передал и это указание. - Вы уверены, что это поможет?- спросил Смит. - Конечно, поможет,- заверил его Римо.- Кажется, пока Чиуну удавалось сохранять жизнь императора. - Если все пройдет нормально, я вам перезвоню,- сказал Смит. Секунды превращались в минуты, а Римо все ждал звонка. - Почему же Смит не звонит?- не выдержал он наконец. - Займись-ка лучше делом,- посоветовал Чиун.- Например, встань на ве- сы. - Зачем? Или эта комната тоже заминирована? - Делай, что говорят!- приказал Чиун. Вес Римо оказался сто пятьдесят пять фунтов. Стрелка еще не успела ус- покоиться на весах, как раздался телефонный звонок. - Да,- сказал Римо в трубку. - Все в порядке,- доложил Смит.- Я свободен. А что дальше? Мы же не можем оставить палату заминированной. - Чиун, он хочет узнать, что дальше,- передал Римо. Чиун поглядел в окно на небольшую речушку, где водилась форель. - Вели им взять каталку и положить на нее груз: сто сорок семь фунтов за Смита, сто пятьдесят пять фунтов за тебя и девяносто девять фунтов за меня,- отдал приказание Чиун.- Пусть они вкатят каталку в палату, а по- том бегут оттуда со всех ног. - Он сделает все, как только прибудут саперы,- передал Римо ответ Сми- та. - Меня не касается, как он собирается это делать,- сообщил Чиун.- Ни- когда не считал нужным беспокоиться о деталях. Утром Смит позвонил, чтобы сообщить, что их план полностью удался. Ко- мната действительно взорвалась, но из этого крыла больницы эвакуировали всех больных, к тому же благодаря мерам, принятым саперами, разрушения удалось свести до минимума. - Поблагодарите Чиуна от моего имени,- попросил Смит. Римо посмотрел на спину Чиуна, занятого просмотром очередного сериала. - Как только представится подходящий момент,- пообещал он. Когда Чиун освободился, Римо передал ему то, что сказал Смит. - А я и не сомневался в успехе,- пожал плечами Чиун. - Откуда же ты узнал, что мина сработает на совокупный вес? - Просто спросил себя, как бы заминировал палату ты. И ответил себе: ты сделал бы так, чтобы мина срабатывала на определенный пес. Значит, другое напрочь лишенное воображения существо поступило бы точно так же. - И это твое последнее слово?- взревел Римо. - Этого достаточно,- невозмутимо ответил Чиун. - Изверг,- бросил Римо. Когда на следующий день они покидали Голливуд, Римо нагнал длинную ве- реницу лимузинов, которые ехали на первой скорости с включенными фарами, хотя на улице был ясный день. Вырулив из очереди, он поравнялся с одной из машин и спросил шофера: - Что здесь происходит? - Хоронят Ванду Рейдел,- ответил тот. Римо кивнул. Очередь из лимузинов растянулась почти на милю. - Народу-то набежало,- снова обратился он к шоферу соседней машины. - Точно,- откликнулся шофер. - Еще одно подтверждение старой истины,- заметил Римо. - Какой именно? - Покажи людям то, что они хотят увидеть, и они обязательно придут по- смотреть.