кажется где то я такое что то уже слышал - война журавлей и лягушек, Гесиода, кажется. Чтож, только подверждается правило...
(05.06.2002 16:48) Кефир
Dutch people have two names for their country - Holland and Netherlands but neither of them included word Dutch!
Хуи голландские!
(05.06.2002 19:15) Зоя
Темник, а почему один? Где Прото, Франц и мой разлюбезный Трурль?
Собакины Глаза, милый Темник, это самое искреннее из того, что мы имеем на этом свете. :)
George, вы талантливый мужик. И ваще, Австралия заметно теснит Штаты по количеству всяческих выдающихся в некоторых местах людей...
(05.06.2002 20:28) jantje
Стакан, несколько запоздало о Феррере - это та империя, которая- самодостаточна... Кефир, что может Вас так шокировать и удивлять? Не вижу повода...
(05.06.2002 21:47) Темник МиМ
Ах, Зоя! Очень согласен, что "Собакины Глаза, милый Темник, это самое искреннее из того, что мы имеем на этом свете. :)", но собакины глаза у насмерть прококаиненных, пересытых и гордых экс-бунтарей супер-поперов-рокеров наводят на страшно философские мысли-размышления...
Кстати, мой собак запросто делает трогательные глаза, когда хочет пожрать вкусненького, а когда у него свои дела, то, извините, смотрит сквозь даже через владельца, блин...
(05.06.2002 21:55) Бобо
Клео, именно Russian Vodka Room. Не помню, правда, то ли на 52, то ли на 53.. то ли на 6, то ли на 7 авеню, вот...
(05.06.2002 21:50) Темник МиМ
А Фра-Про-Тру-Про-Фра, подозревается, подло эммигрировали из родной Кукухландии и Петушкиндии, на хрен...
Спасибо - покраснел бы - да пигмента этого нет. Просто рифмую очевидное - в силу способностей. Я думаю - это может каждый - в той или иной степени - но ленится. В австралийский футбол мы точно играем лучше Америки! Перечитывая Саймака наткнулся на восхитительную фразу типа: "был воскресный день, а потому ханжеский" - лет 20 назад я бы и не остановился в этом месте. Cheers
(07.06.2002 18:35) Темник МиМ
А тишь у нас теперь -- глухонемая...
(07.06.2002 18:31) Темник МиМ
***
"Была ль дуэль?" - журавль рыгнул устало
Лягушка почему-то промолчала
А стих опухший все в глухой тиши висит
Болтать его устал небывший мальчик
Висящему плевать
Что абсолютно
Ничего не значит
Вопрос
Кому кого остановить...
(06.06.2002 19:18) Клеопатра
Vodka? Это что-то новое значит. Russian Tea Room тарейшее, знаменитейшее и дорогое заведение. Туда по-моему до сих пор не поускают в шортах, кроссовках, джинсах... Бобо, не могли бы Вы называть меня Клеопатрой, а не Клио? Спасибо.
Бобо, мне все-таки кажется, что Вы были в Чайной, а не в Водочной, Рюмочной или какой-нибудь другой Пельменной закусочной. Как раз на 57 улице--сходите на сайт, посмотрите. А водку там подают, как и чай. Может вы там Vodka Ice Palace заказали?
Бобо, беру все свои слова обратно. Есть Водочная, на 52 улице. Все точно. Прямая противоположность Чайной. см. по ссылке.
(06.06.2002 22:26) jantje
eriky, почитывая местечковые разговоры не смог не удержаться от соблазна, взял отгул и завтра уезжаю на целый день в Сшхевенинген- морской воздух, бельгийскре пиво пополам с рыбой могут чудеса творить. Кстати, чем увенчалась поездка в Стокхольм. Надеюсь- молою кровию и на чужой территории...
Всем приятных выходных - а у нас long weekend в связи с днем рождения королевы
Как хорошо что они еще рождаются!
Cheers
(07.06.2002 13:42) Темник МиМ
(Невинное подражание)
Горло луженое в битвах житейских окрепшее
Бодро сглотнуло ненужную плоть отхотевшего
Солнце кастрюлей влупило по темени бешено
Чтоб не сдирал позолоту с животных невежливо...
...
Быстрый свинец не спрося о последнем желании
В миг утомит и уложит рядком на подушки
Чтоб не пугали до смертного
Заикания
Жутко худые
Но
Обнаженные души...
... Длилась недолго дуэль журавля и лягушки...
(05.06.2002 15:49) Dom Pedro
Ну мне сложно судить о том, что было десять лет назад, потому, что я уехал пятнадцать лет назад, и в России с тех пор не был ни разу.
(05.06.2002 15:18) Темник МиМ
Привет Благородным.
Вот впечатления о юбилейной жизни.
В Понедельник пошел на площадь перед Букингемским дворцом к 17:00, на юбилейный РокПоп-ПопРок.
Народу - тьма настоящая везде. В большинстве - белые британцы семьями, стар и млад, по-деловому надолго: с женами, детьми, внуками, креслами, пледами и корзинками для пикника. Постоял полчасика и понял: еще 5 минут и назад до утра не выберусь, обложили со всех сторон плотно.
Мои - в России, одному неинтересно. Решительно вылез наружу, сожрал бутерброд, выпил кофе и поехал домой смотреть телевизор.
По телевизору было значительно удобнее и с пивом. Однако, супер-звезды моего детства: Мэй и Тэйлор из Queen, Озборн, Маккарти, Клаптон, Джон, Ричардс и другие показались кислыми, старыми, усталыми и затраханными насмерть, хотя честно старались возбудиться по-настоящему. Вот так и проходит земная слава, ... ее мать...
Когда Маккартни пел: "Королева - милая девочка, но...", та сидела злая как фурия, поэтому остальная семья предавалась бесстыдному унынию. Вообще-то, Именинница веселилась достаточно слабо, я увидел (по телику, ясно) что она оттаяла слегка только на благодарственном молебне в Святом Павле, да и то на секунду. Но в ту секунду из нее все же выглянула та симпатичная девушка, что короновалась полвека к заду.
Ах, да! Что знаменательно, когда Елизавета-2 вышла на сцену, весьма показалось как все супер-пуперы встали на цыпки, прогнулись и сделали собакины глаза. Стало чисто-ясно: поп-старов везде - хоть ж...й ешь, извините, а королев - не получится, как ни прискорбно...
Такие дела...
(04.06.2002 19:05) Вопрос к jantje
Ты не знаешь, почему фамилия гимнастки Monique Nuijten пишется в одних местах Nuijten а в других Nuyten, при том, что речь идет об одном и том же человеке?
(04.06.2002 20:26) jantje
Гимнастками не интересуюсь, как впрочем и гимназистами. а пишется по разному, потому что, всё равно. Это один и тот же звук ij -что то среднее между -ай- и -яй-, произносится мягко...Современный АБН (усреднённый окультуренный нидерландский) язык возник на базе почти тридцати диалектов и сравнительно молод. Правила написания различались довольно сильно.В старонидерландском y встречается чаще чем ij. Сейчас общепринятая форма- ij. У- встречается в традиционных названиях и фамилиях. Например название городка Наймеген можно писать как Nijmegen так и Nymegen. В скорописи народ предпочитает писать У, с двоеточием сверху. В общем что касается языка -бардакас. Как говорят американцы- Европейский Китайский. Надеюсь что сумел обьяснится...
(04.06.2002 20:27) jantje
а что такое Ленинград. подозреваю что не город...
(04.06.2002 20:37) Кефир
Как хотят, так и пишут. То так напишут, то эдак. Иногда пишут Кефир, другой раз Простокваша.
Падлы беспринципные!
(04.06.2002 21:16) Клеопатра
Ленинград-это группа такая. Рок. Никогда не слышала.
(04.06.2002 21:49) CTAKAH
Ленинград - это не рок, а ска(почти) - заводная музыка и оторванные тексты (с ненормативной лексикой).
(04.06.2002 22:55) Клеопатра
Спасибо за просвещение.
(04.06.2002 23:01) Бобо
музыка у группы "Ленинград" заводная.. обырвалы они, конечно, конкретные, но иногда просто за душу берут простыми вроде бы темами, но понятными: "а я вот день рождения не буду справлять, все заебало, пиздец, на хуй блядь"... обырвалов в группе 20 человек, да и распались они недавно, так что в каком там составе до вас и кто доедет..
(04.06.2002 23:01) Вопрос jantje
Что означает iets leuks doen
(04.06.2002 23:06) СTAKAH
Шнур доедет (или доползёт)
(04.06.2002 23:10) jantje
iets leuks doen / заниматься чем то приятным-увлекательным - наиболее близко.
(04.06.2002 23:18) jantje
джаз-музыка толстых, а рок(тем более русский мертворожденный младенец)-вечных тинейнджеров. Хотя везде можно что то найти. Я вот в последнее время много Буэна Висты слушаю. Честная стариковская имперская музыка...
(04.06.2002 23:15) Бобо
на их концерте, в Москве, в "Точке" было очень жарко, было невыносимо хорошо, как давно не было
(04.06.2002 23:25) erik1
jantje, как жаль, что вы не просто брюзга, но еще и воинствующий брюзга, да еще и непробиваемый какой то, безразличный к новому и странному, кстати, поясните про буена висту, пожалуйста
(04.06.2002 23:35) CTAKAH
Buena Vista Social Club - Фильм и CD о кубинских музыкантах, популярных в 50-60 годы, заново "открытые" в 1996 (?). Музыка не имперская, а кайфовая.
(04.06.2002 23:46) jantje
eriky, вот уже и воинствующим брюзгой нарекли. высказывание личного мнения не является душением нового. да и где вы там что то новое нашли... Буэна Виста популярны последние лет пять. Это группа пенсионеров-музыкантов из Гаваны. шарма- море разливанное. желающие могут найти фильм Буэна Виста Сошиал Клаб. Выташил их на рынок и отпродюсировал Рей Кудер, очень известный и совершенно никчемный американский гитарист. Они и без него хороши. Много сольных альбомов- наиболее, на мой взгляд удачна в соло старушка Омара Портундо. из певцов- Ибрахим Феррер - гаванский Нат Кинг Кол, традиционно хорошие записи у пианиста Рубэна Гонсалеса, картинка группы- Компей Сегундо не всегда на уровне, но это можно простить. По его словам- находился я на воспитании у бабушки, которая говорила- пока я жива в Гавану не пущу. в мои обязанности вхо!дило раскуривать для неё сигару после обеда. так вот курю я уже лет 80.
(04.06.2002 23:49) jantje
стакан, можете н сомневатся- у меня есть например и Феррер 72 года.
(04.06.2002 23:49) Бобо
Странно, странно вас иногда послушать.. недавно в NY, в "Рашн водка рум" один приятный во многих отношениях человек, похожий на Кристофера Уокена, стал на меня как-то странненько наезжать, после того, как узнал, что я всего полгода в Европе, мол, "не наша сестренка, не эмигрантка и потому харит", а мне было просто пьяно и весело наблюдать за вами, за оторванными по полной, сука, программе из контекста.. мечтательно произносящими фразу: "Вот приду домой, послушаю Зоопарк".. сразу ему забыла все эти "харит", хоть Зоопарк никогда и не слушала
(04.06.2002 23:59) СTAKAH
А что, в 72 Феррер был имперским? Или Вы имеете в виду годы популярности 50-60-70 ?
(05.06.2002 00:02) Dom pedro - jantje
Если нравится Буэна Виста, рекомендую 19 dias y 500 noches (Joaquin Sabina). Он как хорошее вино с возрастом становится лучше и лучше.
(05.06.2002 00:06) Dom Pedro - erik1
Как единственный тут латиноамериканец, не могу не вмешаться. То, что исполняет Буна Виста - не сальса, и танцевать сальсу под это нельзя.
(05.06.2002 00:04) erik1
jantje, мне кажется, что я именно под вашу буену сальсу танцую
(05.06.2002 00:10) erik1
Don, господи, вся кубинская музыка слилась у меня в одну сальсу, неужели там есть еще что то кроме сальсы? вот я помню , правда, одну пластинку в доме в туманные семидесятые, кубинскую, была ли то сальса?...
(05.06.2002 00:16) jantje
dom pedro, спасибо за совет, обязательно найду... eriky, любителям изяшного - совершенно восхитительный стишок г-на Пригова (и опять без слешей, shit)- Вся-то местность затуманилась- Не видать кругом ни зги- А слезой око отуманилось:- Где ты, милый мой Мизгирь! -- Плачет бедная Снегурочка- А немец Зингер подошел:- Ты не плакай, бедна дурочка- Все есть очень хорошо- Слушай нас, немцев-...
(05.06.2002 00:18) erik1
изначально, да, но потом появилась отдельная кубинская ветка, и здесь именно она популярна, кубинцы просто нарасчват и народ туда, на кубу, делать активитет ездит, учиться и плясать, ну,короче, за что купила, Don
(05.06.2002 00:15) Dom Pedro
Ох, вы гринго, мои гринго.... сальса вообще не кубинская музыка, а оригинально - венесуэльская, и названа так была, потому что радиопередачи в то время спонсировала фирма по продаже томатного соуса.
(05.06.2002 00:22) Dom Pedro
>делать активитет ездит На Кубу, прошу прощения кроме как трахаться ездить незачем. Ну разве чтобы вспомнить Советский Союз времен распада.
(05.06.2002 00:26) erik1
Don, я бы не решилась за этим на кубу ехать, неужели правда???
(05.06.2002 00:24) erik1
JANTJE, поцелуйте за меня автора, действительно изящно, но немцы плохо утешают, может то был не немец по фамилии зингер, а кто другой?
(05.06.2002 00:33) Dom Pedro
А что там еще делать? Разрушенная голодная страна. Если кто и сделал из нее карибский бордель, так это Доктор Кастро.
(05.06.2002 00:49) erik1
Don, это я понимаю, и климат располагает, но тоже ведь, дело на любителя, не каждый захочет
(05.06.2002 00:56) Dom Pedro
Ну так полная Европа любителей. В основном немцы и испанцы. Отбою нет. Гавана разрушена как Сталинград в 1943, в магазинах пахнет пустотой, кубинцы в своей стране - граждане третьего сорта. Что остается делать женщинам - искать кто их заберет оттуда - вот и липнут на всех.
(05.06.2002 00:59) erik1
don pedro, совсем, как у нас, только у нас то женщин больше, никакой Европы не хватит на нас, и Америки, а что мужикам то делать, да еще в условиях континентального климата...
(05.06.2002 01:04) Dom Pedro
"У нас" - это где?
(05.06.2002 01:29) erik1
don pedro, в бывшем советском союзе, ясное дело, мы русские дешевле филлипинок
(05.06.2002 01:57) Клеопатра
не надо так за всех русских разом. Кстати, о филиппинках тоже.
Бобо, заведение случайно не Russian TEA Room называлось? Или это на Брайтоне кто-то Vodka Room открыл? Зоопарк--шикарная команда. Даже сейчас за душу берет. Хотя, когда они были в расцвете, я их совсем не знала. Узнала о Майке уже пост-мортум.
(05.06.2002 02:02) erik1
Клеопатра, при чем здесь все, я о массе, как о товаре, у меня 'подружка' филлипинка, очень гордится тем, что когда ее муж приехал к ним в деревню, то их поставили в ряд и он выбрал именно ее. А за нашими и не едут, выписывают по интернету
(05.06.2002 02:24) Кефир
Русский кефир лучше американского, а русские женщины лучше американских.
(05.06.2002 05:15) Dom Pedro - erik
Byvshij Sovetskij Sojuz tozhe ponyatie rastazhimoe. Krome togo otkuda mne znat' chto vy iz Rossii. Dlya menya "u nas" oznachaet Braziliju, u jantje ochevidno Gollandiju i t.d. A chto do ceny, tak tot, kto nachinaet sebya ocenivat, rano ili pozdno poddajetsya discountu. Rynochnaja ekonomika, zatovarivanie i t.d. (Izvinite za translit)
(05.06.2002 07:09) erik1
DoN , я в данный момент нахожусь в Швеции, но имела ввиду именно то, что вы сказали: затоваривание рынка русским живым товаром, дешевыми женами,те, что десяток лет назад, еще выбирали, а сейчас и на хроменько кривенького согласны. Я, между прочим, говорю об этом как о факте, и никаких оценок не даю, так как иной раз, когда совсем невмоготу, тоже подумывала о каком нибудь хроменьком, и дело не в том, как ты себя оцениваешь, а что за тебя дают, за Ван Гога вон и гроша ломаного не давали, а он всегда был Ван Гог. ПОка, уехала в Стокгольм.
Зоя, какое гражданство? Нашего полку что ли прибыло? Поздравляю!
Пояснение для новичков: Златовласый, он же Златокудрый, он же ингода Рыжий (но редко)-- это сопровождающий меня персонаж.
(04.06.2002 02:16) СTAKAH
CTAKAH - он, мой: - мужского рода.
(04.06.2002 02:12) Эмка
Привет Всем!
Привет Зоинька!/ Я , как с отдыху приехала, то все времени не было заскочить сюда. Одно за другим, и все срочное и неприятное. Каждое требует внимание по максиму.
На счет наших кукухов, то я не знаю куда и кто девалси. Прошлась по архиву , но следы их пребывания недельней давности. Наверное они совсем в работу с головой ушли. А может еще куда подались.
Мужики без присмотру остались. Вот и нету и их.
А на счет гражданства-это новость хорошая. Поздравляю!
(04.06.2002 02:10) СTAKAH
Атмосфера нужна хорошая.
(04.06.2002 02:08) СTAKAH
Сон - приснилось мне,
что я воюю в чужой стране
(04.06.2002 02:07) erik1
да понятно, что не от цены, или не всегда от цены, но есть такие провинциальные гастроли, что почти каждый схалтурит, ладно, пока
(04.06.2002 02:06) СTAKAH
1 ДМ около 0,5 Доллара. 1 евро около доллара
(04.06.2002 02:05) erik1
Лaдно, спать господа, навстречу ветру
(04.06.2002 02:05) СTAKAH
Я не думаю, что качество концерта зависит от цены - мой лучший Аукцыоновский концерт стоил 10 ДМ, а Маркшейдер Кунст 6 евриков
(04.06.2002 02:04) erik1
стакан, я не сильно в валюте понимаю, у нас крона только ходит, но выглядит точно даром, Аукцыон, это хорошо, везуха
(04.06.2002 02:02) СTAKAH
Да вроде нет, не дорого - 35 ДМ кажется
(04.06.2002 02:01) СTAKAH
Это северный ветер - мы у него в ладонях..
(04.06.2002 02:00) erik1
Стакан, повезло с аквариумом, для нас они пели как каррерас для Темника, видно, у вас билеты дорогие
(04.06.2002 01:57) erik1
Кефир, ну что ж, прогнозы неплохи, все, слава богу, тленно на планете, но, все равно, останутся стихи. И шорох трав. А вонь развеет ветер.....
СТАКАН КЕФИРА или ПИВА - Вот в чём ВОПРОС! На сон грядучий...
А у нас концерты в конце июля - Аукцыон, Ленинград и Гражданская Оборона (ГО) ВМЕСТЕ! Машину В. я прогулял, а Аукцыон - фигушки. ГО правда я пока не просёк, но ещё не всё потерянно. Ну, и Ленинград надеюсь порадует. А Аквариум был пару месяцев тому назад в Мюнхене - офигительный концерт, отработали в полный рост и два раза довесок делали. Порадовали очень.
http://www.korneon-records.de
(04.06.2002 01:08) Кефир
И Кефир, и jantje, и erik1, и Клеопатра, и Златовласов! Все превратится в говно, в тлен, в прах. А вонять будет - Мамма, роди меня обратно
(04.06.2002 01:07) jantje
что то мы на какие то, всё больше фекальные темы переходим. пойду ка я спать- у нас на Дети Арбайтен предотпускной аврал. прикован, понимаешь к телефону, факсу и компутеру что твой австрийский пулемётчик. а всё нервов стоит. всем поклон и не менее vriendelijke groet
(04.06.2002 01:06) erik1
господи, как я себя ругаю за пошлость и неженственность, jantje, ну, вы легко отказываетесь от всего, что вам может причинить малейший дискомфорт, но потом вам все таки приходится себя самого себе в душе оправдывать, тем, что мол, она была дура и потому ей хотелось выпить
(04.06.2002 01:02) erik1
браво кефир, кстати и кефир говном выходит, но грубо получается, опять таки жизненно
(04.06.2002 01:02) jantje
кефир, а я думал это что то типа ВВ (Вопли Видоплясова). eriky, как мне приходится говаривать- я это дома и бесплатно не ем...
(04.06.2002 01:01) Кефир
"...назвать говно говном, а некрасиво тогда выходит."
Хоть и некрасиво, но жизненно правдиво! То есть какие бы красивые кукис не входили, в конце концов все выходит говном!
(04.06.2002 00:57) erik1
jantje, как часто я давлюсь этими кукис, хотя все чаще мне удается назвать говно говном, а некрасиво тогда выходит
(04.06.2002 00:54) Кефир
ОВ - отравляющие вещества.
(04.06.2002 00:43) jantje
dorogaja erika de eerste, это просто рецидив локальной ментальности- recht door de zee -напролом через море. говорить что думаешь без обиняков и экивоков (до сих пор не знаю что это такое), плюс- поверхностность. Один мой дружок жил несколько лет в Таиланде. А тут- какое то парти организуется, с американскими друзьями. очень милыми людьми. тетка американская каких то кукис (кстати слово голландского происхождения) собственноручно напекла. Всех угощает- тайский народ нахваливает. Приятель попробовав мгновенно реагирует- какая гадость...все в шоке. Таи терпеливо в сторонке обьясняют- кукис на самом деле не вкусные, но так говорить- невежливо... а что делать простому буру, если кукис на самом деле невкусные?
(04.06.2002 00:32) jantje
Матушки, свобода, простор и фиктивные родословные есть химера и осознанная необходимость. Суета сует, одним словом. И вооще - life is bitch (не путать с love on the beach Сержа Гинсбура)...
(04.06.2002 00:24) erik1
dorogoj jantje!просто поражает ваша душевная и всякая негибкость, хотя сам то и дело приводил примеры окружающей терпимости или терпимости окружающих, там, где вы живете, все таки совковость какая то, что ли, а то, что вам лично нравится, возводите в ранг, хотя, может, это вы на работе устал...
(04.06.2002 00:18) erik1
Зоя, ну тогда ясно, душа привыкла к простору и свободе....
(04.06.2002 00:15) erik1
Клеопатра, я видно пропустила, никак не пойму, что такое Златовласый
erikI, спасибо, утешила. А то я думала, что уродилась такая, непродвинутая...
У меня прапрадед был казак, из землепроходцев. А сама я якутка, как Темник говорит соха сохой (саха, мое самоназвание)
(04.06.2002 00:00) erik1
Зоя, я в жизни одну Зою знала, о которой моя бабка говорила: не спорьте с Зоей, она же казачка. Ты как метнешь свое 'итить', так я ее и вспоминаю, шашку бы тебе, дорогая. Слушай, я года 3 назад была на концерте БГ, лучше бы не ходила, а знала его по телеку, а лучше по радио. фонтан иссяк
(03.06.2002 23:56) jantje
Клеопатре, вашим приятельницам в Северной (Южной тоже)Дакоте можно только порекомендовать послушать Джетро Талл где то года 72-73, который так и назывался. я -наслушался...Я до сих пор не отличаю- кто записал Радио Африка, а кто- Радио Эфиопия. Впрочем, это уже лет 15 неактуально...
я путаю все его альбомы и помню только некоторые песни, которые затронули струны души. Например, "главное--прочь, а там все равно" Не напоминает тему этой дискуссии?
(03.06.2002 23:33) Клеопатра
приятельница-американка рассказывала, как давным-давно слушала Аквариум у себя дома в Северной Дакоте. Практически ничего не понимала, только отдельные фразы, но ее совершенно потряс припев одной песни: "Рок-н-ролл мертв, а еще нет."
(03.06.2002 23:29) jantje
Хорошо Вам, Царица Египетска, -Вы хоть различаете. Блаженны Верующие, однако...
(03.06.2002 23:17) Клеопатра
Немного различаю. Златовласый мой "Электрического пса" любит. Приятель-американец "Не пей вина, Гертруда" обожает (любит он пьющих веселых женщин.) А мне про тракториста нравится, у которого Сартр в кармане (Это кажется из Треугольника?)
(03.06.2002 23:10) jantje
Dag Царица, идущие на смерть- приветствуют тебя. Как вы вообще различаете всё это по названиям. Вы не когда не обращали внимания- в какое место на пластинке не ткнёшь- одно и то же- неузнаваемо. Прям как классика. Хитов человеческих нет. Как пели Сябры -Няма того, що ранж було... Для любителей высокопрофессионального бреда - Lois (и с двумя токами вверху- не знаю где у меня на доске сей символ находится) (кстати, сам его в данный момент слушаю под пиво- грешен). Три бельгийских девчонки делают шикарное многоголосие на фламандском, французском и итальянском. Песни все жизненные- в основном 16-17 века. Эдакие чертовки... И никаких гоблинов- Бг в гробу переворачивается...
(03.06.2002 22:51) Клеопатра
Мой Златовласый, большой любитель Аквариума, говорит, что последний классный альбом был "Треугольник". Мне кажется, что это были "Дети Декабря" (на что Златовласый презрительно кривится, "попса"--в его устах это страшное ругательство) А вообще, попав в Америку, я слышала мотивы и мелодии Гребенщикова по радио, в исполнении их оригинальных авторов. Но Аквариум матери истории ценен не как музыка как таковая, а как науменковский портвейн--фактом бытия. :-)
(03.06.2002 21:59) jantje
A что такое ОВ?
(03.06.2002 21:58) jantje smit
Зое, наконец то человек проявился с адекватным восприятием действительности. Это я не про БГ, а про парк имени культуры и отдыха тов. Уеллоустоуна. А мужик неинтересный- брюзжит всё больше, а проку- мало...
Народ! Я тут прочла недавно про Yellowstone. Та[м]кратер спящего вулкана находится, который pan... И периодичность у него 600 тысяч лет. А последнее извержение произошло 640 тысяч лет назад. То есть, ну, буквально ведь со дня на день... Что делать будем? А? А тут как раз гражданство надо оформлять. Итить!
Народ! Я тут прочла недавно про Yellowstone. Так кратер спящего вулкана находится, который pan... И периодичность у него 600 тысяч лет. А последнее извержение произошло 640 тысяч лет назад. То есть, ну, буквально ведь со дня на день... Что делать будем? А? А тут как раз гражданство надо оформлять. Итить!
Я это, ...во субботу попала на БГ. В пивной концерт организовали. Чой-то не впечатлил меня Аквариум. Короче, сие обстоятельство очень меня обеспокоило. Старею, поди... Или это они, наоборот, того... А?
А где старичье-то? [Царицу] вижу, на месте. Кстати, спасибо за интересный сюжет. Прпости, мать, за "старичье"... ;) [Эмка], где мужуки, я спрашиваю? Где [Прото, Франц, Трурль и Темник]?
А (...забыла имя голландского гостя, а возвращаться на доску боюсь, потеряю текст, поди) Голландский Мужик ничего, интересный. :)
(03.06.2002 20:52) jantje
Наиболее общепользуемый сайт www.startpagina.nl - там сборище линков по интересам, а поисковая машина - ilse. Георгию- Все под Вирусом Ходим. Клеопатре- Мужики в Черном меня не интересуют, а что барышень касается- мелкие они какие то. Привычнее глазу- барышни под два метра со светлыми голосами. Которые на ходу коня остановят. А блестки по одежде- это в Амстердам. Там есть несколько районов...А что брюзжу- это возрастное. Дальше будет- хуже. По поводу типуна на мой великий и могучий- как говорил один немец-я изучил русский язык самым корневым способом...Фуух, вроде как всем и ответил....
(03.06.2002 20:15) Вопрос к jantje
Какой лучший поисковуй сайт на голландском?
(03.06.2002 19:30) Клеопатра
а я русских молодых женщин узнаю, наоборот, по расслабленности манер, общей симпатичности и часто при этом злобному выражению лица, и стройности. Ну и по какому-то заоблачно сложному дизайну обуви. В рейсах в Россию женщины одеты более-менее по-дорожному (удобно) А вот в рейсах на Украину девушки в основном были стройные (даже тощие)и в вечерних туалетах, при стилеттах (обувь такая) и в тяжелом макияже. Преобладающий цвет--золотые блестки. Мужики, что летят и в Россию, и на Украину, часто мрачные, бледные, вонючие, и все в черном.
(03.06.2002 19:19) Клеопатра
jantje, о занудстве и поучениях беру обратно. Погорячилась. Остальное остается в силе.
(03.06.2002 19:16) Клеопатра
jantje, ну что Вы все поучаете--то о портвейне, то об Амстердаме, то о русских бабах, которые какие-то не такие? Вот зануда!
У Майка Науменко питие портвейна несет совершенно другую нагрузку (как писалось в учебниках литературы) Это горючее, а не напиток. Не гурманства ради. Никто не спорит, что портвейн может быть благородным питием (?)
jantje, с опозданием желаю спокойной ночи, декорации мне понравились, вот только не поняла, что за спектакль гамлет ваш, обиделась я не по настоящему, конечно, но вообще то рассчитываю на душевную теплоту окружающих, сама своей безотказно делюсь, а у меня теооооплая душа....
(02.06.2002 23:23) jantje
Уважаемые, В целях окончательного замирения иду спать. просто викенда у меня как такового и не было- как дурак рисовал декорации. а завтра с утра - работу работать. вялое движение мысли и недостаток всепрощения (понимания)- от усталости. Для успокоения кризисной ситуации -совершенно прелестные танки г-на Юз Фу (слешей не будет, у меня это где то в другом месте)- ВЕСЕННИМ ДНЁМ ПО СТАРИКОВСКИ ПЛЕТУСЬ В МОНАСТЫРЬ-Два бамбуковых деревца.-Отдохну между ними,-вспоминая голенастых девчонок...
(02.06.2002 23:02) jantje
Уважаемые, перечитал свой же мейл и ничего не понял. Хотел сказать одно, а получилось другое. совсем разучился внятно мысли формулировать. не обессудьте, а то ведь, сами знаете...хотелось как лучше, а получилось- как всегда...
(02.06.2002 22:49) jantje
вот порадовала старика, поддержала- знать не я один такой. дай тебе Бог здоровьечка. У меня вот дочку тоже Maroessia зовут...моя правда -ответ получаешь до того как вопрос задал.
(02.06.2002 22:39) Marusia
Точно, Erik1, присоединяюсь - я Русских Жен в Цюрихском аеропорту сразу отличить могу, и не по шубам, а по особенному напряженному выражению в глазах, такая помесь апломба с неуверенностью. Жалко ж их, бедненьких...
(02.06.2002 22:31) jantje
eriky, я не деловой, просто я от усталости с ног падал- хотелось спокойствия, а тут, как литовцы говорят- бардакас устроили. перклички через самолёт, хождения, вина требования у бортпроводниц и подобные прелести жизни. и обижаться на меня не надо- я сознательного вреда не приношу.могу зацепить, не заметив, да как замечу- раскаиваюсь сразу...
(02.06.2002 21:30) erik1
jantje, как я обиделась на тебя за ту тетку, что выпить хотела, она ж не трахнуться хотела, черт возьми, может, ее тоска заела, она тебе как родному обрадовалась, а ты руки в карманы спинжака, деловой, понимаешь
(02.06.2002 20:55) jantje
dom pedro, не только русские и немцы, и голландцы и американцы и кто угодно...наверное дело даже не в происхождении. когда то много лет назад в Варшаве я услышал от одного человека такую фразу- если человек- хам, то почему то сразу вспоминают его национальность...У нас в просторечии существует такой термин- Асо.т.е. ведущие себя асоциально. Довольно жёсткий и обидный, кстати. Если кто то -Асо, с ним лучше не иметь ничего общего. p.s. в курилке на работе болтали о надвигающемя периоде отпусков и коллега заметил- большые асо за границей- амстердамцы и англичане,- невыносимая публика...
(02.06.2002 01:14) Dom Pedro - jantje
Кстати о русских не в России... почему то и русские и немцы убеждены, что их никто не понимает, и поэтому можно говорить что угодно о ком угодно. Причем, чем дальше от России тем убежденнее.
(02.06.2002 02:25) Dom Pedro
Да нет, все правильно. Просто я прочитал твой комментарий по поводу русской в самолете, и вспомнил этих двоих, потом подумал, что немцы и русские ведут себя одинаково аррогантно, чем дальше от соответствующих родин, и результативный пост адресовал тебе. А на тебя этот пост свалился непонятно откуда и непонятно от кого. Извини, пожалуйста.
(02.06.2002 02:02) jantje
dom pedro, мне кажется я не давал никакого повода причислят себя ни к Новым Русским, ни к Старым. Для меня это скорее фольклорный персонаж. я с ними никогда не сталкивался. а так как мейл был адресован в мой адрес, то скорее всего неправильно понял. мискоммуникация...
(02.06.2002 01:41) Dom Pedro
Похоже и я уже разучился нормально высказываться. Нет, просто на прошлой неделе в самолете из Рио в Сан Пауло сидела парочка русских - не знаю старых уж или новых, я их давно никаких не видел, и довольно громко, под пиво обсуждала как им убрать (в прямом смысле слова) своего партнера по фирме по возвращению в Екатеринбург.
(02.06.2002 01:36) jantje
...я вот тоже ничего не понимаю, и чем старее становлюсь -тем сильнее. только что прочёл в новелле своего старого доброго приятеля гениальную вразу - наличие сознания-помочился, забыл смыть, -задумался...
(02.06.2002 01:14) Dom Pedro - jantje
Кстати о русских не в России... почему то и русские и немцы убеждены, что их никто не понимает, и поэтому можно говорить что угодно о ком угодно. Причем, чем дальше от России тем убежденнее.
Большая просьба разбивать мысль на обзаци, а то прямь бред читать-то. Классический пример: казнить нельзя миловать
(02.06.2002 00:41) jantje
желая поддержать нет-поэзию привожу несколько совершенно штамповых, на мой взгляд, четверостиший из классики (самого Бог миловал)- Малая дитятя Прибежала к тяте Тятя, встань с кровати Потяни-ка сети! -- А что тянуть их за концы? Знамо дело -- мертвецы Одни и попадаются -- Факт Где она, молодость чистая наша? Дальняя-дальняя -- птицы полет! Где вы, красавицы Ира и Маша?! Вот она, Маша, с клюкою идет Как подойти и спросить ее: Маша! Где она Ира, красавица наша?! -- В могиле, в могиле, Ира наша! А ты сам-то кто будешь, юноша? - Господи, она безумна! Вот журавли летят полоской алой Куда-то там встревоженно маня И в их строю есть промежуток малый Возможно это место для меня Чтобы лететь, лететь к последней цели И только там опомниться вдали: Куда ж мы это к черту залетели? Какие ж это к черту журавли?! О, как давно все это было Как я в матросочке своей Скакал младенцем меж людей И сверху солнышко светило А щас прохожих за рукав Хватаю: Помните ли, гады Как я в матросочке нарядной Скакал! ведь было же! ведь правда! Не помнят А много ли мне в жизни надо? Уже и слова не скажу Как лейбницевская монада Лечу и что-то там жужжу Какой-нибудь другой монаде Она ж в ответ мне: Бога ради Не жужжи Я глянул в зеркало с утра И судрога пронзила сердце: Ужели эта красота Весь мир спасет меня посредством И страшно стало
(01.06.2002 20:39) Аха
Мужчины любят мудрых и красивых женщин.
Ведь если женщина мудра, она не будет мужу тыкать в нос
Axa - the poem from 29.05.2002 18:53, about rich men's life it's very very - veryfing me, it's good for me now, becouse it shows my statys now, like it is.
(01.06.2002 02:06) jantje
eriky, в том то и беда наших Клеопатр что на Майках Науменко воспитаны, да ещё, через старших ребят во дворе. А то что портвейн на самом деле напиток приличный, а не Науменковский суррогат-не принимают. почему то всплывает в памяти сюжет где то годичной давности-летели мы с одним директором голландского госучреждения на Свисс Эйр. А у них фишка такая- куда бы они не летели- пересадка всё равно в Цюрихе. Ото сидим мы, пинжаки с карманами, беседы беседуем, пиво пьём и газеты с умным видом читаем. А до Цюриха одна третья забита Русскими Жёнами. Сзади барышня выпила вина и усиленно донимает разговорами франкоязычную швейцарку, якобы на французском. Для интересу вставил пару реплик на русском. последовала пауза на переваривание информации. потом, совершенно неожиданно - ощутимый толчок в плечо (уже развезло, видать)...Слышишь, сколько вы в Цюрихе будете торчать? пошли чего нибудь выпьем. Мой всё равно будет ждать, ничего с ним не станется... - да нет, спасибо, дела, понимаете ли...бред... И такое впечатление что они все друг друга знают (и ненавидят). Как говорил один мой знакомый, работавший в Ахолде (самая большая сеть супермаркетов в Голландии) - я работал в женском коллективе, это типа- ты задаёшь кому то вопрос в одном конце зала и немедленно получаешь ответ в другом... Пора закругляться- завтра рано вставать- пообещал знакомым нарисовать декорации к спектаклю (полузабытое хобби). Когда то уже делал- восторгам мер не было. Что то даже мелькало на национальном ТВ. Моё дело маленькое. Как говорила одна русскояычная бабушка, царство ей небесное- с этого я не живу...В данном случае, как говорят дети, belooft is belooft, пообещал, значит пообещал...met vriendelijke groet
(01.06.2002 00:58) Клеопатра
ладно, ребятушки. Покидаю вас. Адиос!
(01.06.2002 00:55) Клеопатра
эх, не понимаете Вы ничего в царской жисти! стереотипами мыслите.
(01.06.2002 00:51) erik1
Клеопатра, а зачем клеопатрам сыр и портвейн, не по царицынски это, им все больше молоко буйволячее подавай...
(01.06.2002 00:51) Клеопатра
Дык, если мнение оппонента не интересует, тогда зачем огрызаться? Можно просто улыбаться в ответ и думать о своем. Голландцы показались мне народом в принципе доброжелательным, но иногда любящим качать права по поводу и без. Ну, это, правда, не мое наблюдение. Это наблюдение голландки и англичанина, мужа и жены, с которыми я разболталась в самолете. Я видела 2 довольно ярких примера, подтверждающих их мнение пока я была в Амстердаме.
(01.06.2002 00:46) Клеопатра
а я вот не успела полюбить портвейн в советские времена. Молодая еще была. О Майке Науменко от старших товарищей узнала.
С Царицами еще можно поговорить о любви...
Сыра голландского купила я много, еле утащила. Люблю я сыр. Разный. Главное хороший. Можно не лучший, можно просто хороший. Господи, зачем мне во Фландрию за сыром? Мне уже так хорошо... Хотя, и во Фландрии интересно наверное. Кстати, кажется этот Старый Амстердам я и купила. В магазине, который Магнум называется.
(01.06.2002 00:42) jantje
eriky, за европу ничего не знаю- это где то далеко. на самом дел- чего это я? приношу извинения...привык просто огрызаться по поводу и без. влияние голландской ментальности (я знаю что я прав, вернее не знаю, это просто само собой разумеющеюся, ты можешь высказывать любую точку зрения-это твоё право, как бы ты не заблуждался, несчастный. просто мнение оппонента меня не интересует). опыт работы в коммерческой организации (мне надо - здесь и сейчас, нежелающие сотрудничать выпадают в осадок). ещё раз извиняюсь. на самом деле - давно пора положить вето на всякие там табу (и тату тоже)...
(01.06.2002 00:36) erik1
господи, я так гордилась тем, что пробовала этот Ваш 'старый Амстредам', но португальского портвейна мне и нюхать не доводилось, только крымский, правда, много и разного, да еще 'Портвейн розовый крепкий' по рубельвосемь, везучий вы черт, jantje
(01.06.2002 00:29) erik1
jantje,зачем спорить с женщиной, которая царица, об истории и экономике, нет, чтобы приятное что сказать, про лошадь, например. Я в ужасе от такого поведения! чему Европа учит!
(01.06.2002 00:27) jantje
клеопатре, вашего Грея не читал и не собираюсь. скушно.вполне вероятно что в последние десятилетия птолемеевского египта удалось добится стабильности в сборе налогов (стабилизации экономики), в сравнении с предыдущим периодом упадка. а сколько их было? Цезарь с Клеопатрой (увы, не Вами) лицезрели пирамиды, которые были стары на пару тысяч лет. официально наивысшей точкой подьёма признаётся фараонствование Аменхотепа 4. расширятся дальше некуда, граница на замке, пиво дешёвое- что ещё надо простому фолку. прям- империя периода Адриана... пора сменить тему. пару дней назад в Гааге замечено первое авто с портретом Пима Фортаюна на заднем стекле. Прям как подкрашенное фото Сталина, которое в поездах немые продавали. Это на самом деле интересно...ведь могут же... а за сыром вам лучше во Фландрию. Единственнохороший сыр, который вам могут предложить в Амстердаме это -Старый Амстердам oud amsterdam. он входит в категорию -полежавших- belegen- и хорошо идёт под португальский портушок...
(01.06.2002 00:25) erik1
ой, Клеопатра, это только хочется надеяться...не любят они умных. А что там в Киеве теперь на Майдане? Правда, что ли, магазин вместо фонтана?
(01.06.2002 00:01) Клеопатра
Египет был провинцией Рима, несомненно, но у провинций тоже бывают свои экономики. Иногда лучше, иногда хуже. Клеопатра провела денежную реформу, которая очень экономике ее провинции помогла. На тот период. особой бредовости в этом тезисе как таковом нет. Другое дело, Грей мог ошибаться. Он так же считал ее тонким политиком. Уж не буду копья ломать, но недаром же ее Юля полюбил. Хочется надеяться, что действительно умным мужикам все-таки нравятся умные бабы.
(31.05.2002 23:45) Клеопатра
Об Аргентине никто пренебрежительно не говорил. Ну не хотелось мне говядины, а хотелось голландского сыра. А Аргентину я очень люблю. Пусть Фолкленды ей остаются!
О Египте. Я это прочитала в академическом томе о Клеопатре, Грея. Претензии к уважаемому историку-сивой кобыле.
(31.05.2002 23:32) jantje
eriky, если бы я сам догонял...ляпаю языком херню всякую. клеопатре, зря Вы так, матушка, пренебрежительно о аргентине. вот Максима Зоригьетта поди королевой будет, однако. и на свадьбе вот тоже Пиаццолино Адьёс Амигос игралось. Иначе как Страной Победившего Танго нашу Тьмутарокань и не назовешь. В местности где я живу на прощание, вместо обшепринятого дах говорят - адьёс... так заведено. уже несколько столетий и никого не удивляет. А индонезийская кухня -это самая что ни на есть настоящая голландская кухня. До последнего времени я упорно голосовал за Свободную Индонезийскую Партию (в народе Наци-Бами Партай). Интересное наблюдение для любителей всяких языковых вывертов- если пишется Индисш (Indisch), то подразумевается не -индийский, но индонезийский. Потому что индийский будет уже -индияяс (indiaas), а индейский- индияянс. По поводу египетской экономики- сивой кобылы бред. к времени воцарения Клеопатры Египет был уже только географическим понятием. У него, как в том анекдоте о Новом Русском- Всё уже Было...Потому он и стал совершенно безболезненно римской провинцией. В отличие от Галлии, например...
(31.05.2002 23:06) Клеопатра
как-то в китайском ресторане (на китайский же манер) играли "молодую пряху". Я спросила девушку, что это за песенка такая. Оказалось, старинная китайская песня о любви.
(31.05.2002 23:03) Клеопатра
jantje, Царица Египетская--звучит что надо! Мне нравится! Кстати, заслуг у меня (Царицы Египетской то биш) как раз много. Подняла экономику Египта, например--тоже дело не последнее. И вообще, дама привлекательная во всех отношениях. Стандарты красоты поменялись тысячу раз, а легенда осталась.
В Аргентинские рестораны в Амстердаме собиралась с ходить, но все было неохота. Хотелось либо местного, либо юго-восточно-азиатского (что по утверждению моего путеводителя, глландцы давно считают местным. Колониалисты)
Зарисовка. В самолете в Нью-Йорк на ужин предлагали либо говядину, либо спагетти. Практически все отказались от говядины, и спагетти скоро не стало. Народ неохотно разбирал говядину. Моя соседка наотрез отказалась от говядины. В виде исключения ей предложили меню первого класса. Там подавали крольчатину. От которой моя соседка тоже отказалась. Вот уж не ожидала, что крольчатину подают в самолете...
(31.05.2002 23:02) erik1
jantje, прости за тупость, не догнала, вернее, догнала, но не все
(31.05.2002 22:37) jantje
камараду Клеопатре, Царица египетская звучит несколько претенциозно. Они происходили из роду Птолемеев, то бишь мекедонского, читай иллирийского происхождения. Как говорили греки- варвары в штанах. Единственной её заслугой было то, что она (с огромным трудом) выучила египетский). Но в целом-никаких связей с Египтом у неё не было. А домик-музей Петра находится в Заандаме (Zaandam) Там даже памятник Петру присуствует. Мне лично больше всего из этого бреда нравится обсессия Петра Нидерландами. Голландский- это единственный иностранный язык который он выучил. Одно время он даже хотел перевести Россию на нидерландский. Хороши бы мы были, приветствуя друг друга поутру- Хуе Морхе.... erike, по поводу Эрика, ты Баду, это как то подспудно созвучно- Эх вы сени, мои сени...странные ассоциации. Как то мы ужинали в аргентинском ресторане Гаучо (лучшем- их несколько в Амстердаме). Одно мясо по всякому под красное вино. И виде фона- трес мучачас перонистас, народная песня по эмоцианальному накалу приближающаяся к Там вдали за рекой загорались огни..., впрочем- по тексту тоже....
(31.05.2002 21:39) Темник МиМ
Приятных выходных!
(31.05.2002 21:27) Темник МиМ
***
Кукухландии легкая тень
На лице
Петушкиндии терпкая сладость
На губах
- Где былая Воля-Слава-Дребедень?
- Да, нигде...
- Как там нам теперь настало?
- Да, никак...
Самый Умный в глухой тишине
Все умней
Нимб Святого уже не закашлян
Почти
Хомус совсем не боится ржаветь
И не петь
А Величество по миру
Колесит
В смерть заклинило машину для поэз
Навсегда
Мастер где-то затерялся и не чинит
Совсем
Вот приходится вручную лепить
Вообще
Из того как получается Жизнь
Листать
...
(31.05.2002 21:25) Клеопатра
jantje, я не товарищ, а Царица Египетская. Что видела, о том и говорю, на полную объективность претендовать не смею. Я описала впечатления неорганизованного туриста в Амстердаме, вооруженного путеводителем и советом бывавших там знакомых, в течении 3 дней. Кстати, в моем Амстердамском пассе, были купоны и в пригородные музеи, мельницы, и прочие достопримечательности. Так что если центр интересует не так, как он интересовал меня (не все же сразу), то он тоже может подсобить. Кстати, все земляки спрашивали меня, есть ли в Амстердаме музей Петра Первого. Есть, но не в Амстердаме, а в другом городке (название которого я благополучно забыла), Там есть и домик Петра, как на Неве. Любил он маленькие домики.
(31.05.2002 21:05) Темник МиМ
Потому, что сам могу залудить что угодно...
(31.05.2002 21:03) jantje
очень умильно товарищ Клеопатра всё по своим местам расставила, дай ей Бог здоровья. Амстердам на самом деле город довольно большой. просто все туристические достопримечательности сконцентрированы в центре. вот и топчутся по этому пятачку гости столицы. а бы порекомендовал на Астердаме не зацикливаться, а купить dag retour, сесть на электричку и поехать на денёк на пляж в Сшхевевинген, что под Ден Хааг (Гаага по русски). Погода распологает. Там сейчас столпотворение. Или вообще, в глубинку- всё равно везде одно и тоже (к тётке, в глушь, в Самару...) Да и русскую речь на каждом углу не услышите. Я например слышу русскую речь не чаше, чем английскую. То есть- почти никогда. Чем и удовлетворён...А в Амстердаме всегда бардак.
(31.05.2002 21:03) Темник МиМ
Эрика-1, я никак не обижался, не хотел и не ожидал ничего похожего на извинения. Даже неловко как-то, ей-богу...
(31.05.2002 18:22) Клеопатра
Австралийские Едоки, посоветую Амстердамский пасс, the Amsterdam Pass. Правда, не знаю, выгодно ли его покупать сразу на несколько человек. Это такая книжечка, ее можно купить в туристическом центре, что на Central Station--а там вы обязательно будете, т.к. туда ведут все дороги в Амстердаме. Вы можете купить пасс на 1 день (26 евро), на 2 дня (36 евро), или три (46 евро). Я купила на 3. У меня он окупился, но я была в гордом одиночестве. Пасс включает в себя купоны на бесплатный проход в почти все музеи Амстердама (а их много) и даже пригородов, бесплатный проезд на общественном транспорте, скидки в рестаранах, бесплатный кофе и открытки в кафе, скидку на покупку голландского сыра, бесплатные прогулки на катере по каналам, скидки на романтический ужин на прогулочном катере, и т.д. Поскольку я была одна, мне пасс этот помог хотя бы тем, что уменя было четкое расписание и я могла спланировать маршрут на каждый день. Но "туристам-дикарям" это может неочень подойдет. Я посмотрела практически все, что хотела. При подсчете оказалось, что пасс я не только окупила, но даже немного выиграла.
(31.05.2002 16:15) erik1
Извините, Темник.
(31.05.2002 14:25) Темник МиМ
Привет Благородным.
Срасибо за поэзы, Ребята и Девчата. Эрика-1, про то, что из меня что-то струится - ну, нестерпимо сильно, прямо сбивает с ног мордой об стол... С профессионалом никак не посоревнуешься вообще, в общем-то, с трудом...
Вот спасибо Вам, Клеопатра, за амстердамские впечатления, мы как раз там будем в конце июня на 5 дней. Срок не большой, но очень хочется всё охватить. Что-нибудь посоветуете?
jantje, спасибо, дорогой, успокоил, не буду напиваться дерьмом, спокойной ночи, мак понравился
(31.05.2002 02:26) jantje
eriky, отвечаю немедленно, хотя собирался отходить ко сну. Напиваться, тем паче -ликёром не советую по двум причинам. Во первых- никакой пользы для Отечества, а во вторых- для Отечества пользы никакой. тем более на вашем безалкогольном севере... из поэзии, в которой не силён почему то вспоминается- седые, строгие мужчины, в селе притихшем режут мак...met vriendelijke groet
Привет. Возвернулась я. Впечатлениями о заграничной жизни буду делиться.
Была я в Киеве в командировке, а в Амстердаме из интересу. Сначала о Киеве. Народ радушный, добрый. Дороговизна страшная (если принять во внимание их зарплаты) Красота необыкновенная. Каштаны цвели, погода была замечательная. В центре здания выглядят очень хорошо (наверное недавно отреставрировали) Потрясла София, Васнецов во Владимирском соборе, 300-летняя липа, Андреевский спуск, виды с семи холмов. Народу огромное количество. Проблемы с транспортом--везде пробки, по маленким улицам в историческом центре громыхают самосвалы. Дышать нечем. Но зелено, много садов и сквериков. Много интересных памятников (очевидно, новых) Шолом-Алейхему, Паниковскому, другим литературным героям, "За двумя зайцами", например. Кстати, по мотивам этого произведения создан великолепный ресторан. Так и называется, "за двумя зайцами" Великолепный интерьер, не говоря уж о меню. В Киеве кормят вкусно, со смаком, щедро, и (в основном) недорого--конечно, смотря какими суммами Вы распоряжаетесь. деловые встречи прошли очень удачно.
После этого посетила я другуя планету--Амстердам. Амстердам безумно красив и романтичен. За 3 дня, что я там была, я обошла практически все "главные" музеи и несколько второстепенных, и все равно не успела выполнить культурную программу. Кладезь, а не город. Я приехала более-менее подготовленной--прочиталал путеводитель от корки до корки, пошарила по Интернету. Но все равно было много неожиданностей. Амстердам намного меньше, чем мне казалось. Почти до всего можно дойти пешком (почти!) трамваи ходят по кругу, что несколько спутало мои планы в последний день--но ничего посмотрела город. Меня предупредили, что еда у голландцев плохая, неинтересная. Мне, напротив, понравилось. Правда, я об!!едала в одном из дорогих рестаранов, на Дам. Сейчас не помню как называется. Кстати, я ожидала страшной дороговизны после Парижа и Лондона. Напротив, в Амстердаме мне все казалось недорогим. Я забрела в супермаркет напротив музея Рембрандта--как раз по соседству с моей гостиницей--и очень удивилась. Фрукты-овощи стоят вообще копейки (европейские центы то биш), все остальное вполне приемлемо тоже. Может оттого, что я живу в дорогом штате мне так показалось?
Удивило то, что на той же площади, где находится старейшая Амстердамская церковь, находятся публичные дома, стоят девушки в окнах, и тут же разположен детский садик, в соседнем с девушками здании! Я все понимаю, но уж детский-то садик... Кстати, поразила меня утренняя смена девушек. Не девушки, а бабушки. Не менее 50 лет, страшные, толстые, вульгарные. Под вечер уже выползли тощие юные создания. Очень деловито разговаривали по телефону, выглядели шибко серьезно. Мой путь в гостиницу лежал через квартал красных фонарей, та!!к что я наблюдала все смены.
Кстати, арабов там действительно больше, чем... уж не знаю где, но их там так много, что это бросается в глаза даже самому толерантному наблюдателю (это я так о себе, любимой) В трамвае один из них терся самым мерзким образом о стоящих рядом девушек. Причем, был в этом замечен пассажирами, но трамвая не покинул, просто отводил глаза. Очень многие из них вели себя откровенно развязно. Может другие тоже себя так ведут, но арабов там так много, что это бросается в глаза. Русская речь везде. Причем, громко: в музеях восторги; в сувенирных лавках вопросы на ломаном английском с русским акцентом--а где здесь у вас анаши покурить можно; и на центральной площади громогласный мат. Хотя, нормальных русских тоже повстречала.
Впечатлений много, всего за один раз не опишешь. В конце июня опять еду в Киев, а потом в Москву.
Кстати, в Амстердаме видела на блошином рынке украинские вышиванки, по дороге в аэропорт пирамидальные тополя и огромные алые маки,!! а на одной из площадей--цветущие каштаны. После Киева это было очень весело.
(31.05.2002 02:15) erik1
jantje, если вы немедленно не ответите, я напьюсь, у меня есть какой то жуткий ликер
там удивительно все организованно до мелочей. Есть свои блюстители порядка, свое првительство и есть люди , которые думают что они - свободны. Конечно есть свои условности и обычаИ, даже традиции. Больных называют пациентами, но не больными. среди Пациентов нет ярко выраженной иерархии.
каждый в своем мире...
общаются лишь по мере необходимости...
но п
(30.05.2002 15:40) erik1
Темник, немного стало похожевато на дурдом, не правда ли? Кроме того, как не вспомнить ' Русь, ты вся поцелуй на морозе!' Все таки вы вдохновляете на то, что бы почитать что то хорошее.
(30.05.2002 14:51) Темник МиМ
***
Мы так пугающе похожи
...
Приходим обнажая душу
Потом себя обидой глушим
Потом грозим уйти натужно
Потом уйти никак не нужно
...
Тогда мы одеваем душу
Уютной маской
Некой рожи
Что так пугающе похожа
...
И всем тогда как-будто лучше...
...
Нельзя быть голым на морозе...
(30.05.2002 14:34) Темник МиМ
Привет Благородным.
***
Вопрос вполне невинный:
КАКОМУ
Мужику?
...
(30.05.2002 03:31) Аха
Что нужно мужику для счастья?!
Вкус битвы?
Теплым бок жены?
Стабильность на работе?Дома?
Успех средь дам?
А может и не дам?!
Спокойный вечерок в кругу друзей с пивком, и мирная рыбалка на закате?
Когда ты по уши в работе. Все это, кажемся лишь миражом...
Довольно трудно принять, что есть люди думающие и чувствующие на той же волне, как и ты. Ведь хочется быть, черт возьми, Одним Единственным в своем роде. И так хочется быть Понятым.
Хочется быть в толпе друзей и соратников. Хочется побыть одному.
Вам продолжать этот список...
(29.05.2002 22:33) jantje
el axe, мда... реплика, я богат,прозвучала несколко преувеличено. просто я работаю а жизнеспособной фирме с хорошими оборотами и в мои обязанности входит поддерживать статус кво. и можете не сомневаться- у работодателя в крови выжимать из сотрудников всё без остатка. такие традиции и я это полностью поддерживаю. только таким способом можно выжить при нормальной конкуренции. как говорят буры- лошадки бывают парадные и ломовые. к первой категории я не отношусь. а Тертуллиана приплёл для некой внутренней завершённости. на его месте вполне мог Эсибиус оказаться. ....уйду я от вас...злые вы...
(29.05.2002 18:53) Аха
Серое небо в клеточку,
Птицы шумят под окном,
Вот бы увидеть девочку,
В которую был я влюблен.
Плачет небо серое,
Плачет кукушка в лесу.
Страх разлучает и гонит нас.
Страшно быть одному.
Спрятав мальчишку зареванного,
там глубоко в душе.
Наклею улыбку блестящую.
Жене подарю неглеже.
Вот он , Я ! Богат и женат...
Циник с душою ребенка.
(29.05.2002 14:33) Темник МиМ
Привет Благородным. Насколько я знаю, Тертуллиан верил потому, что абсурдно. Но абсурд иногда намного осмысленнее осмысленного. Это еще чаньские буддисты использовали весьма... Абсурд просто и по-деловому вскрывает череп пустого дискурса...
(29.05.2002 00:26) jantje
eriky. аналогично, мне завтра тоже день крутить- херр этот и херр тот. несколько десятков миллионов оборота обеспечивать. кстати- никакого отношения к восточной европе- исключительно внутренний рынок. ну разве что Бельгия. сегодня звонил предствитель фирмы-партнёра. по поводу поставок- на что мне пришлось взорваться, что то потипа - ото если бы Вы не gezijken (не п---дели, дословно), то заказ был бы у вас. а в данный момент-не обессудьте. В следующий раз будет лучше...met vriendelijke groet
(29.05.2002 00:15) jantje
eriky, эко Вы, как мой сын Сандер говаривает, А-Ба!(пяти лет отроду, кстати) понимает товарищ момент) Чего и Вам желаю... Быть бы нам терпимее друг к другу. А то будет как та поп-группка- Рок который сам себя сьел...
(29.05.2002 00:12) erik1
jantje,извините, иду уроки делать, пока
(29.05.2002 00:08) jantje
eriky, сашком его звали, точно знаю. переубеждать- глупо. Как ещй Тертуллиан говаривал- Верую, потому что бессмысленно...
(29.05.2002 00:05) erik1
jantje, если не понравится, плюньте мне в морду
(29.05.2002 00:04) jantje
eriky, слушать там нечего, тчк. и вообще то, моя фамилие Пчёлкинд. я работаю на благо нидерландской промышленности как не многие. в лености обвинять- дело последнее. а душа- обязана трудиться...
(29.05.2002 00:04) erik1
Слушайте, теперь я понимаю, кто это меня донимал этим вопросом: те, кто сбежал из экваториальных лесов. Все таки, музыку послушайте, если ваше вино не дерьмо, но в вашем рассказе есть деталь странная: хлопчика с Украины не Сашком ,звали а Тарасиком
(28.05.2002 23:59) jantje
eriky, экая вздорная девчонка, стрекоза...Читали вы Эфиопа некого г-на Стерна, не так давно почившего. Идея в том, что Негус Эфиопский в целях создания национального пиита-классика адаптирует хлопчика Сашка с Украины (Арап Петра Великого с точностью до наоборот). Классика не получилось, но с тех пор во всех экваториальных племенах появились его потомки, которые при встрече в тропическом лесу первым вопросом задавали- А на мове розмовляешь? (своего рода тест на исконность)Вот у кого поучиться следовало...
(28.05.2002 23:48) erik1
jantje, там не смотреть, а слушать, ленивая вы душа
(28.05.2002 23:47) jantje
eriky, эх эрика ты баду, нельзя открываться- сразу же окружение прощупывает болезные точки... И не буду я Ваш сайт смотреть- не барское это дело. Как говорил товарищ Маяковский- Гражданы-поэты, не делайте под Маяковского, -делайте под себя...Гениальные слова... под чем подписаться можно...
(28.05.2002 23:41) erik1
Пардон, забыла, це для тiх було, що мову розумiють
(28.05.2002 23:30) erik1
Делюсь приятным, особенно с теми, кто после бутылочки
В целях врачевания изрядно расшатанной нервной системы и разнообразия взял по дороге домой дешёвого французского вина -Лангедок. Захотелось почувствовать себя Катаром как минимум. А то ведь- страшно далеки мы от народа...Пора опрощаться (это я чтобы народ к дискуссии подтолкнуть. тема уж больно благодатная)...
(28.05.2002 22:06) jantje
Председатель Мао сказал: Я смотрю, интеллигенты - самые нецивилизованные люди; вы говорите, что интеллигенты якобы самые цивилизованные, а, по-моему, они самые нецивилизованные люди. Я считаю, что самые цивилизованные люди - это малограмотные люди. Из беседы с ответственными руководителями конференции хунвэйбинов столицы, 28 июля 1968 года.