╤+╤+╤+╤+╤+╤+╤+╤ GOBLIN PC ( 2:5020/397.18 ) P.R.E.S.E.N.T ╤+╤+╤+╤+╤+╤+╤+╤+


      --+-- + + +---
      | +---+ +--
      + + + +---
      ъъШШШШШъъъШЭ ъъъШШШШШъъъ ЭШШШШШъъъъЭШШ
      ШШШШШ ъШЭ ШШШШШ ШШШШШ
      ШШШШШ ШШШЭ ШШШШШ ШШШШШ
      ШШШШШ ШШШШ ШШШШШ ШШШШШ ъъШШШъъ
      ШШШШШ ШШШъ ШШШШШ ШШШШШ ШШШ
      ШШШШШ ЭШъ ШШШШШ ШШШШШ ЭШШШ
      ЭЭШШШШШЭЭЭШъ ЭЭЭШШШШШЭЭЭ ъШШШШШЭЭЭШШШъ
-+-+-+-+-+-+-+-+- По сценарию Стивена Спилберга и LucasArts -+-+-+-+-+-+-+-
В открытом космосе y шаттла:
      1. Выберите переговорное устройство и поговорите с Miles о " Fling pig "
      ( говорите до тех пор, пока картинка с " Fling pig " не станет синей )
      2. Отстегните " Fling pig " просто нажав на него
      ( Вы полетели к астеройду вместе с ящиком инструментов )
У астеройда :
      1. Откройте " pig " и возьмите из него
      Лопату, Отбойный молоток, Мины альфа и бета. И вылетайте в космос
      2. Летите к 2 участку астеройда.
      Используйте отбойный молоток с target surface
      3. В полученную яму положите мину альфа и используйте на ней arming key
      4. Летите к 3 участку астеройда. Используйте лопату с boulder
      5. В полученную яму кладите мину бета и взрывайте ее с помощью arming key
      6. Возвращайтесь на шаттл. Предворительно выйдя в космом.
Шаттл:
      1. Через переговорное устройство " pen ultimate " поговорите с Ken Borden
      насчет explosives и возвращайтесь на астеройд.
Внутри астеройда: Вы в глубокой яме образованой взрывом.
      1. дотроньтесь до metallic plate
      2. Используйте отбойный молоток на всех 3 бугорках ( откроются 3 платы )
      3. Нажмите на все 3 металические платы
      4. Подлетите к низу и заходите в темный тунель
В центре астеройда:
      1. дотроньтесь до pedestal
      2. Возьмите все 4 куска от платы ( неподолеку )
      3. Дотроньтесь до square indentation
      4. Вставляйте 4 куска от платы в square ( вы попадете на планету )
Планета:
      1. Идите налево за экран ( будет вид сверху )
      2. У вас есть возможность идти в 3 места. Идите в wreck
WRECK:
      1. откройте ящик ( chest )
      2. Берите шарик-радар ( device )
      3. Потяните за веревку справа y поталка ( wire )
      4. Поднимите веревку ( wire )
      5. Возьмите 1 шест ( engraved rod ) и выходите на общую панораму
      6. Идите на GRAVE
GRAVE:
      1. Возьмите клык ( tusk ) сверху картинки
      2. Используйте лопату(shovel) на ямке (grave)
      3. Берите кусок от челюсти ( jaw bone ) и выходите на общую панораму
      4. Идите на DIRT RAMP

      -=< 1 >=- DIRT RAMP:
      1. Идите правее и испльзуйте шарик-радар ( device )
      2. Капайте лопатой бугорок ( small mound )
      3. Возьмите браслет ( bracelet ) и возращатесь к месту вашей посадки
      4. Копайте лопатой бугорок справа ( small hole ) ( Brink попал в беду )
Основной Коридор: ( т.к. коридор по циклу, то неважно в какую сторону идти )
      1. Возьмите кусок от платы-1 plate
      2. Идите направо и вы найдете purple rod
      3. Возьмите purple engraved rod
      4. Будет много дверей. Рядом с каждой дверью будет своя панель управления
      Смотрите на все панели ( будет появляться графический код )
      5. Прозкзаменируйте purple rod и узнайте нужный код
      ( Т.е. возьмите лупу и наведите ее на шест там же в предмеах )
      6. Введите этот код на все панели от дверей
      ( На самом деле код подходит только к одной из дверей )
      Но дверь не откроется т.к. еще нет питания
      Идите дальше по коридору и найдите темное место
      7. С противоположной стороны от него ( т.е. на нас ) войдите в " ramp "
RAMP:
      1. Посмотрите вниз edge ( вы увидете, что нет одного луча )
      2. Посмотрите на панель управления ( перед вами появится управление )
      Это управление роботом с помощью которого вам надо вставить линзу на место
Подсказка по управлению роботом: Кнопка - стереть последний символ Есть кнопка очистки ( т.к. когда вы нажимаете кнопки справа создается код ) Фиалетовый цвет - робот летит налево Синий цвет - робот летит вверх Зеленый цвет - робот летит направо Желтый цвет - робот летит вниз Красный цвет - остановка

      3. Вводите: Сначала фиалетовый - 4 раза,желтый - 2 раза, и красный - 1 раз
      4. Выходите из control panel и нажимайте на triangular button справа от нее
      ( вылетит робот и поднимет линзу )
      5. Опять войдите в control panel и очистите введенный код ( нажав кнопку )
      6. Вводите новый код : фиалетовый - 5 раз, синий - 4 раза, и красный - 1 раз
      7. Выходите из control panel и нажимайте на triangular button справа от нее
      ( робот вставит линзу на место и пойдет энергия )
      8. Возьмите треугольный синий кристал из середины и возвращайтесь в коридор
Основной коридор:
      1. Идите в открытую дверь (если дверь не открта, то код к двери неправельный)
      2. Нажмите на кнопочку tram call ( приедет шарик " tram " )
      3. Садитесь в шарик ( он вас отвезет в музей )
Музей ( MUSEUM SPIRE ):
      1. Идите во внуторь ( пока не пытайтесь открыть двери )
      2. Идите на вверх по тропинке ( и запускайте мостик )
      А) Посмотрите на strange device ( активатор моста )
      В) Нажимайте на кнопочку и держите ее пока полоска не доедет до центра
      С) Если полоски нет, то выходите из панели управления мостом и покрутите
      линзочку " lens " перед ней. И опять жмите кнопу. ( y линзы несколько
      положений , крутите ее пока не будет линии при нажатии кнопки )
      3. Идите по этому мосту и посмотрите на кристал затем вернитесь в музей
      4. Заходите в дерь чуть-чуть справа от моста и бирите tablet на стенке
      5. Возьмите живый кристалы (зеленые) glowing crystals
      6. Посмотрите на все подсказки displays
      7. Возьмите красный шест red engraved rod
      8. Идите направо в библиотеку и поговорите с Maggie Robbins обо всем
      Выходите в коридор ( на шарике назад )

      -=< 2 >=-
Основной коридор:
      1. Используйте клык (tusk) на панели двери неподалеку от огоньков (sparks)
      2. Используйте веревку со взломаной панелью
      3. Используйте прицепленную веревку с огоньками (sparks) ( закоратит )
      4. Проэказенируй red rod и введите новый код на одной из дверей ( откроется )
      5. Заходите в нее, вызывайте шарик ( он не приедет ), выходите в коридор
      6. Используйте живые кристалы glowing crystals на бездыханное тело Brink-а
      ( он оживет и будет ходить с вами ). Идите с ним в музей ( на шарике )
Музей ( MUSEUM SPIRE ):
      1. Попытайтесь открыть дверь (weakened door) ( Brink вам поможет )
      2. Возьмите мину (cannister) и кристаликов, а затем выходите и идите дальше
      3. Подходите к воде ( Динозавр с`ест черепаху и выкинет кости ) Brink уйдет.
      4. Вам надо собрать из этих костей черепаху ( самое сложное в игре )
      Подсказка: Если вы вернетесь на один экран назад и посмотрите на fossil
      5. После того, ак собирете черепаху в нее можно будет вставить cannister
      6. Используйте живые кристалики glowing crystals с черепахой
      7. ( Динозаврик ее сожрет и взорвется ) Прыгайте в воду.
Подводная комната :
      1. Заходите в комнату (chamber) и берите кусок от платы-2 (plate)
      2. Берите оранжевый шест (orange engraved rod)
      Прыгайте назад в воду и выходите в коридор
Основной коридор:
      1. Откройте очередную дверь посмотрев код с оранжевого шеста
      2. Заходите в открывшиеся дверь, вызывайте и садитесь в шарик
Планетарий ( PLANETARIUM SPIRE ):
      1. Идите во внуторь (outside), затем наверх (up)
      2. Дотроньтесь до far на другом берегу реки (перейдете на другой берег)
      3. Используйте лопату с больши камнем (boulder)
      4. Запустите мост (как и все предыдущие)
      5. Идите дальше в plateau
      6. С помощью лопаты очистите комнатку (cave)
      7. Справа подберите затычку (dowel)
      8. Подберите cover ( для себя: обратите внимание, что рядом есть дверь)
      9. Возьмите ребра (rib cage) 10. Исплоьзуйте затычку (dowel) с дыркой в середине колесообразной фигуры 11. Передвиньте рельсу (pole),затем еще раз 12. Используйте pole с pin (dowel) 13. Присоедините ребра (rib cage) к крюку на конце рельсы (hook) 14. Поднимите палку (rod) 15. Используйте палку (rod) с ребрами (cage) (получилась ловушка для мышки)
КАК ПОЙМАТЬ МЫШКУ
      А) Дотроньтесь до норки (holes) (мышка выбежит справа от экрана)
      Потом отбежит и встанет между колесами (подождите)
      Резко побежит направо и попадет в ловушку. ( Я стоял справа y двери )
      В) Если не получиться или мышка будет бежать не туда, то повторите снова
16. Наденте браслет на мышку 17. Поднимите ловушку (trap) (мышка убежит) 18. Поднимите палку (rod) и ребра (rib cage) 19. Заходите в очищенную комнатку (cave) 20. Возьмите в pуки шарик-радар (device) 21. Лопатой копайте ямку на горке (tracker spot) 22. Возьмите из ямки machine part и выходите из комнатки 23. Идите направо через мостик и берити синий кристал (blue rod) 24. Выходите в коридор


      -=< 3 >=-


Основной коридор:
      1. Заходите в темноту (dark tunnel) идите по тропинке налево
      2. Нажимайте на кнопочку. Заходите в тамбуp и жмите 2 раза другую кнопочку
      3. Заходите в открывшуюся дверь и посмотрите на пульт (glowing panel)
      4. Посмотрите на черный кристал и вставте синий кристал в 3 отверстия справа
      5. Посмотрите на черный кристал еще раз.
      Теперь начинаете двигать вверх-вниз три синих полоски справа
      Сначала двигаете левую, доводите кристал до максимального свечения
      Затем вторую и третью по такому же принципу ( Кристал станет синим )
      ( Зажечь все пять кристалов )
      6. Возвращайтесь в коридор
Основной коридор:
      1. Заходите в дверь, где не работал шарик и вызовете его опять (он приедет)
      2. Идите направо и разкопайте лопатой stone plate
      3. Заходите в склеп (tomb)
      4. Вставляйте треугольный синий кристал в дырку на стене
      5. Обойдите вокруг лифта, пока на полу не нажмется кнопка
      6. Застопорте кнопочку(loose stone) палкой (rod) и выходите на улицу
      7. Дотроньтесь до dirt
      8. Идите дальше (path)
      9. Запускайте мостик ( так же как и другие ) 10. Идите к планетарию, где вы ловили мышку ( можно пройти по мосту )
Планетарий:
      1. Используйте machine part с панелью рядом с дверью
      2. Вставляйте cover туда же и нажимайте на панель (panel)
      3. Возьмите зеленый шест (green rod)
      4. Берите очередную плату-3 (plate)
      5. Возьмите два скипетера из середины
      6. Используйте золотой скипетр на луче света
      7. Нажимая золотым скипетером поставьте планетку в положени 2-ух часов
      8. Нажимая серебряным скипетером на планеты, поставьте 2-ю планетку
      в положение 7-ми часов. ( После пункта 7. и 8. будет мультфильм )
      9. Дверь захлопнулась, но нажимайте кнопку и выходите в коридор
Основной коридор:
      1. Откройте еще одну дверь посмотрев код на green rod ( так же как и другие )
      2. Заходите, вызывайте шарик, садитесь в него.
Карта ( MAP SPIRE ):
      1. Идите в opening (чуть выше от входа)
      2. Дотроньтесь до зеленых огоньков ( Пометим это место [*] ), выходите
      3. Идите теперь направо от входа в (cavern), затем в (pit), потом в (opening)
      4. Посмотрите на панель (panel)
      5. Вводите все коды дверей, которые y вас были ( увидете эти комнаты )
      6. Идите в opening сверху в этой же комнате (увидите мост)
      7. Запускайте мост (не заработает), откройте панель и посмотрите на нее


Будет 5 кнопок: Нажмите на центральную 3 раза ( повернется луч ) Нажмите на нижнюю-левую 3 раза Затем на вверхнюю-праваю 1 раз И на вверхнюю-левую 3 раза ( или пока не починется мост )



      8. Запускайте мост ( так же как и предыдущие )
      9. Через мост идите в tomb ( вы там уже были )


      -=< 4 >=-
TOMB:
      1. Дотроньтесь до статуи, которая там появилась
      2. Встаньте на лифт в центре склепа (crypt twice)
      3. Идите налево до двери и дотроньтесь до нее ( оживет стражник )
      4. Используйте живые кристалы(glowing crystals) на кучку слева(broken bones)
      5. Всставляйте желтый шест (yellow engraved rod) в отверстие двери (slot)
      6. Заходите в дверь и смотрите на пирамиду (pyramid)
      7. Вставляйте желтый шест (yellow engraved rod) в панель на пирамиде (panel)
      8. Оживите инопланетянина живыми кристалами(glowing crystals)
      9. Обовсем с ним поговорите ( Maggie попала в беду ) выходите из склепа 10. Идите в "path", затем дальше направо пока не встретите Brink, говорите. 11. Вернитесь на один экран назад и посветите фанариком на норки на потолке 12. Brink убежит, а вы бегите на его место и берите кристалы правее от входа 13. Brinks прибежит и согласиться идти с вами к паутине
Как пройти к паутине: Через мосты идите к map room (где вы водили все коды) Идите в pit затем еще в левую дверь (а там идти налево, увидите дверь (nest))
14. Встаньте правее и поговорите с Brink (начнет отвлекать паука) 15. Пробегайте в дверь справа, и идите на водопад 16. Толкайте камень (rock) ( вода потечет в ршетку ). Вернитесь к пауку(nest) 17. Поговорите с Brink и с Maggie о решетке(grate). Maggie свободна. А Brink ? 18. Идите с Maggie и поговорите с инопланетянином в склепа (снова оживить) ( кристалы можно взять в библиотеке y двери, которую вам побог открыть Brink ) 19. Идите к месту, которое мы пометили [*] , посмотрите на огоньки 20. Дайте табличку из библиотек почитать Maggie. ( откроет остров ) 21. Идите на остров, спускайтесь вниз и берите часть от платы-4 (plate) 22. Идите в "cavern" (Brink попал в ловушку) 23. Идите в planetarium spire, затем направо по мостику в "crevice" 24. Используйте челюсть (jaw bone) с Brink. ( Brinkа стало меньше )
Основной коридор:
      1. Вставляйте все 4 куска от платы в треугольный пульт (acove)
      2. Заходите в дверь, вызывайте шарик и садитесь в него. Заходите в дверь.
      3. Посмотрите на пульт (console), затем на пустое пространство (gap)
      4. Поднимайтесь по тропке наверх и смотрите на (controls) и на (alien device)
      5. Идите наверх до конца, говорите с Maggie и идите налево через мостик
      6. Сбейте гнездо с линзы моста и запустите пятый мост.( как и прошлые )
      7. Идите к инопленетянину и говорите ( даст белый шест creature's engraving )
      8. Идите в map room и водите код с белого шеста ( туда, куда и 4 остольных )
      9. У водопада, где спасали Maggie, идите на пляж (вверху слева). Берите глаз. 10. Идите в cathedral spire к console ( Выбижит злой Brink ) 11. Идите tomb spire, там где встретили впервые Brink и покажите ему глаз 12. Вставляйте глаз(eye) в slot на машине Brinka (relic), а потом заберите. 13. Brinka больше нет. Вставляйте опять глаз. Забирайте глаз + кристалики. 14. Идите в cathedral spire, смотрите на console, вставляйте глаз в дырку. 15. По бокам вставляйте кристалики (glowing crystals) в (empty slots) 16. Говорите с Maggie (она пойдет включать лучь и погибнет) 17. Оживите ее кристаликами (glowing crystal) ( можно не делать, все равно ) 18. Идите на мост (У-У-y). Сойдите с моста и выключите его, опять включите. 19. Идите мосту к глазу и заходите в него. Смотрите в шар (portal).
      --+-- + + +--- +--- ++ + + 274:2/903.8 | +--+ +-- +-- |++ | +---+ 2:5020/397.18 936:1/903.8 | | | |____ -=< 5 >=- |___ | +-+ |___| 98:7095/69.18