илась. Ботинки его мне не нравились тоже. Если бы только прическа, может, я бы еще сказал, хрен с ним, пусть живет. Но прическа вместе с ботинками -- это уже слишком. ЭДДИ. Человек, которого ты убил, только что вышел из тюрьмы. Его взяли на нашем складе, где было полно краденого барахла. Он легко мог бы договориться с копами, все, что было нужно -- назвать имя моего отца. Но вместо этого он закрыл рот и предпочел отсидеть срок. Отсидел за нас четыре года, и все это время вел себя как настоящий мужик. И мы ему были очень благодарны за это. И ты, М-р Рыжий, ты хочешь мне сказать, что этот человек, этот очень близкий мой друг, который отсидел четыре года за моего отца, который за это время не пошел ни на какие сделки с копами, что бы ему не предлагали, ты хочешь сказать, что теперь, когда этот человек вышел на свободу, и мы были готовы отплатить ему добром за его преданность, он вот так просто взял и решил, ни с того ни с сего, обчистить нас? Молчание. ЭДДИ. М-р Рыжий, почему бы тебе не рассказать, что произошло на самом деле? ГОЛОС (ЗК). А зачем? Хочешь послушать еще одну сказку? Эдди выходит из кадра, и мы видим Джо Кабо, стоящего в дверях склада. Он входит в помещение. ДЖО (указывая на М-ра Рыжего). Это он нас подставил. КАМЕРА описывает 360 градусов вокруг участников сцены. ЭДДИ. Папа, прости меня, я не понимаю, что происходит. ДЖО. Ничего, Эдди, зато я понимаю. М-Р БЕЛЫЙ (обращаясь к Джо). Что за херню ты несешь? ДЖО (указывая на М-ра Рыжего). Вот этот кусок дерьма. Работает на копов. М-Р БЕЛЫЙ, М-Р РОЗОВЫЙ, ЭДДИ. Что? ДЖО. Я сказал, что этот коровий шлепок работает на полицию Лос-Анджелеса. ТЗ М-РА РЫЖЕГО. Он смотрит с пола на происходящее. Джо смотрит вниз на М-ра Рыжего. ДЖО. Ведь так? М-Р РЫЖИЙ (ЗК). Не имею ни малейшего понятия, о чем ты говоришь. М-Р БЕЛЫЙ (очень спокойно, обращаясь к Джо). Я не знаю, на чем ты основываешь свои выводы, но ты ошибаешься. ДЖО. Черта с два. М-Р БЕЛЫЙ (очень спокойно). Джо, поверь мне на слово, ты ошибаешься. Он хороший парень. Я понимаю, ты нервничаешь, ты зол-как-я-не-знаю-что. Мы сейчас все на взводе. Но ты лаешь не на то дерево. Я знаю этого человека, и он не может так поступить. ДЖО. Да ни хрена ты не знаешь. Вот я знаю. Этот мерзавец навел на нас копов. Из-за него погибли М-р Бурый и М-р Синий. М-Р РОЗОВЫЙ. М-р Синий мертв? ДЖО. Мертвее не бывает. ЭДДИ. Эта сволочь убила Вика. М-Р БЕЛЫЙ. Откуда ты все это знаешь? ДЖО. Он единственный, в ком я не был уверен на все сто. У меня, наверно, с головой не в порядке, раз я решил идти на дело с тем, в ком не уверен на все сто. Но он казался мне хорошим парнем, мне хотелось денег и не хотелось ждать, а в таких случаях как раз все и летит под откос. М-Р БЕЛЫЙ (кричит). И это все твои доказательства? ДЖО. Когда есть чутье, доказательства не нужны. Я на свое чутье не обращал внимания, но теперь все, хватит. Он ВЫХВАТЫВАЕТ пистолет и направляет его на М-ра Рыжего. М-р Белый направляет свой .45-й на Джо. С появлением на сцене огнестрельного оружия. Эдди и М-р Розовый пробуждаются к действию. Эдди поднимает пистолет, нацеливая его на М-ра Белого. ЭДДИ. Ты что, совсем рехнулся? Опусти пистолет! М-р Розовый отступает на ЗП, не желая участвовать в этой заварухе. М-Р БЕЛЫЙ. Джо, ты совершаешь ужасную ошибку, и я не позволю тебе ее сделать. ЭДДИ. А ну убери пистолет от папы! Джо не спускает глаз с М-ра Рыжего. Джо. Не волнуйся, Эдди. Мы с Ларри старые друзья, он не станет стрелять. Мы слишком привязаны друг к другу. М-Р БЕЛЫЙ. Джо, если убьешь этого человека, ляжешь рядом с ним. Повторяю, убьешь этого человека - ляжешь рядом с ним! Мы видим это "мексиканское противостояние" с различных углов зрения. СП НА ВСЕХ М-р Рыжий, зажимая рану рукой, смотрит то налево, то направо. Джо с пистолетом, направленным на М-ра Рыжего, не спускает с него глаз. М-р Белый с пистолетом, направленным на Джо, похоже, он в любой момент готов выстрелить. Эдди очень боится за своего отца, пистолет направлен на М-ра Белого. М-р Розовый уходит все дальше на ЗП. Никто ничего не говорит. ЧЕТЫРЕ КАДРА людей, готовых на все. М-р Розовый -- на ЗП. М-Р РОЗОВЫЙ. Эй, ребята, бросьте, это никому не нужно. Я думал, вы профессионалы! Джо поднимает голову, смотрит на М-ра Белого. ДЖО. Ларри, я его убью. М-Р БЕЛЫЙ. Черт бы тебя побрал, Джо, не заставляй меня делать это! ДЖО. Ларри, я прошу тебя мне поверить. М-Р БЕЛЫЙ. Не проси. ДЖО. Чего мне просить, когда я уверен на все сто. Джо снова смотрит на М-ра Рыжего. ЭДДИ. Папа, нет! Джо СТРЕЛЯЕТ три раза, все пули ПОПАДАЮТ в М-ра Рыжего. М-р Белый СТРЕЛЯЕТ дважды Джо в лицо. Джо закрывает руками лицо, кричит и падает на пол. Эдди СТРЕЛЯЕТ в М-ра Белого, три пули ПОПАДАЮТ ему в грудь. М-р Белый поворачивается к Эдди и СТРЕЛЯЕТ в него. Оба ПАДАЮТ на колени, продолжая СТРЕЛЯТЬ друг в друга. Эдди СВАЛИВАЕТСЯ на пол, он мертв. Джо тоже мертв. М-р Рыжий лежит неподвижно, только его грудь вздымается и опадает. Его громкое дыхание -- единственный ЗВУК, который мы слышим. М-р Белый весь в крови, но он по-прежнему стоит на коленях и не двигается. М-р Розовый стоит, не в силах пошевелиться. Наконец, он хватает сумку с бриллиантами и ВЫБЕГАЕТ из дверей. Мы слышим ЗК ЗВУК ПОДЪЕЗЖАЮЩЕЙ МАШИНЫ. Затем ГОЛОС человека, кричащего в МЕГАФОН: ПОЛИЦИЯ (ЗК). Стоять! Выходите из машины и ложитесь лицом на землю! М-Р РОЗОВЫЙ (ЗК). Не стреляйте! Теперь мы слышим СИРЕНЫ, ЗВУКИ других ПОДЪЕЗЖАЮЩИХ МАШИН, шаги ЛЮДЕЙ, БЕГУЩИХ к складу. Все это время М-р Белый пытается встать, но не может и ПАДАЕТ. Ему как-то удается упасть поближе к М-ру Рыжему. Он поднимает голову М-ра Рыжего, кладет ее себе на колени и гладит по лбу. М-Р БЕЛЫЙ (с большим трудом). Извини, парень. Похоже, нам светит приличный срок. М-р Рыжий смотрит на него и говорит с еще большим трудом: М-Р РЫЖИЙ. Я коп. М-р Белый ничего не говорит, он продолжает гладить М-ра Рыжего по лбу. М-Р РЫЖИЙ. Мне очень жаль, мне так жаль. М-р Белый поднимает свой .45-й и прислоняет ствол ко лбу М-ра Рыжего. КАМЕРА ПЕРЕДВИГАЕТСЯ в ОЧЕНЬ БЛИЗКИЙ ПЛАН на М-ра Белого. Наружные звуки ВРЫВАЮТСЯ внутрь помещения. Мы ничего не видим, но СЛЫШИМ звук множества ЩЕЛКАЮЩИХ затворов ружей. ПОЛИЦИЯ (ЗК). Замри, засранец! Брось пистолет! М-р Белый смотрит на них, улыбается и НАЖИМАЕТ на спусковой крючок. ЗВУК ВЫСТРЕЛА. Мы слышим ЗВУК множества СТРЕЛЯЮЩИХ РУЖЕЙ. М-р Белый, сметенный шквалом пуль, ИСЧЕЗАЕТ из кадра. Кадр остается пустым.