ВРЕН Мы на дне корабля. Здесь внизу самые серьезные повреждения. Большинство секций герметично заблокировано. РИПЛИ Ты уверен? ВРЕН Там сзади есть сержантский проход, но он тоже залит, и там дольше идти. КЭЛЛ Он прав. Нам придется идти этим путем. ВРЕН Это прямо через кухню, потом наверх, может метров двадцать. РИПЛИ Мне это не нравится. САН-ДЖУСТ А что тут может нравится? КРИСТИ (Врису) Ты готов намокнуть, напарник? ВРИС О, да. ХИЛЛАРД Ты уверен в расстоянии? ВРЕН Да. КЭЛЛ Нет запертых дверей? ВРЕН Это открытый зал. Просто держись налево когда дойдешь до дна лестницы. ДЖОНЕР Мерзость. КАДР: ДИ'СТЕФАНО Он защелкивает пробку на стволе ружья, задвигает панельку на цифровом индикаторе. Бурнер готов, водонепроницаем. ДИ'СТЕФАНО (Сан-Джусту) Ты должен беречь свое оружие. Сан-Джуст держа свои две пушки. САН-ДЖУСТ Они одноразовые. Переживут. ДИ'СТЕФАНО Одноразовые. Я слышал о таких. Сколько патронов? САН-ДЖУСТ Двадцать. Расщепленные концы, дают тебе большую дырку даже при малом калибре. ДИ'СТЕФАНО Круто. САН-ДЖУСТ У них дикий заряд. Потому, что ты их все равно выбрасываешь после работы. Никто не любит выбрасывать оружие к которому привык. Ну ты знаешь? Он улыбается Ди'Стефано, который выглядит слегка обеспокоенно тем, как повернулась беседа. Он присоединяется к остальным, готовым нырять... КЭЛЛ Должна я всем сказать, что надо глубоко вдохнуть? Пара ребят улыбается. ВРИС Кристи, сделай мне одолжение. Когда будем на дне... не плавай на спине. Окей? КРИСТИ (ржет) Ты будешь вечно пускать пузыри. На три... Он считает, они оба делают могучий вдох - и погружаются прямо позади Кэлл и Рипли. Один за одним вся команда соскальзывает в черную воду. СМЕНА: ВНУТРИ, ЛЕСТНИЦА/КУХНЯ - ПРОДОЛЖЕНИЕ Все под водой. Видимость плохая. Команда изящно и скоро продвигается вниз по лестнице и в кухню. Здесь немного как в лабиринте, и, из за размеров комнаты, темнее. Врен направляется прямо к другому концу. Они плывут. Безопасность в добрых пятнадцати метрах от них. Они словно натянуты, сконцентрированы. Проплывают через темные места. Все что угодно может таиться здесь. Джонер оглядывается вокруг, очень нервно. Темные места. Он оглядывается назад. Трое чужих прямо за ним. Паника выбивает из его рта половину воздуха когда он разворачивается болтая руками и СТРЕЛЯЕТ в них, припечатывает одного, а двое других уплывают в тень с ужасающей легкостью. Рипли, уже на ступеньках, видит это. Она поторапливает остальных за собой. Они неистово гребут к безопасности. Хиллард, Кристи и Врис. Приближается Рейн и рука чужого хватает его из темноты, тянет его туда. Хиллард СТРЕЛЯЕТ в том направлении, Джонер замыкает строй продолжая стрелять в третьего, раня его, но смертельный выстрел ему не удается. Кэлл плывет вверх по лестнице, растущий свет наверху указывает на приближение поверхности. Она почти у нее в тот момент когда она оказывается В ПАУТИНЕ. Сеть из полупрозрачной склизкой ткани чужих, она натянута всего в двадцати сантиметрах под поверхностью. Кэлл борется с задерживающей ее тканью, у нее кончается воздух, Врен и Кристи сталкиваются с той-же проблемой - они все пытаются прорваться через нее, но они слабеют. Рипли оглядывается когда последний член отряда минует ее, чужие приближаются сзади. Она смотрит наверх чтобы оценить всю ситуацию и быстро направляется к поверхности - но чужой ХВАТАЕТ ее за ногу, держит ее внизу. Теперь у нее кончается воздух, она пинает его, он ее отпускает. Остальные сражаются, Кэлл втыкает в сеть свой стилет и прорезает ее насквозь, но она слишком туга, Кэлл все еще не может высунуть голову наружу - Ди'Стефано, у самого краю, захлебывается. Делает дикий вдох, заглатывает воды и начинает судорожно колотится. Рипли приплывает после всех и хватается за дыру, прорезанную Кэлл, раздирает ее могучим рывком, выскальзывает через нее - КРУПНЫЙ ПЛАН: ЛИЦО РИПЛИ Только ПРОРВАВШИСЬ на поверхность, она делает огромный ГЛОТОК воздуха, "ФЕЙСХАГЕР" ЗАЖИМАЕТСЯ НА ЕЕ ЛИЦЕ. Рипли снова уходит под воду, пытаясь стянуть эту штуку, когда остальные вырываются на поверхность. Появляется Врен и "хагер" выскакивает прямо на него, но Кэлл продырявливает его четырьмя выстрелами. Кристи и Врис прорываются на поверхность и оба СТРЕЛЯЮТ, спина к спине, в круговом обстреле. Они разносят часть яиц. КАДР: ПОД ВОДОЙ Рипли стягивает фейсхагера изо всей мощи - ей удается, но "пальцы" твари опаляют края ее лица, оставляя отметки типа боевой раскраски. Еще хуже - плотский зонд существа выдергивается из ее глотки, жутко дергаясь. В предельном отвращении, Рипли РАЗДИРАЕТ тварь, а три чужих ПРИБЛИЖАЮТСЯ К НЕЙ. СМЕНА: НАД ПОВЕРХНОСТЬЮ Большая часть команды выбралось из воды. Кристи держит фейсхагера в сантиметрах от своего лица, остальные кричат, целятся в него. КРИСТИ Пристрелите ее! КЭЛЛ Кровь обожжет тебя! Сбрось его! Он сбрасывает и Джонер пристреливает существо в полете. Хиллард и Джонер вытягивают Ди'Стефано из воды, но он не дышит. КАДР: ПОД ПОВЕРХНОСТЬЮ Рипли схвачена чужим - Сан-Джуст появляется позади нее и стреляет в него. Они всплывают, удаляясь, от распространяющейся, смертельной лужи. КАДР: НАД ПОВЕРХНОСТЬЮ Они выбираются из воды, а чужой поднимается позади них. Все кто может стреляют в него. Он падает назад в воду. КРИСТИ Ловушка! Они устроили проклятую засаду! ДЖОНЕР Дай мне это! Он стягивает бурнер с тела Ди'Стефано, хотя Кэлл делает тому искусственное дыхание рот в рот. Он щелчком открывает ружье и СТРЕЛЯЕТ по воде, существо ДЫМИТСЯ и шипит от электрического заряда, мы слышим вопль пузырится из под поверхности. ДЖОНЕР (лихорадочно ухмыляясь) О-кей! Все из лужи! ВРИС Нахрен отсюда! Ди'Стефано испуская брызги оживает. Рипли подхватывает его одной рукой, ХИЛЛАРД (Врену) В какую сторону? ВРЕН Здесь наверх. Он выходит, остальные за ним. ВРЕН На верх, через шахту лифта! Он останавливается у пары скользящих дверей, начинает возится с панелью. Рипли подходит к дверям и распахивает их с треском. САН-ДЖУСТ Компания! Это он ссылается на шум и тени появляющихся чужих. Рипли заталкивает их в шахту. СМЕНА: ВНУТРИ, ШАХТА ЛИФТА - ПРОДОЛЖЕНИЕ Она уходит вниз примерно на четыре этажа, и наверх, словно в бесконечность... Достаточно места для трех лифтов, один из которых двумя этажами ниже. ВРЕН НАВЕРХ! Он начинает карабкаться. Это не сложно - лесенки в каждой секции шахты. Кэлл подымается за ним. Рипли и другие взмывают по другим лесенкам. Они карабкаются быстро, поднимаются на три этажа когда чужие начинают КОЛОТИТСЯ в металлическую дверь, она сгибается под их мощью. ДЖОНЕР Живее! ВРЕН Не далеко! Продолжая КОЛОТИТСЯ - один чужой просовывает голову внутрь, смотрит наверх, шипит, убирает голову. КАДР: ЛИФТ Врен подбирается к выступу. Вскарабкивается на него. В нескольких метрах от шахты - маленькая дверь доступа к жизнеобеспечению. Он работает с клавиатурой сбоку от нее, Кэлл вкарабкивается за ним. Чужие ВЛАМЫВАЮТСЯ, СОКРУШАЯ дверь, один из них ПРОНОСИТСЯ через шахту чтобы схватиться за трубу на другой стороне. Мгновение и четверо чужих несутся роем вверх по стенам, двигаясь много быстрее, по трубам и выступам, чем люди по лесенкам. По одному из чужих ползет фейсхагер, постоянно шевелясь на голове взрослого чужого как напуганный паук. КЭЛЛ Живее! ВРЕН Заело! Черт! Ружье! Она передает ему свое ружье и тут-же он ПРОСТРЕЛИВАЕТ ЕЙ ГРУДЬ. Она отлетает назад и ВНИЗ ПО ШАХТЕ, падает, ЖЕСТКО, на лифт шестью этажами ниже. Глаза разинуты и пусты. ВРИС НЕЕТ! Он стреляет в сторону Врена, но Врен ввел код и проскользнул через открывающуюся дверь.. Рипли ПРЫГАЕТ через воздух и хватает выступ, подтягивая себя как-раз вовремя чтобы увидеть как запирается дверь. Огоньки на запоре загораются красным. Она БЬТЕСЯ в дверь, но безрезультатно. Чужие приближаются. Сан-Джуст, ближайший ко дну, неожиданно отпускает лесенку. Его колени зацеплены через ступеньку, он падает, висит цепляясь ногами, в руках появляются его пистолеты. Он пробивает несколько дыр в ближайшем чужом. Рипли разъярена, может быть даже сама удивлена - насколько. Внезапно чужой ПОДНИМАЕТСЯ НАД ВЫСТУПОМ, ближе чем в метре от нее, и она КРИЧИТ, БРОСАЕТСЯ на него и они оба ВЫЛЕТАЮТ в пространство, врезаются в противоположную стену шахты, падают. РИПЛИ ХВАТАЕТСЯ за шест, это практически выдергивает ее руку из плеча, но она держится, чужой не столь удачлив, не найдя поддержки он бревном падает вниз. Мы видим он падает подле неподвижного тела Кэлл. КАДР: ЛИЦО КЭЛЛ И фейсхагер ЗАМЫКАЕТСЯ на нем. Задерживается. Отодвигается слегка, два щупа пробуют ноздри Кэлл. Не чувствуют дыхания, существо суетится прочь поискать носителя получше. Другой чужой быстро приближается к Кристи и Врису. Врис неистово пытается перезарядить. ВРИС Оно рядом с нами! Кристи поворачивается, целится - Врис хватается за лесенку, Кристи СТРЕЛЯЕТ, но чужой слишком близко, он хватает Кристи, его кровь бьет струей, вся на Кристи. Тот КРИЧИТ, отпускает лестницу, Врис держит вес обоих, Кристи снова стреляет, а чужой отлетает и падает в шахту. ХИЛЛАРД Надо убираться! Последний чужой внезапно начинает суетливо убираться вниз за своими братьями. РИПЛИ Мы заперты. ДЖОНЕР Fuck! ПУРВИС Далеко до следующей двери? ДИ'СТЕФАНО До конца. РИПЛИ Тогда полезли. Они трогаются, двигаясь так быстро как могут. ВРИС (к Кристи) Ты просто держись, мужик. Я доставлю нас. Он начинает карабкаться, впечатляюще быстро учитывая ношу прицепленную у него на спине. ДЖОНЕР (к Рипли) Не пошли ли они за подкреплением? РИПЛИ Хрен его знает. Они карабкаются. И карабкаются, минуты растягиваются, двери все нет. Рипли с легкостью впереди оставшихся. Наконец: РИПЛИ Похоже я вижу дверь. ПУРВИС (изнуренно) Здорово. Врис добавляет проблем. Хиллард замечает, что он отстает позади, и видит почему. ХИЛЛАРД Врис! Господи! Врис движется очень быстро, сосредоточенно. Но напряжение слишком заметно. ВРИС Мы идем... Джонер карабкается вниз к Врису. Он проверяет пульс на шее Кристи. Врис, парень... он мертв. Отказываясь слышать это, Врис борясь со ступеньками, ползет дальше. ВРИС Мы его в медлаб... просто немного... Джонер оглядывается на Хиллард. Не говоря ни слова, она вытаскивает приличных размеров охотничий нож, щелчком открывает его. Она прорезает шнур держащий их вместе, и тело Кристи свободно падает. Врис зажимает глаза, чувствуя это. КАДР: НИЗ ШАХТЫ Там тишина когда тело Кристи падает вниз черной бездны. До тех пор пока, мы не видим как два ЧУЖИХ ПОЯВЛЯЮТСЯ из шахты, рядом с тем местом где он упал. ПУРВИС Fuck! Компания! Хиллард смотрит вверх шахты. ХИЛЛАРД Далеко еще? ДЖОНЕР Охренеть как. Давай, ПОШЛИ! Они начинают карабкаться, но чужие показывают гораздо лучшее время. Громкий ХЛОПОК раздается со дна шахты. Некоторые из них начинают карабкаться. КАДР: НИЗ ШАХТЫ Чужие все приближаются, но неожиданно лифт проходит мимо них направляясь наверх на высокой скорости. ДЖОНЕР Они разбираются в лифтах? Что еще, вашу мать, мы можем узнать о них?! Он адресует это Рипли, но она в таком-же недоумении как и остальные. Лифт приближается к ним, неожиданно останавливается, с щелчком аварийного тормоза. Они ждут, пушки наготове. Из люка высовывается Кэлл, не совсем мертвая. КЭЛЛ Сюда! Момент ошеломленной тишины, потом все они прыгают на крышу лифта. Кэлл снова падает внутрь. Чужой добирается на один уровень с лифтом, готовится прыгнуть. Сан-Джуст отстреливает его нафиг. ХИЛЛАРД Где остальные? СМЕНА: ВНУТРИ, ЛИФТ - ПРОДОЛЖЕНИЕ Кэлл отщелкивает тормоз, и лифт резко взлетает. Ее пиджак застегнут вокруг ее раны на груди, но не похоже чтобы это ее особенно беспокоило. КАДР: НА КРЫШЕ Все держатся пока лифт летит вверх по шахте. КАДР: ВНУТРИ Кэлл ждет сигнала чтобы остановится, и чужой ПРОБИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ дно лифта. Кэлл вопит когда он просовывает голову и руку сквозь пол, тянет к ней когти. КАДР: НА ДНЕ Мы видим другую половину чужого льнущую к лифту. КАДР: НА КРЫШЕ Рипли видит приближающуюся дверь. РИПЛИ Стоп! КАДР: ВНУТРИ Кэлл ударом нажимает аварийную кнопку и лифт останавливается наполовину перед дверью, давая доступ к ней, обеим - Рипли и Кэлл. Но чужой все еще тянется к Кэлл - Рипли снова силой открывает дверь, команда высыпает в зал. Рипли прыгает вниз и открывает двери лифта. Чужой шипит на Рипли - когда она вытаскивает Кэлл - хватает Кэлл за лодыжку, но Рипли выкручивает и освобождает ее. Они выпрыгивают, а чужой еще дерется, забираясь внутрь лифта. Рипли хватает дробовик Хиллард. Направляет его на кабели держащие лифт. СТРЕЛЯЕТ. Лифт УНОСИТСЯ ВНИЗ, с чужим наполовину внутри. Он мчится вниз по шахте - подцепляя второго чужого на своем пути вниз, зверь не в состоянии ни удержать эту тяжесть, ни убраться с дороги, и - Лифт ВМАЗЫВАЕТСЯ в дно шахты, размазывая обоих Чужих в желе. КАДР: ВЕРХНЯЯ ДВЕРЬ Джонер триумфально засовывает голову в шахту. ДЖОНЕР Выкуси, хреношеее! Все они тяжело дышат, измотано, перед тем как приступить к следующему этапу. Кэлл стоит к ним спиной. ВРИС Малышка, рад тебя видеть. Я думал этот мудак тебя точно прикончил. Как ты, не больно? КЭЛЛ Я в порядке. ДИ'СТЕФАНО У тебя бронежилет? КЭЛЛ Да. Пошли. Рипли не покупается. РИПЛИ Тебя прострелило. Я видела. КЭЛЛ Я в порядке! Рипли разворачивает ее. Кэлл глядит на Рипли, угрюмо, маленькая струйка молочно белой жидкости сочится из ее ноздри, Рипли смотрит вниз. КАДР: ГРУДЬ КЭЛЛ Врен в самом деле сделал здесь дырку, но там где должны быть кровь и кости - кавардак, путаница синторганической проводки. Вывод очевиден: Робот. ДЖОНЕР Кэлл проклятый синтетик! ХИЛЛАРД Сукина дочь. Маленькая Анали просто полна сюрпризов. РИПЛИ (тихонько) Я должна была знать. САН-ДЖУСТ Как? Не смогла унюхать? РИПЛИ Нет, просто... весь этот бред про "быть человеком" - никто так не завидует как Рожденный Снова. ВРИС (к Кэлл) Ты ЛМ7, не? Точно ведь? КЭЛЛ Оставьте меня. Ее голос шокирует ее саму еще сильнее чем других, ее голосовой аппарат, заедает задетый проводами. Голос ухудшился, стал медленнее и со странным эхом. ВРИС Кэлл... КЭЛЛ (с горечью) Да. САН-ДЖУСТ ЛМ7? Черт. Тогда понятно. ВРИС (к Рипли) Последняя и лучшая. Им полагалось вновь оживить индустрию синтетиков. Вместо этого они ее похоронили. Рипли смотрит на девушку. РИПЛИ Они были - слишком хороши. ВРИС О да. Перекрыли свои собственные тормоза поведения. Не хотели слушать указаний. Правительство приказало отзыв. Хренова резня. ХИЛЛАРД Я всегда слышала, что было несколько, кто выбрался живьем, но ребятки... Я никогда не думала, что встречу одного. Джонер начинает ржать. ДЖОНЕР О, Боже. Нарушаем границы ради копеек, продаем секонд-хендовское старье в фермерской зоне... и везем самый дорогой пункт контрабанды в системе. Это богатство. ПУРВИС (обеспокоившись) Отлично, она тостер... Может пойдем? Врис пытается дотронуться до проводов Кэлл. ВРИС Дай-ка гляну. Кэлл отпихивает. ДЖОНЕР Да, сейчас руку тебе сломает, Врис. Может ей надо просто масло поменять? РИПЛИ Идем. Они снова двигаются, Джонер и Сан-Джуст замыкают хвост. ДЖОНЕР Не верится, чуть не трахнул эту штуку. САН-ДЖУСТ Да, будто ты никогда с роботом не трахался. КАДР: РИПЛИ Пуская Ди'Стефано вести. РИПЛИ Ди'Стефано. Где мы? ДИ'СТЕФАНО Верхние палубы... Склады... часовня здесь, недалеко. РИПЛИ Мы можем добраться до корабля? ДИ'СТЕФАНО Ну, мы сошли с дороги, но думаю мы можем пробраться через сад. Отсюда, вниз пару уровней, это реально. Что если долбанный доктор первый туда доберется? ВРИС Это хороший вопрос. ДИ'СТЕФАНО Черт. Они подошли к двери прохода. Завал блокирует путь. РИПЛИ Другой путь? ДИ'СТЕФАНО А-а, да. Сквозь стену. Нам надо убрать одну из этих панелей. Это займет недолго. (к Врису) У тебя есть инструмент? ВРИС Да, но нет факела. ДЖОНЕР В жопу, взорвем дверь! ХИЛЛАРД Козел. Мы на верхушке этой штуки. (указывает на потолок) Это обшивка. ВРИС Как насчет Врена? Если он доберется до компьютера он может и вправду нас поиметь. РИПЛИ Мы тоже должны добраться. ДИ'СТЕФАНО Нет консоли доступа на этом уровне. Придется вернуться. ХИЛЛАРД Ну-уж на фиг. ДИ'СТЕФАНО И у меня все равно нет кода безопасности как у Врена. Рипли поворачивается к Кэлл. РИПЛИ Кэлл. КЭЛЛ Нет. Я не могу. ДЖОНЕР Чепуха. Она проклятая говорящая машина. КЭЛЛ Есть другой путь. ДИ'СТЕФАНО Просто скажи ей подключится удаленно. ВРИС Черт, это верно. Все новые модели дроидов могут подключаться к мэйнфрейму. ДЖОНЕР Просто моргнув. КЭЛЛ Я не могу. САН-ДЖУСТ Нет времени стеснятся, Анали. КЭЛЛ Я не могу. Я сожгла свой модем. Мы все. ВРИС Все равно ты можешь подключится вручную. Ты же знаешь. Кэлл оглядывается на группу, смотрящую на нее. Она знает, что у нее нет выбора. ДИ'СТЕФАНО В церкви есть порты. РИПЛИ Пошли. (остальным) Принимайтесь за стену. СМЕНА: ВНУТРИ, ЧАСОВНЯ - ПРОДОЛЖЕНИЕ Рипли и Кэлл входят в маленькую комнату. Рипли садится на церковную скамью, достает библию. Она чем-то напоминает Ньютон(карманный компьютер), под кожаным переплетом на экране написано: СВЯТАЯ БИБЛИЯ: НАЖМИТЕ СТАРТ Рипли вытягивает провод из порта Библии, держит его КЭЛЛ Не заставляй меня делать это. РИПЛИ Не заставляй меня заставлять. КЭЛЛ Я не хочу туда входить. РИПЛИ Справься с этим. КЭЛЛ Это как... будто твои внутренности жидкие. Это не реально. РИПЛИ Ты можешь взорвать корабль. Пока он не долетел до Земли. Убей их всех. Только дай нам время выбраться. Это убеждает Кэлл. Она закатывает рукав, и начинает. Надавливает на часть предплечья, чуть ниже изгиба локтя. Там задвижка освобождающая пружину, и маленькая панель выезжает, на ней два компьютерных порта. Она берет у Рипли кабель и втыкает его. Это выглядит почти, как если-бы она кололась героином. Она встряхивает головой. КЭЛЛ Проклятье. РИПЛИ Что-нибудь не так? КЭЛЛ Держись. Она забирается себе в грудь, переключает трубки. Она дергается, потом закрывает глаза. Начинается. Она начинает говорить, очень быстро, не открывая глаз. КЭЛЛ Пробой в секторе семь сектор три сектор девять нестабильно - двигатели работают на восемьдесят шесть процентов - сорок шесть минут до земного дока. Ее голос звучит немного механически когда она выпаливает все это. Она открывает глаза. КЭЛЛ Мы сожгли слишком много энергии - не могу сделать критической массы. Не могу взорвать его. РИПЛИ Тогда разбей его. СМЕНА: ВНУТРИ, ЗАЛ - ПРОДОЛЖЕНИЕ Команда работает на снятием панели стены. СМЕНА: ВНУТРИ, ЧАСОВНЯ - ЧУТЬ ПОЗЖЕ КЭЛЛ Приземление перекалибровано... новые координаты 760, 403. Готово. Сорок одна минута до столкновения. РИПЛИ Попробуй очистить нам путь до корабля. КЭЛЛ Замечено движение в подуровнях шесть тире девять. Видео отключено. Попытка исправить нефункциональность, ожидание, частичное изображение в мусорном танке 5, несанкционированное присутствие... ВРИС Несанкционированное? КЭЛЛ Нечеловеческое. РИПЛИ Сколько? КЭЛЛ Пожалуйста ждите... Аварийный доступ включен. Консоль 45В, уровень один... Допуск отпечаток ладони... (словно сама себе) Это Врен. Он почти на Бетти. РИПЛИ И как тебе это нравится? СМЕНА: ВНУТРИ, ЗАЛ - ПРОДОЛЖЕНИЕ Врен держит свою руку на сканере, прямо как описала Кэлл. Красные огоньки сменяются зелеными и мы слышим щелчок открывающейся двери. ОТЕЦ Аварийный доступ признан. Дверь начинает подниматься. Озираясь, Врен ждет чтобы пройти. Жужжание прекращается, дверь останавливается, слишком низко чтобы пролезть. Лампочки гаснут, тусклое тление исходит от различных инструментальных панелей. Врен выражает измученность. ВРЕН Отец, перезагрузи систему на 45В, код "скворец". Ничего. Врен оглядывается, начинает потеть. Может это проделки чужих? ВРЕН Отец, отследи потери энергии, сообщи. Отец? КЭЛЛ (через систему) Отец мертв, болван. Врен оборачивается в шоке на голос Кэлл. Голос повсюду вокруг него. Она загрузила свою голосовую матрицу вместо Отцовской. (Она не просто говорит через борт-компьютер, она и есть борт-компьютер.) Дверь ЗАХЛОПЫВАЕТСЯ обратно, запоры защелкиваются на места. Дверь позади него открывается, аварийная подсветка пульсирует огнями в его сторону. КЭЛЛ/КОРАБЛЬ Безбилетник на уровне один... Всем чужим, пожалуйста, направится на уровень один. Врен подскакивает. Он поворачивается к коридору, дико озираясь. СМЕНА: ВНУТРИ, ЧАСОВНЯ - ПРОДОЛЖЕНИЕ Кэлл выдергивает провод из порта. РИПЛИ Ты добралась до среднего кольца. КЭЛЛ Готово. Это придержит суку. Теперь ее голос пробуксовывает еще больше. Она возится с проводами внутри груди, пытаясь исправить это. РИПЛИ Дай гляну. КЭЛЛ Не лезь. Рипли отступает. КЭЛЛ Ты наверно думаешь, что это очень смешно. РИПЛИ Да. Но я нахожу много смешного в последнее время... Хотя и не очень смешного. КЭЛЛ Зачем ты живешь? Как ты это выдерживаешь? Как ты выдерживаешь... себя? Рипли пожимает плечами. РИПЛИ Не так уж тяжко. Выбор не велик. КЭЛЛ В тебе по крайней мере что-то человеческое. Я просто... блин. Посмотри на меня... Она смотрит на дырку в своей груди, белые и липкие волокна. КЭЛЛ Я отвратительна. Ее голос совсем замедленный, низкий и чудной. Это механическая проблема, но звучит словно отчаяние. РИПЛИ Ты видишь сны? КЭЛЛ Я... мы имеем нейропроцессор который про... (останавливается) Да. РИПЛИ Когда я сплю, мне снится это. Они. Каждую ночь. Все вокруг меня ... во мне. Я привыкла бояться снов, но уже не боюсь. КЭЛЛ Почему? РИПЛИ Потому что не важно как страшен сон... когда я просыпаюсь все намного хуже. Входит Пурвис. ПУРВИС Полагаю мы уже у цели. РИПЛИ Верно. Он снова выходит. Кэлл заканчивает ковыряться в своей внутренней проводке. Мы слышим ее голос вновь нормальным когда она говорит: КЭЛЛ Давай пойдем. СМЕНА: ВНУТРИ, ТУННЕЛЬ Они проходят один за другим сквозь стену. ДИ'СТЕФАНО Уже не далеко. ПУРВИС Хорошо, я так устал... ДЖОНЕР Да, уж, отоспимся когда помрем. Рипли проходит за ним. РИПЛИ Не рассчитывай на это. Остальные проходят и оказываются в: ВНУТРИ, САД - ПРОДОЛЖЕНИЕ Сад растянулся на пол километра поперек, и потом вниз наклонными террасами. Повсюду различные виды растений: деревья, овощные культуры, экзотические растения и экспериментальные гибриды. Дорожки пересекают клумбы. Саж огромен, самое большое помещение на корабле. Даже низкий потолок покрыт ростками, лампы притушены в ночном периоде, и удивительные громадные переростки делают сад похожим на лабиринт, почти клаустрофобный. Оттуда где расположена команда им едва виден далекий скат. ДЖОНЕР Нахрен, все это? ДИ'СТЕФАНО Отсюда приходит большинство пищи. ВРИС (держа яркую спелую грушу) Вы, ребята, не имеете ничего против перекусить? ДИ'СТЕФАНО И научные работы здесь ведутся. Гибридизация. РИПЛИ На том конце? ДИ'СТЕФАНО Вниз мимо мусорных баков. Мы отсюда можем добраться до доков. Что с тобой? Рипли держится за голову. Закрывает глаза. КЭЛЛ Что это? Рипли встряхивает головой. РИПЛИ Ничего. Я в порядке. Она смотрит на джунгли которые им предстоит пересечь. КЭЛЛ Пойдем-ка. САН-ДЖУСТ Эй! Смотрите! Он подошел к маленькому грузовичку, вроде платформы на колесах. Врис осматривает машину, откусывает здоровый кусок от своей груши. ВРИС Прогулка отменяется. Он затягивает себя на нее. Все набиваются сзади на платформу всего полметра от земли и едва вмещающую всех кроме Вриса, Кэлл и Рипли, которые залезают на сиденье водителя. ВРИС Быстро и тихо, ребятки. Рипли секунду смотрит не врубаясь на управление, пока Кэлл не щелкает зажиганием. РИПЛИ Спасибо. Джип трогается. Он электрический, поэтому издает только низкий гул когда она сильно срезает угол направляясь в другой конец сада. Дорожки обслуживания лишь капельку шире чем сам джип, растения высоко раскинулись вокруг людей. Рипли сосредоточена на управлении. Они проезжают мимо секции с пшеницой, секции с кукурузой. Подъезжают к другой секции. Выражения на лицах сменяются на радостное недоверие. ДЖОНЕР Йо-п-р-с-т. Сан-Джуст! Ты видишь? САН-ДЖУСТ Вот как небеса выглядят. Мы видим как они заезжают в здоровую секцию КОНОПЛИ растущей на три метра в высоту. Машина взвизгнув останавливается. Рипли на перекрестке сортов. РИПЛИ Куда? ХИЛЛАРД (глядя на растения) Всегда удивлялась, где вояки берут деньги... Чужой ВЫЛЕТАЕТ из кустов и падает не Хиллард все КРИЧАТ - Рипли БЬЕТ ногой по педали. Джип СНИМАЕТ СТРУЖКУ, а чужие появляются из кустов. ХИЛЛАРД Снимите это с МеееняаааААГГХР!!!! Создание вбуравливается в ее голову, Сан-Джуст подбивает его. Голова чужого разрывается на куски, кости и шипящая кровь падают в стороне от джипа, тело Хиллард остается зажато в его лапах. Другой выпрыгивает на них, но джип делает резкий поворот и он промахивается. Команда поливает его пулями. Они смотрят по сторонам, пушки наготове. КАДР: В КУСТАХ Что-то бежит параллельно им среди растений. КАДР: СВЕРХУ Еще двое несутся по лампам для растений, с такой-же проворностью. Один ПАДАЕТ ВНИЗ - Рипли сворачивает с дороги, ведет в заросли. Они разнообразны, экзотичны - и чужой за каждым вторым. Команда СТРЕЛЯЯ проносится окруженная ими, Рипли как пьяная ведет через кусты, избегая торчащие деревья. Чужой ПАДАЕТ на капот, другой цепляется за борт - Врис снимает первого, отстреливая его, но второй хватает Джонера, который летит через борт, роняя оружие. Сан-Джуст слишком занят своими собственными проблемами на другой стороне чтобы видеть как тащит Джонера, а чужой цепляется за него когтями. Раздается выстрел, изодранный чужой отлетает. Джонер оглядывается и видит Пурвиса держащего его ружье. Джонер затаскивает себя обратно. Еще один прыгает сверху на Сан-Джуста, отрывает от него кусок, но Сан-Джуст сносит его. Еще один чужой прыгает на капот когда джип ПЕРЕЛЕТАЕТ первый выступ террасы, жестко приземляется сбрасывая чужого, ПЕРЕЛЕТАЕТ следующий, команда едва держится когда джип сносит бугор за бугром. Рипли сворачивает назад на дорогу, джип выскальзывает на ступеньки около нее, жестоко накреняется когда они сносят остаток бугра. Чужие близко на своих лапах. Продолжая отстреливаться от зверей, они наконец немного отрываются как-раз подъезжая к концу сада. Здесь он разделяется на три отдела, все три открытые залы доступные для джипа. РИПЛИ Куда? ДИ'СТЕФАНО (оглядываясь) Влево! Влево! Она берет влево, джип запрыгивает в зал. ВНУТРИ, ЗАЛ - ПРОДОЛЖЕНИЕ Окна мелькающие с обоих сторон смотрят в черный космос. Рипли ведет на полной скорости, к лестнице - приближается - слишком крутой для джипа. Она УДАРЯЕТ по тормозам. Джип выворачивается и замирает. Команда вываливается, Ди'Стефано хватает Вриса. На другом конце зала, видны приближающиеся чужие. Отряд СТРЕЛЯЕТ по ним, чужие, их кровь брызжет в узком зале. КАДР: КРОВЬ Въедается в стены, в пол. КЭЛЛ/КОРАБЛЬ Предупреждение. Потенциальная пробоина. Очистить сектор. ДИ'СТЕФАНО (показывая на ступеньки) Сюда вниз! Они двигаются вниз - все кроме Сан-Джуста. Он с трудом выбирается из джипа. Смотрит вниз на свои раны. Джонер оглядывается и видит его все еще стоящего наверху лестницы. ДЖОНЕР Сан-Джуст! Давай, братан. Сан-Джуст смотрит на раны. Снова на Джонера. Спокойно идет прочь, в сторону чужих. КЭЛЛ Сан-Джуст! САН-ДЖУСТ Вы идите. Он смотрит на приближающихся чужих. САН-ДЖУСТ Скучно мне. КЭЛЛ/КОРАБЛЬ Предупреждение. Покинуть сектор. Мгновение, потом команда бросается прочь. Сан-Джуст берет пригоршню пилюль, кидает в рот. Лишь чуть заметная усмешка играет на его лице, он ждет чужих. Они приближаются, он поднимает пистолеты. КЭЛЛ/КОРАБЛЬ Предупреждение... СМЕНА: ВНУТРИ, ЗАЛ, ПОБЛИЗОСТИ - ПРОДОЛЖЕНИЕ Отряд несется во всю. ДИ'СТЕФАНО Нам надо выбраться из сектора! РИПЛИ Где! ДИ'СТЕФАНО Вон! Он указывает на дверь, два пролета вниз и через зал. СМЕНА: ВНУТРИ, ЗАЛ - ПРОДОЛЖЕНИЕ Чужие ближе, и Сан-Джуст СТРЕЛЯЕТ, мочит из обоих пушек. Чужие корчатся перед ним на полу, падают сверху на тела своих братьев, он все стреляет, монотонные предупреждения Кэлл/корабля - резкий контраст к этому хаосу. Сан-Джуст стреляет пока оба пистолета не пустеют. Одним плавным движением он бросает их, дергает запястьями и ЕЩЕ ДВА одноразовых пистолета оказываются у него в руках, он продолжает вести огонь. КАДР: КРОВЬ Прожирает обшивку. КАДР: КОМАНДА Отчаянно мчится к двери. КАДР: САН-ДЖУСТ Молча, с ликованием, стреляет. КАДР: КОМАНДА Первые уже за дверью. КАДР: САН-ДЖУСТ Чужие подбираются ближе, но он их косит на повал. Оба пистолета щелкают, истрачены. САН-ДЖУСТ Блин. КЭЛЛ/КОРАБЛЬ Предупреждение... и БУМ!!!!, зал РАЗРЫВАЕТСЯ, все выносится в космос, вырывается ветер и - БУМ!!!, весь сектор сада раздирается, высасывается, и КАДР: РИПЛИ выбирается последней, но давление ЗАСАСЫВАЕТ ЕЕ, она летит назад, дверь секции опускается как-раз в тот момент как она в нее БУХАЕТСЯ, дверь закрывается полностью, Рипли падает, разница давления надавливает и на саму дверь, она кряхтит, немного выгибается, но держит. Остальные вышли в следующий зал. Их тоже немного пошвыряло, но не так сильно. Кэлл останавливается, бежит назад к Рипли, помогает ей встать. Рипли в шоке, сильно стукнулась головой. КЭЛЛ Можешь идти? РИПЛИ Кажется я... КЭЛЛ Я, блин, тебя не понесу... Рипли ее даже не слышит, что-то еще заглушает Кэлл. Рипли зажимает уши ладонями. РИПЛИ Да нет... да нет... КЭЛЛ Рипли. РИПЛИ Я слышу их, в улее... это близко... Мы над улеем. КЭЛЛ Боже. Пойдем. РИПЛИ Я слышу их... королева... КЭЛЛ Что...? РИПЛИ Ей больно. Они ПРОЛАМЫВАЮТСЯ через панели в полу, шестеро, окружают двух женщин. Кэлл не успевает и повернуться, как Рипли ХВАТАЕТ ее и ШВЫРЯЕТ на пять метров вдаль по коридору, подальше от опасности. Чужие приближаются к Рипли. Она борется, но она все еще слаба. Один кидает ее на пол, Кэлл подымается, оглядывается на Рипли. А чужие утаскивают ее бессознательное тело под пол. КЭЛЛ РИПЛИ! СМЕНА: ВНУТРИ, ОТВЕРСТИЕ ВЕНТИЛЯЦИИ - ПРОДОЛЖЕНИЕ Темное, запертое, и уже покрытое затвердевшим слоем резины. Игривое, насекомовидное движение на одном конце возвещает появление чужих, два из них быстро проползают. Третий ползет вверх ногами, полусознательная Рипли болтается у него на груди. Если бы она проснулась и пришла в себя, то могла бы поцеловать зверя в морду. Ее глаза подергиваясь, открываются, но очевидно, что она не в себе. КАДР: ТОЧКА ЗРЕНИЯ РИПЛИ Голова чужого, темный туннель уходит вниз. Продираясь через маленький лабиринт, чужие выбираются в: ВНУТРИ, МУСОРНЫЙ ТАНК 5 - ПРОДОЛЖЕНИЕ Обширная, темная комната, полностью покрытая склизкой тканью чужих. Отверстие вентиляции находится где-то на высоте три четверти помещения. Чужие высыпают наружу лезут наверх и сразу-же карабкаются НАВЕРХ, таща Рипли на вершину помещения. Они окружают ее и начинают выделять резину, накручивая паутину вокруг нее. Резина выходит у них со спины, слюнями и полужидкими комьями. Это не приятно, и Рипли слабо сопротивляется, когда они начинают коконовать ее. СМЕНА: ВНУТРИ, ПРИЛЕГАЮЩЕЕ ПОМЕЩЕНИЕ - ПРОДОЛЖЕНИЕ Отряд валит через него по дороге к грузовому доку. Кэлл замыкает хвост, все еще оглядываясь, с сожалением. Она замедляется и Пурвис берет ее за руку. ПУРВИС Нам следует идти, мисс. Лучший подарок для нее, что вы можете сделать - быстрая смерть. КЭЛЛ Это не правильно... ПУРВИС Я весь день это говорил, нам нужна ваша помощь. Еще секунда и она направляется дальше с ним. СМЕНА: МУСОРНЫЙ ТАНК 5 - ПРОДОЛЖЕНИЕ Чужие прекращают заматывать Рипли, и карабкаются прочь. Когда это кончено, она обнаруживает себя свисающей с потолка, ее ноги залеплены и приклеены блестящими прядями к крыше. Следовательно она висит под углом, глядя вниз в помещение. После этого, когда она полностью приходит в сознание, мы можем впервые по настоящему посмотреть - где мы очутились. Здесь не меньше десяти человек замотаны точно так-же как и Рипли, по кругу комнаты, и все смотрят на что-то, в десяти метрах внизу: Королева. Лежит на спине на полу комнаты, брюхо пухлое и надутое. Она и сама частично в коконе, примотана на краю черной лужи из крови и гноя. Ее голова двигается медленно взад-вперед в исступлении боли. Пятеро чужих склонились к ней, накручивая склизкую ткань вокруг нее, изрыгая кровь на ее живот. Они возможно прислуживают ей или заключают ее. Фактически и то и другое. Одной вещи не хватает во всем этом представлении. РИПЛИ (тихо) Нет яиц... ГЕДИМАН (за кадром) Множественно репродуктивные системы. Рипли медленно поворачивается посмотреть на того кто рядом с ней. Это Гедиман - усохший и осунувшийся. Возможно он обращается к ней, но смотрит он прямо перед собой, его глаза горят близким безумием. ГЕДИМАН Совершенный безполовой репродуктивный цикл, самооплодотворение, мы нашли в ней шесть различных наборов яичников. Кладка яиц первый цикл, незрелый. Резервы, резервы... ... она даст четвертый легион. РИПЛИ Они оплодотворили тебя? Теперь он смотрит на нее, ликование и сожаление дерутся на его лице. ГЕДИМАН Нет... они просто выжали меня. Она смотрит вниз, и видит КАДР: НОГИ ГЕДИМАНА Кровь медленно сочится и множества ран мимо его пальцев, капая в лужу. Пронзительный вопль вырывается из королевы, ее конечности начинают трястись. Чужие вокруг нее немного отступают. Выпуклость в ее животе начинает шевелится. Рипли начинает бороться со своими путами, ужас и решительность в ее глазах. РИПЛИ Я пошла отсюда. Чтоб их всех... Пошла я отсюда нахер. Он смотрит на нее, последний проблеск разума погружается за горизонт. ГЕДИМАН Не хочешь посмотреть, что дальше будет? СМЕНА: ВНУТРИ, ГРУЗОВОЙ ДОК - ПРОДОЛЖЕНИЕ Команда врывается, направляется к Бетти. ДЖОНЕР Сколько нам надо на взлет? ВРИС Мне нужна Кэлл чтобы снова к кораблю подключится, открывай люк. КЭЛЛ Верно. ДЖОНЕР Грохнем "атму" за три минуты, только надо по сильнее. Они вбегают на борт ВНУТРИ, БЕТТИ и направляются к рубке. Ди'Стефано вкладывает Вриса в кресло-каталку. КЭЛЛ Джонер, тащи Пурвиса в морозилку. ДЖОНЕР Точно... Пора вздремнуть, паря. ВЫСТРЕЛ и Пурвис отлетает, кровь бьет у него из плеча, Джонер целится, но Врен появляется из тени слишком быстро. Врен хватает Кэлл и очень осторожно прикладывает пистолет ей под лопатку. ВРЕН (Джонеру) Только дернись сука, и я всажу пулю ей в мозги! Джонер стоит в неуверенности. ВРЕН Ди'Стефано! Собрать у них оружие. ДИ'СТЕФАНО С Вашего позволения, сэр, идите на хер. Ди'Стефано целится во Врена. Врен отступает на шаг. ВРЕН Брось пушку! Брось или мы все умрем вместе! Валяющийся в углу Пурвис внезапно дергается. Глаза выпучены. СМЕНА: ВНУТРИ, МУСОРНЫЙ ТАНК 5 - ПРОДОЛЖЕНИЕ Рипли неистово пытается стянуть свои путы. Начинает получаться. Но шум нарастает, чужие дико возбуждаются когда живот Королевы начинает ходить ходуном. ВИЗГ, и РИПЛИ тоже кричит, от усилий или от симпатии, трудно сказать, и БРЮХО КОРОЛЕВЫ ЛОПАЕТСЯ. Кровь разлетается повсюду, въедаясь в стены. И все крики прекращаются. Движения останавливаются. Даже Рипли замирает. Тишина. Что-то появляется из разрыва в брюхе. Чужой, несомненно, но ничего подобного мы еще не видели, его передние лапы изгибаются дугой из его спины, как лапы паука, задние лапы приделаны к громадным бедрам, толстым и мощным. Голова длинная, безглазая, как у остальных, но вдоль ее белой поверхности красные вены, выходят из под кожи и спадают, как длинные черные волосы, на спину. У него втянутые клешни с краю головы, которые появляются одновременно с языком. Он гораздо крупнее остальных, близок по размеру к самой Королеве. И он белый как череп. ГЕДИМАН Прелестный... прелестный мотылек... Он визжит с откровенной радостью. Рипли нет. Морщась от вида и запаха нового зверя, она начинает снова бороться со своими путами. Один из солдат, на противоположной от Рипли стороне просыпается. У него на боку бесполезно свисает ружье - настоящая вещь, не бурнер. СОЛДАТ Нет, Боже... Он ОРЕТ в непостижимом ужасе. Новорожденный останавливается, запрокидывает голову. Он ПОДПРЫГИВАЕТ до потолка в одно мгновение, быстро и воздушно, словно чудовищная блоха. Прыгает снова и приземляется на кричащего солдата, зажимает его с боков своими четырьмя лапами, при этом плотоядно кричит. Клещи ВЫЛЕТАЮТ и впиваются с четырех сторон в голову солдата... Его глаза расширяются и: Язык твари ВЫСТРЕЛИВАЕТ ему в глотку. Остается там, и мы смотрим как создание высасывает кровь из его тела. Мы видим это, видим как пузо существа набухает, окрашивается в красный оттенок, а тело солдата синеет и обмякает. Его ружье падает в черную лужу. Гедиман глазеет, зачаровано, и тварь ПРИЗЕМЛЯЕТСЯ НА НЕГО. СМЕНА: ВНУТРИ, БЕТТИ - ПРОДОЛЖЕНИЕ Пушка Джонера летит на пол. Все отступают. ВРЕН Хренова роботиха идет подключаться обратно к Ауриге, и сажает ее в соответствии со стандартной, операционной процедурой. КЭЛЛ Нет, она не идет. ДИ'СТЕФАНО Ты кретин недоделанный. Все хочешь этих тварей обратно на землю привезти? ДЖОНЕР Ты сегодня по сторонам не глядел? ВРЕН Мы справимся с животными! КЭЛЛ Пристрели меня нафиг. ВРЕН Заткнись!!! И Пурвис СРЫВАЕТСЯ из угла, кричит, прыгает на Врена - Врен пару раз стреляет - попадает Ди'Стефано в лицо. Солдат падает как мешок. Остальные выстрелы попадают в корабль, Кэлл падает увертываясь, Пурвис ВМАЗЫВАЕТ кулаком Врену по морде, Врен снова стреляет и Джонер падает на пол, катится, хватает свой ствол - Пурвис одержим. Он хватает Врена за руку с пистолетом и ОБРУШИВАЕТ ее на инструментальную панель, слышен хруст костей, Врен бросает пушку. Пурвис дергается. Кровь растекается у него по груди. Все как загипнотизированные, останавливаются. Врен падает на колени, тянется к пистолету, Пурвис хватает его сзади, притягивает его к себе так, что голова Врена оказывается напротив груди Пурвиса. Пурвис снова дергается. Это дает Врену секунду чтобы понять, что происходит. Они оба кричат. Чужой ВЫРЫВАЕТСЯ из груди Пурвиса, ПРЯМО В ЧЕРЕП ВРЕНА. Остальные все еще замершие. Потом маленькое созданьице вырывается из черепа Врена, и летит прямо на Вриса. СМЕНА: ВНУТРИ, МУСОРНЫЙ ТАНК 5 - ПРОДОЛЖЕНИЕ Рипли ВЫРЫВАЕТ наружу одну руку пока новорожденный питается рядом. Гедиман уже оболочка. Осушив ученого, чужой так быстро, что едва заметно для глаза прыгает на потолок. Оглядывается. Примечает Рипли. У него нет глаз но она все равно чувствует его взгляд на себе. Она дергает свои путы с жутким усилием - чужой ВСКАКИВАЕТ в ее сторону и она ВЫСВОБОЖДАЕТСЯ с криком, НЫРЯЕТ на десять метров вниз, в лужу, чужой летит за ней, промахивается и, вместо этого приземляется на дальней стене. Рипли исчезает под поверхностью. Новорожденный поворачивает голову, пытаясь выследить свою потерянную жертву. Остальные чужаки поторапливаются к луже. Рипли встает из лужи, вся покрыта кровью, ПОДНИМАЕТ ИЗ ВОДЫ РУЖЬЕ СОЛДАТА. Боевой клич подымается из ее груди когда она СТРЕЛЯЕТ, убивает носителя не целясь, лишь задевая новорожденного который отпрыгивает с дороги. Чужие прыгают на нее, пытаясь убить ее и защитить новорожденных, но она подбивает их в воздухе. Это здорово смотрится. Несколько выстрелов не попадают, и пробивают большие дырки в стене танка. Светлые потоки врываются в них. Рипли замечает - и продолжает стрелять в этом направлении. Она делает дыру достаточно большой чтобы пробежать и ПРОЛАМЫВАЕТСЯ сквозь нее в ВНУТРИ, РЯДОМ С ТАНКОМ - ПРОДОЛЖЕНИЕ кувыркается и поднимается моментально. Оглядывается вокруг себя. Выход в этой стороне, но наверху есть отверстие вентиляции. Новорожденный делает выпад головой в ее сторону, дырка слишком мала чтобы создание могло выбраться целиком. Но оно вьется, давит... Рипли подпрыгивает, хватается за трубу, ПИНКОМ открывает решетку отдушины, бросает свое тело в вертикальную шахту с поразительной легкостью. СМЕНА: ВНУТРИ, БЕТТИ - ПРОДОЛЖЕНИЕ Врис карабкается прочь, опрокидывая предметы чтобы отгородится от маленького чужого. Джонер СТРЕЛЯЕТ в создание нусущееся к Врису. КЭЛЛ Не стреляй! У Бэтти скорлупа тонкая! ДЖОНЕР Гляди! тварь карабкается через канистры, несется через стол, позади каких-то инструментов. ВРИС Куда оно делось? КЭЛЛ Не стреляйте! ДЖОНЕР В жопу! Чужой ВЫСКАКИВАЕТ из темноты и направляется прямо к Кэлл, она спотыкаясь отступает - чужой приближается, прыгает ей прямо в лицо, она оттягивает руку и дергает запястьем. Стилет появляется в руке, чужой летит на него, лезвие заскальзывает ему прямо в пасть, протаранивает двадцать сантиметров его внутренностей и со хлопком выходит с другой стороны. Кровь бьет струей на Кэлл, на пол. Создание извивается и наконец падает, когда стилет растворяется внутри него. ДЖОНЕР Врис! Лезь за хренов руль! СМЕНА: ВНУТРИ, ВЕРТИКАЛЬНАЯ ВОЗДУШНАЯ ШАХТА - ПРОДОЛЖЕНИЕ Рипли карабкается вверх по скобам воздуховода со скоростью и проворством чужого. К несчастью, то-же можно сказать и о самих чужих, в пяти метрах ниже нее. Два простых и новорожденный поджимают снизу. Рипли хватает жердь и ее рука начинает дымится, слишком горячо. Она кричит, отпускает... потом смотрит вниз. Снова хватает жердь, игнорируя жгучую агонию, тянет, тянет... ВЫДИРАЕТ из стены, обжигающий пар ХЛЕСТАЕТ вниз, замедляет чужих. Она продолжает карабкаться, потом пинком выбивает решетку. СМЕНА, СНАРУЖИ, КОСМОС Аурига летит в сторону: ЗЕМЛИ. Но не такой как мы ее видели. Планета такая-же голубая, но почти две трети ее затемнены гигантской орбитальной решетчатой конструкцией из металла, частичная оболочка, которая вращается чуть быстрее самой планеты. Аурига направляется к разделу видимой земли. Уже не долго. СМЕНА: ВНУТРИ, ПРИЛЕГАЮЩЕЕ ПОМЕЩЕНИЕ - ПРОДОЛЖЕНИЕ Рипли падает вниз и направляется к доку. КЭЛЛ/КОРАБЛЬ Воздушный шлюз закрывается. Не подходить. РИПЛИ Нет! Она и не думает пробовать дверь, она БРОСАЕТСЯ через окно, приземляется ВНУТРИ, СТЫКОВОЧНЫЙ ШЛЮЗ в осколках стекла. Она на платформе проходящей по всей длине дока. Бетти едва видна в дальнем конце, погружаясь в воздушный шлюз пока массивные двери воздушного шлюза медленно скользят запираясь. РИПЛИ НЕТ!! ХЛОПОК в металлическую дверь позади нее говорит, что чужие здесь. Она подымается и БЕЖИТ - и неплохо, быстро. Ускоряется через платформу, быстрее, быстрее, Бетти исчезает из глаз, погружаясь, когда двери воздушного шлюза сближаются друг с другом, между ними пять метров, три... Рипли достигает конца платформы и ПРЫГАЕТ, прямо выбрасывается с платформы, парит через воздух, десять, пятнадцать метров, и вниз, двери шлюза в десяти метрах от нее почти закрыты. Она ПАДАЕТ прямо сквозь них как-раз за мгновение до того как они запираются, падает еще несколько метров и приземляется - БАХ!! - на крышу Ауриги, жестко, крутится, лежит в чрезвычайной боли. СМЕНА: ВНУТРИ, БЕТТИ - ПРОДОЛЖЕНИЕ Команда подымает головы на звук. ВРИС Что то на нас! ДЖОНЕР Плюнь! Стряхнем на спуске. Воздушный шлюз за герметизирован и внешний люк открывается... СМЕНА: ВОЗДУШНЫЙ ШЛЮЗ - ПРОДОЛЖЕНИЕ Рипли пытается совладать с собой и подняться, выглядит вдруг слишком замученной, тяжело дышит, встает на колени. КАДР: СВЕРХУ Мы видим Рипли ползет к люку, и громада внешнего люка открывается под кораблем. Синее небо и ветер видны внизу. КАДР: РИПЛИ Борется пробираясь к люку. РИПЛИ Боже!... И над ней, через окно в стыковочном люке, мы видим появление новорожденного. СМЕНА: ВНУТРИ, БЕТТИ - ПРОДОЛЖЕНИЕ КЭЛЛ Почти там... ДЖОНЕР У нас где-то сорок секунд до поцелуя с землей! КЭЛЛ (Врису) Готовь нижнюю тягу на всю катушку! Сейчас выйдем! ДЖОНЕР Она, нахрен, приближается. КЭЛЛ/КОРАБЛЬ Предупреждение. Процедура приостановлена. Корабль вне уровня вертикального сброса. Тормозная система неисправна. Угроза столкновения. ДЖОНЕР Черт, нет. КЭЛЛ Почти там. СМЕНА: ВНУТРИ, ВОЗДУШНЫЙ ШЛЮЗ - ПРОДОЛЖЕНИЕ Двери воздушного шлюза почти... совсем открыты. Рипли добралась до люка, но не в состоянии его открыть. Она колотится в него в расстройстве - и новорожденный ПРОЛАМЫВАЕТСЯ сквозь окно, ПРЫГАЕТ ВНИЗ на корабль. РИПЛИ НЕЕТ!! НЕЕЕТ! СМЕНА: ВНУТРИ, БЕТТИ - ПРОДОЛЖЕНИЕ КЭЛЛ ДАВАЙ!!! Врис включает СМЕНА: ВНУТРИ, ВОЗДУШНЫЙ ШЛЮЗ / СНАРУЖИ, НЕБО - ПРОДОЛЖЕНИЕ и Бетти ВЫНОСИТСЯ из воздушного шлюза - Рипли и новорожденный едва держатся, тело Рипли вскинуто вертикально, она цепко держится за люк и дорогую жизнь. Новорожденный держится крепче - у него гораздо больше того, чем можно держаться, но и ему приходится бороться с внезапным падением. КАДР: АУРИГА Несется к земле. Бетти УНОСИТСЯ из воздушного шлюза и едва не врезается в дно корабля, когда тот проносится мимо, словно грязь из под колес гоночного автомобиля. ВНУТРИ, БЕТТИ Аурига проносится, громадная, над ними. ВРИС Берегись! КЭЛЛ Да-да. СНАРУЖИ, БЕТТИ Бетти уклоняется, это Кэлл мастерски избегает Ауриги - и мы видим Рипли и новорожденного на крыше, дерущихся за, так-сказать, точку опоры. Бетти отлетает, выравнивается - Аурига продолжает направляться прямо к земле, поверхность земли внизу становится более четкой - пустынные, покрытые снегом горы. КАДР: РИПЛИ Цепляется. КАДР: КЭЛЛ Борется с управлением Бетти. КАДР: ВНУТРИ АУРИГИ Пустынные залы, тела в коридорах, и чужие шатаются тут и сям. КЭЛЛ/КОРАБЛЬ Столкновение через шесть секунд... пять... четыре... (нежно) Вот и мы... КАДР: АУРИГА ВРЕЗАЕТСЯ В ЗЕМЛЮ, оглушительный взрыв сжирает массивный корабль в секунды, полная какофония. КАДР: БЕТТИ Летит прочь, грохочущий огненный шторм позади нее. КАДР: КЭЛЛ Инструментальная панель внезапно ИСКРИТСЯ, вспыхивают лампочки тревоги, корабль трясет как при массивной турбуленции. КЭЛЛ Джонер! Пожар! ВРИС Векторный контроль ....лся! Мы падаем! КЭЛЛ Найди мне траекторию! Джонер распыляет пену на огонь. Громкий СТУК слышен далеко сверху. Это, блин, еще что? КАДР: РИПЛИ Колотит кулаком по дверям люка, цепляясь другой рукой. Корабль продолжает трястись и брыкаться - ее едва не сбрасывает. РИПЛИ Черт подери! Она оглядывается на чужого. Он уже рядом. С болью, пробирается к ней, цепляясь ногами и усами. Шипит. Он наносит удар щупальцем в сторону Рипли, но она уворачивается, едва удерживаясь. КАДР: ДЖОНЕР Над рубкой, смотрит на внешний монитор, который весь в помехах. ДЖОНЕР Это Рипли! Рипли на чертовом люке! В рубке, Кэлл совсем побелела. КЭЛЛ Впустите ее! ДЖОНЕР Нет блин! Там с ней еще кое что! ВРИС Один из этих. Джонер смотрит в экран, врубается сколь массивен новорожденный. Благоговейный страх вкрадывается в его голос: ДЖОНЕР Нет. Это что-то другое. Расстроеная, Кэлл спрыгивает с сиденья... Врис сражается с управлением корабля пока она карабкается к люку. ВРИС Черт-вазь-ми, Кэлл! Джонер хватает ее, практически швыряет ее к монитору. ДЖОНЕР Глянь на эту хренову тварь! Нельзя открывать! Они оба падают, когда корабль дергается. КАДР: РИПЛИ КОРАБЛЬ СБРЫКИВАЕТ ее, она едва успевает схватится за щупальце чужого- новорожденный ХЛОПАЕТ им по кораблю, пытаясь стряхнуть ее прочь - она хватает внешнюю решетку и начинает мучительно карабкаться прочь. КАДР: КЭЛЛ Сдерживает Джонера набирая код открытия люка. КАДР: ВРИС Отчаянно вытягивает вверх когда лесистые, снежные горы снизу опасно вырастают вблизи. КАДР: ЧУЖОЙ Поворачивается когда ЛЮК ОТКРЫВАЕТСЯ рядом, дверь медленно скользит, зверь разрывается между Рипли и этим новым развлечением - Рипли тоже это видит, неистово пробирается к люку, одна против чужого. Чужой добирается до дверного проема - и КЭЛЛ ВЫЛЕЗАЕТ НАПОЛОВИНУ НАРУЖУ наводя ГРАНАТОМЕТ на существо... Она СТРЕЛЯЕТ раз, зверь ревет и отступает, поврежден, но далеко не сильно, другой, но корабль пляшет, и выстрел уходит в небо. Кэлл, мгновенно, отлетает. Зверь подымается для нападения, но Рипли у люка - Кэлл затягивает ее внутрь и закрывает люк, зверь только КОЛОТИТ в него, когда он уже закрыт. ВНУТРИ, БЕТТИ Рипли изможденно цепляется за Кэлл. Еще БАХ в люк и он начинает поддаваться. ВРИС Кэлл! ДАВАЙ! Кэлл и Рипли направляются в рубку, Джонер продолжает смотреть в экран на зверя. ВРИС Мы не можем сделать вертикальную посадку! Тормозная система подбита! КЭЛЛ Найди мне пятно земли! Я посажу ее. Кэлл вновь запрыгивает в пилотское сиденье рядом с Врисом. Он сильно давит на штурвал, но корабль все еще в опасной близости к земле. ДЖОНЕР Эта тварь никуда не собирается! ВРИС Джонер, пристегнись! Жестко сядем! КАДР: БЕТТИ Приближается к грубому, лесистому ландшафту, прямо над деревьями. Задевает деревья на относительно чистой полянке, ударяется оземь, отскакивает назад, и снова вниз. КАДР: КЭЛЛ Борется со штурвалом - ей не удается сильно затормозить. КАДР: БЕТТИ Корабль проламывается сквозь деревья. Новорожденный движется к корме, стремясь избежать обломков. ДЖОНЕР Эта штука ушла за дюзы! Кэлл и Рипли смотрят друг на друга. РИПЛИ Сбивай. Кэлл врубает тягу, корабль РЕАКТИВНО уносится вперед. КАДР: НОВОРОЖДЕННЫЙ Поглощен пламенем, теряет опору - БЕТТИ Движется слишком быстро - Кэлл не может ее контролировать. ВРИС Вырубай! Быстро! Она вырубает. КАДР: БЕТТИ Тормозит, тормозит, разбрасывая чудовищные обломки. Врезается в следующий лесной массив. РИПЛИ брошена на ветровое стекло - БЕТТИ сваливает пол акра деревьев прежде чем совсем остановиться. Сразу как они оправляются, Кэлл сбрасывает привязной ремень. КЭЛЛ Все в порядке? ДЖОНЕР Ты куда собралась? Кэлл открывает люк. КЭЛЛ Убедится что тварь точно мертва. ВЫПАД гигантской морды, выстреливает поршень языка. У него обугленная черная кожа - в нескольких местах эта кожа отвалилась и проглядывает влажная, розовая плоть. Кэлл бросается на пол, едва избегнув языка. Джонер карабкается за своей пушкой, а Рипли оттаскивает ее с дороги. ТАКЖЕ молниеносно как и появилась, голова отшатывается прочь. ДЖОНЕР Похоже убралась! ВРИС Нет, ждет пока мы выйдем! ДЖОНЕР Может полетим? ВРИС Мы, блин, и не поползем! РИПЛИ Он ушел. Кэлл смотрит на нее. КЭЛЛ Ты уверена? ДЖОНЕР Клево! Круто! КЭЛЛ Нет... Кэлл хватает гранатомет. КЭЛЛ Я остановлю его. ВРИС Кэлл. КЭЛЛ Этой твари тридцать минут от роду! За пару часов он вырастет. Если он доберется до населенных пунктов... Она направляется к двери, но Рипли у нее на пути. Они обмениваются взглядами. РИПЛИ Ты его никогда не поймаешь. Кэлл бросает ей гранатомет. СМЕНА: СНАРУЖИ, БЕТТИ - ЧУТЬ ПОЗЖЕ Корабль тихо лежит среди леса, деревья вокруг тяжелеют под снегом. Рипли выходит на крышу. Осматривается вокруг, видит следы на снегу. Здоровые, неровные. Она спрыгивает с корабля. И бежит. Сквозь смазанную линию деревьев, она движется с грацией и скоростью животного, перескакивая валуны, мчащаяся сквозь снежные заросли - это Рипли на полной скорости, и тут есть на что посмотреть. Она начинает подниматься - путь становится круче и каменистее, достигает поверхности скалы, и выглядывает на: ГОРОД Раскинувшийся, огромный, миллионы крохотных огоньков пронзают темноту на самом горизонте. Новорожденный ПОДЫМАЕТСЯ перед Рипли, УДАРЯЕТ ее, не дав и шанса поднять оружие. Его щупальце глубоко врезается в нее, она отлетает. Зверь в мгновение снова рядом, его громадные челюсти промахиваются мимо ее головы, когда она уворачивается, хватает гранатомет, СТРЕЛЯЕТ Зверь подброшен, но только задет, снова к ней, она пытается сделать еще выстрел, он ОБРУШИВАЕТ ступню ПРЯМО НА НЕЕ она КРИЧИТ, гранатомет свободно катится, зверь приступает к убийству, и из за хребта ВЫЛЕТАЕТ КОМБАЙН, Кэлл за рулем, целясь прямо в новорожденного. Тот оборачивается чтобы это увидеть, и девушка ТАРАНИТ голову созданья, оно падает на свой зад, комбайн трясет, но не совсем переворачивает, когда Кэлл заходит на новый удар. Рипли отползает, пока Новорожденный готовится встретить приближающийся комбайн, он размахивает своими щупальцами на него, но Кэлл неожиданно сворачивает в сторону в последнюю секунду - монстр поворачивается за ним, визжит, видит Рипли и с размаху заезжает ей. СБИВАЕТ ЕЕ СО СКАЛЫ - Она падает, хватает ветки, те трещат - она скользит вниз по скале, складывает ладонь, ВБИВАЕТ пальцы в гладкую каменную поверхность словно колун - в кровь раздирая ногти, но выкапывая себе опору. КАДР: КЭЛЛ ВРЕЗАЕТСЯ в новорожденного сзади, девушка чуть не вылетает с комбайна, чужой разворачивается и хватает его, Кэлл дает задний ход, но новорожденный слишком силен, держит, наклоняет свою голову прямо в лицо Кэлл. КАДР: РИПЛИ Кровавая и разодранная, ВГРЫЗАЕТСЯ в скалу и снова выбирается наверх. КАДР: НОВОРОЖДЕННЫЙ ВЛЕПЛЯЕТ комбайн в дерево, Кэлл снова едва не вылетает. Монстр тоже получает встряску, отпускает комбайн, Кэлл ведет машину назад сквозь деревья, чужой видит это, рычит - Кэлл искусно пролетает сквозь деревья, прочь, прочь, затем разворачивается, снова направляется к зверю на ПОЛНОЙ СКОРОСТИ, ветер свистит, она приближается. Новорожденный разворачивается и она ВРЕЗАЕТСЯ в него, он отлетает, кричит от боли, комбайн отскакивает, переворачивается, КРУШИТСЯ в деревья, и приземляется опрокидываясь вверх-ногами, Кэлл без сознания между ним и землей. Новорожденный вздрагивает, поднимается, и направляется к Кэлл - он явно измучен. Рипли вытягивает себя через кряж, видит ситуацию, бросается к ним. Кэлл приходя в себя видит монстра приближающегося к машине. Испугано но решительно, она тянется к рычагу. РИПЛИ Нет! Сюда! Крича для отвлечения, она бежит, махая руками. КЭЛЛ Рипли! Пусть подходит! Пусть подходит! Слезы в ее голосе, как она напрягается за рычагом. Зверь разрывается между ними и какой-то момент не двигается. Рипли оборачивается туда где Кэлл, и понимание расцветает у нее на лице. Она оглядывается и замечает: КАДР: ГРАНАТОМЕТ На пол-пути между ней и новорожденным. Секунду никто не движется. Затем Рипли БЕЖИТ, чужой к ней с такой-же скоростью, как в какой-нибудь игре, Рипли ПАДАЕТ на землю, выворачивается, и оказывается с гранатометом, и она СТРЕЛЯЕТ! Новорожденный ранен, ближе к середине, и гораздо смертельнее на этот раз, отступает, кричит - Рипли СТРЕЛЯЕТ и СТРЕЛЯЕТ, направляя его к перевернутому комбайну. Чужой становится на дыбы в полный рост, и Рипли нажимает курок. Пустой щелчок. Яростная, Рипли глядит мгновение на зверя. КРИК поднимается у нее из груди и она БРОСАЕТСЯ на него, подпрыгивая невозможно высоко, врезается в него и оба они опрокидываются на Комбайн. Кэлл дергает рычаг. Мгновенно машина с ревом оживает, тысяча лезвий молотят с полной скоростью, размельчая его, поглощая, засасывая его, и слой за слоем чужая плоть крошится в кашу. Он ВОПИТ, шум неслышанный доселе, и бьется неистово. Рипли пытается отлезть пока лезвия не стали слишком близки, но зверь хватает и держит ее. Лезвия все ближе, пока она с ним сражается. КАДР: КЭЛЛ Все еще в ловушке внизу, она видит кровь чужого сочится через машину везде вокруг нее! Она извивается, пытаясь выбраться, но она застряла. Поток крови попадает ей на плечо, съедает его. Еще один на ногу, и паника овладевает ей, пылает в ней. КЭЛЛ РИПЛИ! Подстегнутая криком, Рипли ВЫРЫВАЕТСЯ из умирающей хватки чужого, выключает комбайн, он начинает дымиться и искрить, кровь проедает оборудование насквозь. Кэлл корчится, повсюду кровь. Она растерялась в первобытном ужасе. Рипли тоже залезает под комбайн, и, не считаясь с потоками крови хлещущей на нее, дергает и освобождает Кэлл. Вытаскивает ее. Часть комбайна взрывается, поливая дождем пламени и обломков умирающего чужого. Кэлл лежит на земле, Рипли за ней, руки крепко обернуты вокруг Кэлл. Покрытые кровью и сажей, они смотрят на чужого объятого языками пламенени, тяжело дыша, держась друг за друга, будто их жизни до сих пор еще зависят от этого. РАЗМЫТЫЙ БЛИЗКИЙ КАДР: ЧЕРЕП НОВОРОЖДЕННОГО Пылающий, впалый, облизывающее пламя ласкает его. Мягко обваливается сам в себя. ШИРОКИЙ КАДР: СНАРУЖИ, ТАМ-ЖЕ - ПОЗЖЕ Они вчетвером сидят у здорового костра, глядят в огонь. Врис кидает Джонеру бутылку виски. ДЖОНЕР Сука, долго горит. ВРИС Да, похоже, что наконец сдается. ДЖОНЕР Вояки наш корабль в любой момент сейчас могут найти. Не очень охота быть здесь когда это случится. Рипли встает, смотрит через край скалы на огни города. Джонер предлагает бутылку Кэлл. Она берет ее и пьет. ВРИС (к Кэлл) Я полагаю тебе тоже не захочется отвечать на любые официальные Вопросы. КЭЛЛ Полагаю нет. Она благодарна за предположение, что это их общая проблема. ВРИС Ну, ради-бога, мы на Земле. Здесь полно мест чтобы затеряться. КЭЛЛ Я тоже слышала. Через момент, она так-же встает, идет к Рипли с бутылкой. Протягивает ей. Рипли смотрит на бутылку. КЭЛЛ Это выпивка. Глотни. РИПЛИ (улыбаясь) Я помню. Она пьет. КЭЛЛ Так, что ты думаешь? РИПЛИ Думаю? КЭЛЛ Что нам теперь делать? РИПЛИ Не знаю. Она смотрит вдаль... РИПЛИ Я и сама здесь чужая. И обе они стоят плечом к плечу глядя на незнакомый горизонт, а новорожденный растворяется в пляшущем пламени. КОНЕЦ